Вакуумный насос.
|
|
Woolf
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 29.01.2011, 14:35 | Сообщение # 211
ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла! А первое фото это второй типа запасной корпус, я его буду ставить.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.
|
Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:07 | Сообщение # 212
Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки... И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:31 | Сообщение # 213
Mavit, Ротор старый оставил?Quote (Woolf) ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла Ну что такое фторопласт я знаю (у нас один из немногих заводов , где его делают) Но ставить в помпу вместо штатных лопаток я бы не советовал. (работать не будет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Woolf
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:08 | Сообщение # 214
ft-master, Завтра попробую, если не будет тогда прийдется искать оригинальные. Добавлено (30.01.2011, 18:08) --------------------------------------------- Тормоза появились но слабые!
Opel Omega 1988г. 2.3TD.
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:22 | Сообщение # 215
Quote (Mavit) Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки... И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен! Поменял клапан - гул исчез - вот тебе, Бабушка, и Юрьев день.
|
Woolf
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:34 | Сообщение # 216
Второпласт не помог, пошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет. Кто знает как должно?. Я еще слышал что говорят надо верхнюю крышку шлифовать от износа чтобы зазоров небыло.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:09 | Сообщение # 217
Quote (Woolf) Второпласт не помог, Что и ожидалось Quote (Woolf) ошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет. Большие осевые зазоры.Quote (Woolf) Я еще слышал что говорят надо верхнюю крышку шлифовать от износа чтобы зазоров небыло. И крышку , и корпус.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Woolf
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:49 | Сообщение # 218
Шлефонул сегодня крышку и о чудо тормоза появились на одно нажатие, на следующей неделе еще ченибудь шлифону может вообще заработают!!!
Opel Omega 1988г. 2.3TD.
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:58 | Сообщение # 219
У меня тема такая: были нормальные тормоза, проблем не было. Я даже не знал что это за хрень на генераторе вцеплена. Началось с того, что мне мастера поменяли двигатель. Генератор вместе с вакуумным насосом остались мои. Когда забрал машину с ремонта сразу по пути домой заметил, что тормоз хватает только с первого нажатия, а остальные нажатия уже "дерево". На следующий день после пробега в 60км этот новый двигатель начал приклинивать. Завестись я уже не мог - затащили на шнурке к этим же мастерам. На месте заодно оказалось, что мне всунули двигатель не тот, о котором договаривались, а другой. Снова 2 дня ушло на установку уже нормального двигла (которое не дымило со щупа и с маслозаливной горловины и заводилось с утра без эфира). Забираю опять машину - все работает нормально, а тормозов опять нету. Сразу же на месте снимаем вакуумный насос и видим картину - лепестков нету вообще, они все "пожеванные" в штуцере обратки. Все вычищаем, меняем вакуумный насос на другой и все ОК - тормоза есть! Проходит 2 дня.... С утра заводжусь, еду, начинается свист, думал ремень. Нифига - через пару километров пропадают тормоза и зарядка с генератора. Снятие вакуумного насоса показывает, что шлицы на роторе срезаны, на валу генератора слизаны наполовину в одну сторону. Поставили шпонку - хватило на 2 дня, потом стало методично вибрировать. Повторное снятие показало, что шпонку разшатало и у ротора появился люфт, который и дает такую вибрацию. Дальше подложили на вал разрезанную тонкую трубку, отцентровали и заварили. Сверху ротор болгаркой и напильником как могли шлифанули и собрали. Завели, сначала все было ОК, но через пару км тормоза опять пропали. Завтра буду опять разбирать и смотреть. Еще очень важный вопрос: мне мастер который менял двигатель выставляет претензию - мол из-за моего вакуумного насоса (то что в нем полетели лепестки) у него в его двигателе забился масляный насос, что привело к масляному голоданию всего двигателя. У меня другая версия: из-за его хренового масляного насоса мой вакуумный насос "недополучал" масла для смазки, вследствие чего и стерлись лепестки. Судя по прочитанному мною выше я так понял, что обратка с вакуумного насоса идет в картер, а оттуда через сеточку и фильтр оно попадает к маслянному насосу. Правильно или нет? У кого какие мысли? До замены двигателя тормоза были отличные, сразу после замены их не стало.... Прошу прощения, если слишком размашисто все описал...
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 07:14 | Сообщение # 220
Все проблемы связанные с вакуумным насосом решаются заменой генератора на Митсубиши 95A, в нем решена проблема износа шлицев, хотя у меня шпонка прижилась нормально. Вместо вакуумника ГТЦ буду ставить гидроблок от скорпио, т.к. на модель до 92г проблемно купить рабочий вакуумный усилитель.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|