transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:50 | Сообщение # 471
вот еще одно фото
Прикрепления: 5030797.jpg (88.2 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:54 | Сообщение # 472
блин, фото плохо загрузилось, повторяю, завтра выложу отшлифованную и отполированную
Прикрепления: 3146143.jpg (88.2 Kb)
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:00 | Сообщение # 473
ничё не понял-была -2.5 десятки,шлифонули на 5 соток,напылили на 3 сотки-де нас взули?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:49 | Сообщение # 474
рейка уже была на реставрации, 2 года назад, я прощелкал, не поменял пыльники, появилась корозия серьезная, но при этом размер уже размер был в минусе 2.5 десятки, шлифоноли(корозию), убрали 5 соток, тоисть размер уже, 30 минус 2.55 десятки, от нормы(норма 30 минус 2сотки в оригинале). Я напылил 3 сотки(это больше оригинального размера), с запасом, чтоб нормально вывести шлифовкой и полировкой, чтоб небыло ям, задиров и т.д, вот для чего я столько в плюсе делал, ибо после хромировки, поверхность всеравно не идеальна
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:01 | Сообщение # 475
30-0.25-0.05+0 .03=29.73 в запятых потерялся? хуя напылять,там еще щлифовать раза три

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:51 | Сообщение # 476
DidPornas Сори, бля я в этих сотках и десятках второй день сижу, запутался, так сказать вспоминаю обозначение натуральных чисел в розрядах, неправильно раньше написал, не 3 сотки, а 3 десятки напылил НОРМ ЭТО 30, до напыления 29,75(0,25 ушло первый раз на щлифовку 2 года назад) сняли еще 0,05(это сегоднешний ремонт ), итого 30-0,25-0,05+0,3=30, допуск в нормальном валу 29,98 2 сотки или 0,02 оставил на шлифовку и полировку сори, сори, сори вовремя исправили, я техникум не кончал, самоучка, но технику люблю вообщем я за результат позитивный и не зря потраченое время и финансы , такой результат удовлетворяет??? напыляли 7 часов, этих 3 десятки
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:05 | Сообщение # 477
толковое хромирование таким слоем раз в несколько превышает стоимость этого уё..ща,которое называется транзитом,вместе с рейками,колесами,сабвуферами и китайскими ксенонами

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:29 | Сообщение # 478
[quote=DidPornas;304764]толковое хромирование таким слоем раз в несколько превышает стоимость этого уё..ща,которое называется транзитом,вместе с рейками,колесами,сабвуферами и китайскими ксенонами [/quote]
ты чет перегибаешь, насчет уё..ща, норм машина, роботяга, по кузову как все мерсы, если не сделать вовремя обработку, может поржаветь, сдесь форум не обсерать , а как можно помочь, ты чет не туда попал, поищи подходящий для себя, еще называешся "Транзитовед" , а мож ты знаешь где толково делают хромирование???? на 3 десятки, мож ты подумал на 3мм, это другое дело, в запятых потерялся???? поузнавай, много в Украине гальванических цехов осталось???
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 02.11.2013, 13:12 | Сообщение # 479
вот еще пару фоток, вал после щлифовки и полировки, и специально сделаная наставка, для посадки сальника, купил 2 ремкомплекта, в одном сальники норм, то что на фото, в другом втулки-направляющие, после сборки втулок, вал туговато ходил по втулкам, пришлось еще немного, от руки пройтись наждачкой 240 , а потом 1000, снять немного для более мягкого скольжения. Собрал, залил АТФ, провел испытания на 20 км, пока все норм, не течет, рулем не кидает, мягко крутиься сьездил на схождение, почти не сбилось Когда снимал рейку, откручивал тяги от самой рейки, а не с наконечниками подведем итог: напыление 800 грн, ремкомплект 230 грн, шлифовщику, за 2 раза шлифовки 100грн, токарю за 2 раза полировку 20 грн , смазка 20 грн, наставка для сальника 10грн, и так по мелочи шкурка для шлифовки, войлочный круг 25 грн. =1205грн обошлась мне рейка и 3 дня на это все..... бу рейки от 2700 грн, новые от 3200, незнаю секономил или нет, но мож комуто поможет
Прикрепления: 0650794.jpg (129.0 Kb) · 7328574.jpg (170.0 Kb) · 5096909.jpg (109.0 Kb)
Профиль
merin190 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: николаев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:26 | Сообщение # 480
з здравствуйте подскажите пожалуста руль тяжело крутится в бачке атф уровень держится был люфт поджал гайку на гуру вроде как меньше что надо сделать что-бы руль крутися легко посаветуйте пожалуста с чего начать зарание спвсибо

ford transit 96г.в краб
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok