Вакуумный насос.
|
|
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 21.06.2016, 17:17 | Сообщение # 411
Спасибо! Буду знать. А установить такой генератор на "старый" Форд возможно, или требуется переделка чего-то?!
Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:07 | Сообщение # 412
Цитата Максим_Чукотский Устанавливается просто, ничего кроме проводки переделывать не нужно. А по старому генератору - продаётся отдельно вакуумный насос, что новый, что бу. стоит одинаково около 40уе, но проходит не долго, хотя как повезёт.Добавлено (21.06.2016, 21:07) --------------------------------------------- Да такой генератор (95А) стоит около 100 уе. бу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Вторник, 21.06.2016, 21:05
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:15 | Сообщение # 413
я тоже на 95а перешел и очень доволен
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 22.06.2016, 09:35 | Сообщение # 414
Максим_Чукотский, http://transit-club.com/forum/19-1668-1 почитай там все просто, еще и тахометр подключишь), я себе тоже ставил 95А, правда мне попался не очень, 2 раза ремонтировал, я его собирал из двух один, да попался новый реле регулятор видимо бракованный, сдох через пол года вместе с собой унес в мусор лампочки в фарах)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 22.06.2016, 09:37
|
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 22.06.2016, 12:24 | Сообщение # 415
День добрый всем! Спасибо за подсказки! После обсуждения проблемы, решили действовать "малой кровью": закрепить "старый" ротор на валу при помощи точечной сварки. Аккуратно, на нескольких "прихватках" (на всякий случай, мало-ли снимать придётся). Это пока на валу ещё остались шлицы. Понимаю, что в какой-то мере это идиотизм, но сейчас нужно ехать... Со-временем можно будет переговорить с токарем-фрезеровщиком: что они там посоветуют.
Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 22.06.2016, 20:45 | Сообщение # 416
Цитата Максим_Чукотский ( ) закрепить "старый" ротор на валу при помощи точечной сварки. Аккуратно, на нескольких "прихватках" Будет вибрация и как итог сломает вал.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Четверг, 23.06.2016, 10:16 | Сообщение # 417
Ну даже если вал сломается, то его, (якорь), так или иначе, менять придётся: зачем он без шлицов нужен-то?! В общем, поживём- увидим... (а пока, в рейс, возьму у знакомых запасной генератор в сборе с насосом). Что-то отзывы о 95-м не очень благоприятные
Форд Транзит 90, 1988г.в., 2.5 дизель, 50кВт(68л.с.), тнвд Лукас, низкий, короткий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:59 | Сообщение # 418
Максим_Чукотский, брехня, нормальный генер
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 23.06.2016, 20:22 | Сообщение # 419
Цитата Максим_Чукотский ( ) Что-то отзывы о 95-м не очень благоприятные Эт где такие умники нашлись, даж интересно
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 23.06.2016, 22:59 | Сообщение # 420
Была проблема с ваккумным насосм. Педаль тормоза стала камнем. Разобрал насос и вижу что нет лепестков , думаю че за фигня такая. Потом выяснилось что забилось отверстие через которое масло сосет. Видать они просто расплавились что ли, конечно какая то субстанция от них осталась но на лепестки они явно не были похожи. Неделю думал что делать, и блина взял гетинакс благо он по размерам подходит точно, не помню какая толщина у лепестков, вообщем вырезал из него лепестки и поставил. Два года проблем еще нет. Вот такая история)
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|