transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:45 | Сообщение # 61
Всем привет. во нашол нужную тему. Шум стоит в районе генератора. Может быть вакумник? сколько ему осталось жить? Стоит ли заморочится ремонтом сейчас? или купить Б.У генератор? Советуйте мужики.

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:13 | Сообщение # 62
Сними и посмотри на состояние потрохов. На гене подшипы проверь. У меня стоял от него вой заклинившего подшипника, чистка и переворот пластиковых лопастей прекратили этот шум. Вакуумник стоит в районе 1300-1500р. Хотя сейчас может и дороже.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:37 | Сообщение # 63
черный_чак, вы гворили про разнос. слышал от старшего поколения краем уха, раскажите по подробнее, что за штука такая. Говорят не остановить его бывает? но на старых дизелях

1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
phil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:02 | Сообщение # 64
delica_black Из-за попадания в камеру сгорания разогретого моторного масла, через кольца или еще как, происходит, вроде как цепная реакция. Чем больше обороты тем больше масла поступает. Сам не сталкивался, хорошо бы почитать советы бывалых как заглушить.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 25.07.2009, 00:04 | Сообщение # 65
Чтоб заглушить нужно ЛЮБЫМ способом топливный насос лишить топлива.
Профиль
phil Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:57 | Сообщение # 66
MURZIK
То есть простой поворот ключа не помогает потому что, игла не имеет возможности перекрыть доступ соляры из-за сильного потока?
Грубо обрезать подающий шланг будет достаточно?
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 25.07.2009, 23:28 | Сообщение # 67
Тесть расказывал када грузовик (фура ) шел в разнос то рубили шланги подачи топлива больше ничег не помогало.
Профиль
nicknicksos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:46 | Сообщение # 68
Всем владельцам Транзитов привет и уважение
Мужики выручайте ..нужен совет Транзит автобус 07 года, куплен в москве из переделанного фургона,
дрыгатель
,дизель 2.4 пробег 15ткм....потек вакуумный усилитель ,потек по валу шкива поехал в гамазин запчастей говорят ..бывает дали прокладку и колечко ...куда его втыкать ..только шибко умных прошу не советывать что в ..жо....у..
по каталогу .показано куда но на месте там нет проточки под кольцо ,и если ложить кольцо а потом прокладку то прокладка садиться неровно. Разобрал полностью насос на валу выработка как-будто лет сто работал
у кого что подобное было ..как лечили
за ранее спасибо

Добавлено (13.08.2009, 14:46)
---------------------------------------------
привет еще раз мужики ошибся вакуумный насос собака мозги компосирует помогите советом
без тачки никуда ....
спасибо

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:55 | Сообщение # 69
nicknicksos, эта схема? Если течет по шкиву, то эта прокладка явно не поможет. На рабочем три раза меняли по гарантии сам насос. Откуда гнал, сказать немогу. Все было в масле. Сейчас вроде держится.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:01 | Сообщение # 70
delica_black, я сам на "разнос" не попадал,слава Богу.Из наших коллег с ним сталкивался Сан Сан не далее как зимой.
Турбированные моторы идут "вразнос" при утечках масла в компрессор,атмосферные-при сильном загрязнении воздушного фильтра.
Старые дизелисты глушили мотор перекрывая подачу воздуха в камеры сгорания,например затыкая впускной коллектор телогрейкой.
Поскольку причиной "разноса" в большинстве случаев является работа дизеля на моторном масле,то отсекание топлива резкой шлангов не всегда даст эффект.Затыкание впускного коллектора-всегда.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek