Почему вообще была реализована конструкция с вакуумным насосом?
Почему нельзя брать вакуум из впускного коллетора? У дизеля слабый "всос", вакуум неважный.
Именно поэтому на большегрузах дизельных и стоит пневматика.
Добавлено (19.07.2009, 14:28)
---------------------------------------------
Хотя и не факт, вот пример переделки УАЗа на дизельную платформу:
"В качестве дизельного донорского сердца был выбран 4-цилиндровый атмосферный мотор OM616 (с конца шестидесятых годов он устанавливался на Mercedes-Benz 123-й серии и некоторые коммерческие автомобили), ну а подопытным телом стал грузопассажирский УАЗ-39094 "Фермер" 1995 года выпуска. 2,4-литровый дизель выдает 75 л.с. при 4200 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 2400 об/мин, то есть он показывает примерно такие же характеристики, что и "родной" мотор Ульяновского завода. Некоторое же снижение мощности компенсируется характерной дизельной кривой момента и низким расходом топлива.
Гражданские мосты оборудованы кулачковыми блокировками, ступичные подшипники заменены на немецкие. В системе охлаждения установлен вентилятор. Полностью заменена выхлопная система. Рулевое без усилителя, а вот тормоза, напротив, с оным. Причем усилитель тормозов вакуумный и по совместительству выполняет роль "пускача"... Прежде чем завести автомобиль, надо несколько раз энергично нажать на тормозную педаль, создав во впускном коллекторе необходимое разряжение, потом следует подождать, пока разогреются свечи накаливания, и повернуть ключ. Если все выполнено правильно и без спешки, мотор заводится "с пол-оборота", щедро оглашая кабину и окрестности породистым рокотом, сдобренным клацаньем клапанов и прочих не разогревшихся деталей немолодого чугунного сердца.
Добавлено (19.07.2009, 14:37)
---------------------------------------------
но все же :
Во впускном коллекторе разрежение маловато. Нужно в несколько раз больше. Потому и городят вакуумные насосы. В дизелях ведь дроссельных заслонок нет.А именно они притормаживают поток воздуха и создают разрежение в бензиновых двигателях . А в дизелях воздух попадает к впускным клапанам движка напрямую , не встречая ни какого сопротивления, кроме воздушного фильтра. Но если фильтр будет тормозить поток и создавать нужное разрежение , тогда движку воздуха не хватит для нормальной работы.