transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
starik-77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.08.2017, 20:12 | Сообщение # 611
всем привет. подскажите какое уплотнение стоит в колодце рулевой рейки куда прикручиваеться шланг с насоса?

Добавлено (23.08.2017, 20:12)
---------------------------------------------
поменял колечко на трубке затянул, трубка болтается


форд-транзит 1998 2,5D
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 23.08.2017, 21:10 | Сообщение # 612
Цитата starik-77 ()
трубка болтается
Такая же фигня, однако, течи нет. Забил, не мешаю машине ездить.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 24.08.2017, 20:54 | Сообщение # 613
starik-77, там подвижное соединение, главное чтоб не текло

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.08.2017, 21:41 | Сообщение # 614
Цитата Лёлик ()
только один вопрос - рейки на транзиты все одинаковые ( имею ввиду те, что с гидрачём)

Рейки взаимозаменяемые , но они не абсолютно одинаковые , есть рейки с равномерным шагом а есть с изменяемым , рейки с равномерным шагом на мой взгляд менее подвержены выкрашиванию и износу зуба на паре , но если рейку не запускать и своевременно контролировать целосность пыльников , и подтягивать при необходимости свободный ход то ходят хорошо и те и те .

Добавлено (24.08.2017, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
там подвижное соединение, главное чтоб не текло

Там НЕ подвижное соединение , и если его не зафиксировать рано или поздно оно разобьет корпус и потечет .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 24.08.2017, 22:20 | Сообщение # 615
Цитата AIACI ()
Там НЕ подвижное соединение , и если его не зафиксировать рано или поздно оно разобьет корпус и потечет .
согласен, но относительно когда вкручивается по резьбе шланг там точно неподвижное, а тут сбоку пластина прижимает просто и трубку можно шевелить. Часто пытаясь зажать срывают резьбу. На моей рейке уже на 8 точно резьба. А резинку на конец трубки на рынке искал - ни у кого нет, нужно заказывать заранее, там толщина кольца около 2мм, в наборах тоньше. Или не лезет или болтается


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.08.2017, 22:51 | Сообщение # 616
Берется медная шайба , перекусывается как гровер , ее можно разогнуть и согнуть обратно , ставим шайбу на шланг между штуцером и прижимной пластиной .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
matavadim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.11.2017, 08:56 | Сообщение # 617
Всем привет, появилась такая проблема: руль вправо стал очень туго крутиться как будто не работает гур, а в лево легко.
В чем может быть беда и как ее лечить, и что лучше если это рейка закончилась брать б/у или ремонтировать.
Транзит 1998 г.в. 2,5TD с ГУ
Буду очень признателен за дельные советы, Спасибо


Ford Transit 1998
2,5TD
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 15.11.2017, 09:18 | Сообщение # 618
В первую очередь сделать ревизию, а потом уже думать про б/у.
Предполагаю что накрылись колечки в распределителе рейки.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
matavadim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.11.2017, 09:46 | Сообщение # 619
Как бы и слышал про колечки или золотники, но обзвонив несколько сто : кто корпус предлогает менять, но в основном у всех полный разбор и ремонт.
Походу малыми потерями не получится отделаться.


Ford Transit 1998
2,5TD
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 15.11.2017, 11:07 | Сообщение # 620
Цитата matavadim ()
кто корпус предлогает менять, но в основном у всех полный разбор и ремонт
Ну корпус менять это чушь какая-то, может зототник, что сверху на б/ушный. а разбор да будет полный. Заодно и штоки посмотреть можно и сальники.
Есть ремкомплект на рейку, номера правда не скажу (давно было), там как бы и колечки и сальники


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961