transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:48 | Сообщение # 221
kastor, думаю,причина в том,что в вакуум-насос не поступало масло.
Возможно,при замене двигателя поставили забитый напорный шланг,но,скорее,заглушили его и забыли снять заглушку.
Такое бывает.
По моему разумению-виноваты ремонтники,а пытаются развести тебя.
Ты не написал,а это очень важно для определения причины отказа вакуум-насоса:при его разборке его внутренности были обильно смазаны или были сухими и блестели потёртыми местами?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:51 | Сообщение # 222
Quote (черный_чак)
думаю,причина в том,что в вакуум-насос не поступало масло.

Совершенно верно.
Quote (черный_чак)
Возможно,при замене двигателя поставили забитый напорный шланг,но,скорее,заглушили его и забыли снять заглушку.

После всех гемароев , которые уже произошли , и свидетельствуют о том , что масло в насос не идет , давно пора проверить проходимость шланга и жиклера в задней крышке вакуумнасоса. cool
Quote (черный_чак)
мне мастер который менял двигатель выставляет претензию - мол из-за моего вакуумного насоса (то что в нем полетели лепестки) у него в его двигателе забился масляный насос, что привело к масляному голоданию всего двигателя.
У него самого произошла закупорка сосудов , что привело к кислородному голоданию мозга biggrin
(более дебильного заключения придумать просто невозможно) cool
Quote (kastor)
До замены двигателя тормоза были отличные, сразу после замены их не стало....
Руки из жопы пусть достанут cool
И голову включат. angry


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:56 | Сообщение # 223
Quote (черный_чак)
при его разборке его внутренности были обильно смазаны или были сухими и блестели потёртыми местами?

дело в том, что разобрали вакуумный насос уже после замены "дефектного двигателя", поэтому при снятии он был в масле. Так как для меня тогда он был предметом впервые увиденным, то рассмотреть толком там что-либо я не мог. Тем более, что смотрел я со стороны, а разбирал-собирал все механик. Тогда сняли мой насос, сразу поставили другой б/у. Тормоза появились. Но я так понимаю, что предыдущий насос уже подлизал шлицы на валу генератора, поэтому новый насос и продержался всега два дня.
Подскажите, как масляный насос качает масло? Тоесть откуда берет, куда и через что качает? Могут ли щетки вакуумного насоса стать причиной гибели масляного насоса?
Сегодня снова снял крышку вакуумного насоса, все вроде на месте держится. Подпилил немного лепестки сверху, так как они выступали выше ротора и по моему мнению могли упираться в крышку и подклинивать. Завел двигатель - ситуация та же - тормоз слабый, хватает на одно нажатие. Снял трубку на ГТЦ - тянет слабо и как-то через раз и где-то посвистывает. Грешу на перекос ротора, который возможно создает щели из-за которых не создается нужное разрежение.
Вчера один парень подсказал, что видел уже не один Транзит на котором стоит вакуумный насос от дизельной Сьеры 2,3Д. Ставится отдельно на самодельные крепления, привод от клиновидного ремня, смазки не требует и производительность говорит гораздо лучше. Или же попробовать поставить генератор Мицубиси 90А?


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб


Сообщение отредактировал kastor - Воскресенье, 20.03.2011, 18:08
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:24 | Сообщение # 224
Quote (kastor)
Могут ли щетки вакуумного насоса стать причиной гибели масляного насоса?

Аж никак!
Маслонасос накачивает масло через редукционный клапан в фильтр,из фильтра масло поступает
в магистраль,из которой оно поступает к коренным шейкам коленвала,опорным шейкам распредвала и в ось коромысел в головке.
В магистрали есть сверление с резьбой,в которое ввёрнут напорный шланг для подачи масла в вакуум-насос.
kastor, не бери дурного в голову.
У меня сложилось четкое мнение,что тебя хотели тупо надуть по полной программе,установили не тот мотор,на который вы договаривались,поставили вместо твоего уже аварийный генератор с маслонасосом.
С мотором тебя не удалось обмануть,а с генератором прошло.
Не заморачивайся с установкой вакуум-насоса то Сиерры,там тоже хватает проблем.
Купи новый генератор с насосом и забудь про проблемы с вакуумом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:44 | Сообщение # 225
Я так думаю есть смысл теперь мне выставлять претензии этим мастерам по поводу гибели генератора и вакуумного гасоса angry

Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:18 | Сообщение # 226
Quote (kastor)
До замены двигателя тормоза были отличные, сразу после замены их не стало....

Если после ремонта работавший агрегат умер незамедлительно ,90% -косяк ремонтника , 10% - стечение обстоятельств.В данной ситуации - скорей первый вариант.
Quote (kastor)
Я так думаю есть смысл теперь мне выставлять претензии этим мастерам по поводу гибели генератора и вакуумного гасоса

Можно cool (а может и нужно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:09 | Сообщение # 227
Нашол по обьявлению в газете генератор, принёс свой старый добавил 140грн. и забрал его генератор, пришол в гараж поставил заднюю часть и теперь на тормоза можно пальчиком нажимать, просто чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Opel Omega 1988г. 2.3TD.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:57 | Сообщение # 228
Quote (Woolf)
просто чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравлям biggrin Главное , чтоб надолго хватило.Шланг , который с поддона идет продул? (через него масло всасывает для смазки , будет заткнут - радость продлится недолго. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:50 | Сообщение # 229
Спасибо ! Шланги вообще новые поставил, по прадувал и в клапане почистил. Теперь буду иногда поглядывать чтобы незабилось biggrin

Opel Omega 1988г. 2.3TD.
Профиль
kastor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: -1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:11 | Сообщение # 230
Quote (ft-master)
Шланг , который с поддона идет продул? (через него масло всасывает для смазки

Я думал масло подается под давлением с блока на вакуумник, а оттуда через штуцер и сливной шланг уходит обратно в поддон


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900