Вакуумный насос.
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 21:59 | Сообщение # 81
Quote (mac) А хрен его знает?... Как проверить? Откуда оно должно поступать? снизу по толстой шланге? Поступает по тонкому шлангу,по толстому обратка. Сними насос,разбери(три болта на десять-ничего сложного),проверь есть-ли внутри масло(бывает шланг подачи при монтаже перекручивает),заодно непомешает прочистить отверстие(с иголку толщиной) и шланг подачи,ну и обратку в купе тож.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Суббота, 05.12.2009, 22:00
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:13 | Сообщение # 82
Все делал, разбирал, на подаче отверстие не забито, шланг подачи не перекручен я думаю, так как его длина аккурат до насоса. когда снимал, масло внутри было.
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:19 | Сообщение # 83
Обратку чистил? В каком сост. лопасти? Во блин главное забыл-а шлицы как? Живые?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:26 | Сообщение # 84
Какие шлицы? Где они ам должны быть? Если речь о шлицах на валу генератора, то с ними вроде все ок. Нормальные они и вращают вал с лопостями нормально вроде, во всяком случае звук (гул турбины) присутствует. Лопасти пластиковые есть, я так понял они при вращении выдвигаються как бы... На лопастях небольшие скругления по краю, от трения я думаю, длина их равна пазу в котором они находяться.
Transit'ушка 1995 года выдержки
Сообщение отредактировал mac - Суббота, 05.12.2009, 22:35
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:38 | Сообщение # 85
Во вроде здесь все обсосали http://transit-club.com/forum/17-134-1 ,ну если ненайдеш ответ-пиши бум дальше разбираться.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:52 | Сообщение # 86
Эту ветку всю прочел. В том то и дело что визуально все в норме, даже масло из под генератора не гонит... Погода не Айс и времени особо нет, а машина нужна, вот и катаюсь без тормозов почти. Можек усилителю амба пришла? Но от чего? Я думаю раз после ремонта генератора началось, значит в нем (в насосе) дело должно быть.... или в другую сторону копать?
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:02 | Сообщение # 87
Проверь есть-ли разряжение. Для этого на работающем двигателе отсоедини трубку от вакуумного усилителя,что на главном тормозном,будет воздух сосать-знать усилителю ек. Но до этого заведи машину при нажатой педали тормоза,если она хоть малость проваливается-значит он еще живой.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
mac
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:11 | Сообщение # 88
Что отсоединить? трубку от насоса к усилителю? или на усилителе какую? В момент пуска двигателя педель тормоза если ее нажать, никак не реагирует вообще, то есть она такая же тугая как при заглушеном двигателе. Ход свободный у пдали около сантиметра, дальше жесть.
Transit'ушка 1995 года выдержки
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:15 | Сообщение # 89
Quote (mac) Что отсоединить? трубку от насоса к усилителю? Трубку подходящую к усилителю,небоясь вытягивай из корпуса прям с резинкой.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Сергазан
Меня здесь нет
Город: Красноармейск МО
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:45 | Сообщение # 90
Пропало вакуумное усиление тормозов . Стал рассуждать чтобы могло быть . Предположил сам вакуумный насос износился или от времени или масленное голодание насос масленный не создает давления необходимого . Мотор накрылся !по др.причинам не буду обьяснять это другая тема ,так вот при кап.ремонте купил все новое и вкладыши и маслянный насос . Собрал завел проехал но тормоза все равно тупые- значит все-таки вакуумный насос .Снял генератор ,снял с него насос .Стал разбирать :болты открутились , НО не могу выбить шпонку которая фиксирует крышку насоса . Пытался выбить потихоньку - никак .Стучать сильнее боязно - крышка алюминивая толшина 4 мм примерно корпус может лопнуть . Может ,что-то не так делаю ? И в какую сторону шпонку правильно выбивать ? И вообще реально самому устранить износ внутренностей насоса ?
Форд-Транзит 1998г.в. 2,5 турбодизель 190-L
|