transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.10.2010, 01:41 | Сообщение # 201
всім привіт.

Quote (zh170671iaa)
drago прав , слив должен быть свободен..........

- согласен, но................. , но весь прикол в том, что, это один гена, но на двух разных движках.......... и, шо, слив забит на обоих?

фантастыка wacko tongue

щасливо. smile

Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:07 | Сообщение # 202
Quote (ярос_лав)
фантастыка

Много в мире есть загадочного друг Горацио , что и не снилось нашим мудрецам( или типа того) biggrin
Тоже масло с вакуумника бежало, пока просто не поменял нижний маслянный шланг(старый просто от старости расслоился и масло не держало даже 2 ХОРОШИХ хомута wink


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.10.2010, 01:29 | Сообщение # 203
всім привіт

- чуть выше по теме, а именно в сообщении-186, описывались, условия задачи этого загадочно-мистического явления. surprised wacko tongue

щасливо.

Профиль
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:58 | Сообщение # 204
Доброе утро коллеги)

Столкунлся только что с проблемкой, завёл движок и услышал из под капота свист, который усиливается когда поднимаешь обороты. Посидел подумал, очень понадеялся что это просто ремень стал посвистывать на холодную, но на первом же светофоре понял что дело не в нём, когда пришлось давить на педаль тормоза обеими ногами дабы не догнать впереди стоящий лексус.

Так понимаю, что дело в вакуумном насосе, но я его уже меня в прошлом году (тогда в него кидало масло). Как думаете, мне стоит в темпе заказывать новый насос, или есть какие-то другие неисправности с ним связанные, которые можно исправить и так?...

Добавлено (16.12.2010, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (Кеша)
Столкунлся только что с проблемкой...

Сам себе и отвечу.
Таки была проблема с вакуумным насосом, вместо вакуума хлестало туда масло. Сунулся заказывать - а их и нет нигде, в том году когда покупал было куча неоригинальных, а сейчас только в сборе с генератором (разница в деньгах, конечно, колоссальная). В общем благо нашёл за тысячу б\у оригинальный насос, смотался за ним и вечером уже снова был на колёсах)


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.12.2010, 23:02 | Сообщение # 205
всім привіт.

Quote (Кеша)
, вместо вакуума хлестало туда масло.

-- "туда",- это куда?
-- раз к вакуумнику подается масло с системы смазки(под давлением, через армированный шланг), то и, не удивительно, что там оно есть.

щасливо. smile

Профиль
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:51 | Сообщение # 206
Всем привет!!
У меня опель омега А 2,3 турбо дизель, но вакуумник работает по такому же принцыпу. И вот я столкнулся с тако проблемой- после кап. ремонта двигла решил наконец то починить тормоза. Попродувал все шланги, почистил, перебрал вакуумный насос, кстати там уже стоит шпонка на валу. Завёл двигло а тормозов как и небыло. На заведённый двиг. снял шланг каторый идёт на В. Усилитель а он еле еле чтото на себя пытается тянуть, снял и остальные по очереди две шланги так даже масло туда не идёт на заведённый двигатель.Все коменты читал но такого небыло. Может кто подскажет че за дела?
Прикрепления: 2125413.gif (21.5 Kb)


Opel Omega 1988г. 2.3TD.

Сообщение отредактировал Woolf - Четверг, 27.01.2011, 23:33
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:48 | Сообщение # 207
Если лепестки целые,то слизало шлицы на валу.У меня тоже Опель мега есть 2.3 д

2007, 2.2,130 лс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:00 | Сообщение # 208
Quote (Woolf)
Всем привет!! У меня опель омега А 2,3 турбо дизель, но вакуумник работает по такому же принцыпу. И вот я столкнулся с тако проблемой- после кап. ремонта двигла решил наконец то починить тормоза. Попродувал все шланги, почистил, перебрал вакуумный насос, кстати там уже стоит шпонка на валу. Завёл двигло а тормозов как и небыло. На заведённый двиг. снял шланг каторый идёт на В. Усилитель а он еле еле чтото на себя пытается тянуть, снял и остальные по очереди две шланги так даже масло туда не идёт на заведённый двигатель.Все коменты читал но такого небыло. Может кто подскажет че за дела?

Большой осевой ход ротора (износ корпуса).Достаточно больное место на 2,3.И сейчас мало того , что насос вакуум не качает , так он и не смазывается (на транзите смазка под давлением , а на опеле всасывание с поддона )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Woolf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.01.2011, 15:16 | Сообщение # 209
Дело в том что шлицов нет там уже стоит шпонка, какойто кулибин делал, а лепистки целые. Так значит пока компрессор не создаст давление масло просто так туда не попадёт.У меня есть ещё идин гена с шорошим валом, там шлицы есть, но корпус В.К. уже паяный, попробую переставить. Потом отпишусь обязательно!

Добавлено (28.01.2011, 15:16)
---------------------------------------------
ft-master, Чем можно заменить эти самые щетки? Те которые стояли у меня аж красноватого цвета - съели пол корпуса.
на втором рисунке видно как этими неродными щетками съело корпус.

Прикрепления: 6256776.jpg (185.5 Kb) · 7206889.jpg (181.3 Kb) · 4829384.jpg (199.0 Kb) · 2227525.jpg (113.1 Kb)


Opel Omega 1988г. 2.3TD.

Сообщение отредактировал Woolf - Пятница, 28.01.2011, 23:02
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 29.01.2011, 02:21 | Сообщение # 210
Quote (Woolf)
Чем можно заменить эти самые щетки?

Материал типа эбонита.Проще ремкомплект купить.Номер генератора дай.
Quote (Woolf)
на втором рисунке видно как этими неродными щетками съело корпус.
А первое фото что?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, Добрый, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, lordtu, Musha, maks85