transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:00 | Сообщение # 91
Сергазан, у тя кто то постарался уже и модернизировал,все просто стоит на шлицах а про насос все ТУТА http://transit-club.com/forum/17-134-1 и не нужно плодить одинаковые темы.
С уважением.
Профиль
Сергазан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск МО
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:15 | Сообщение # 92
Спасибо за подсказку MURZIK - Я на форуме еще новичок и не совсем еще ориентируюсь.

Форд-Транзит 1998г.в. 2,5 турбодизель 190-L
Профиль
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:40 | Сообщение # 93
Завтра наконец везу гену с насосом к токарю на реанимацию. После третьего разбора понял что шлицов все таки у меня нет wink а то что есть это остатки былой роскоши. Буду просить шпонки поставить. Зато теперь с закрытыми глазами этот насос разобрать и собрать могу.
Микола, шайбы подкладываются под крепления насоса к генератору, их там всего три. План действий таков одеваешь насос на вал и одной рукой вращаешь генератор, а другой изменяешь посадку насоса на валу в ту или иную сторону. Как только шум пропал, или стало тише, смотришь на зазоры под креплениями, если надо под один или два подкладывай шайбу. У меня шайба под левое крепление просится если сверху на него смотреть лицом от генератора.


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:31 | Сообщение # 94
Quote (mac)
шайбы подкладываются под крепления насоса к генератору, их там всего три.

Блин так все просто!!! заслужено!


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:15 | Сообщение # 95
alexcuzin качал зад. минут 5 однну сторону педаль как падает до пола так и падает.ВОТ и решил проверить давление на выходе главного (хорошее) и у колёс его нет вобще.И педаль за 5мин не изменилась.

transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:00 | Сообщение # 96
edik1972edik, у меня машина 90 года,не на много моложе,думаю,схема тормозов та же.
Первым от педали и вакуумного усилителя является контур задних колёс.От главного под кузов идёт одна трубка,до "колдуна".
От "колдуна" шланг с тройником и по балке по трубке к каждому барабану.
От следующей секции главного идут две трубки на два передних колеса.
Если у тебя такая схема,то прокачивать нужно так:
Сначала прокачать любое заднее колесо,затем другое заднее колесо.
После прокачки заднего контура перейти к прокачке переднего.
Тоже,любое переднее,потом второе.
Пока не прокачаешь контур,на который непосредственно действует тормозная педаль через вакуумный усилитель,следующий контур прокачать проблематично.
Сейчас достаточно холодно,вязкость тормозухи возросла,поэтому не экономь,бери ДОТ-4.Отверстия для прохода тормозухи в главный имеют малый диаметр,вязкая тормозуха может через них не проходить.
Как-то один мой сосед решил съэкономить на тормозухе и вместо ДОТ-4 в Мерс залил "Неву".
Перевёл ведро жидкости,поменял пол дюжины главных,убил неделю времени.
Залил ДОТ-4,прокачал за час.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:26 | Сообщение # 97
черный_чак, Чак ,насколько я помню,в старые времена рекомендолвалось начинать пркачку с самого длинного контура,а потом по убывающей? Думаю и в Транзите должно быть так,а для того чтоб убедиться,где трубка длиннее,достаточно заглянуть под кузов. cool

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:16 | Сообщение # 98
Quote (alexcuzin)
Немцы не дураки в книжке вся процедура описана. Я тоже не мог прокачать пока не вычитал.
Плностью согласен,вот только эксперементировать оч. любят,попробуй пойми- почему выходов на главном тормозном- три,а колес четыре?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:32 | Сообщение # 99
черный_чак .У МЕНЯ ВСЯ СИСТЕМА УСТРОЕНА КАК ПИШЕШЬ ТЫ.И ПРОКАЧИВАЮ Я КАК ТЫ ПИШЕШЬ.ВОТ ТОЛЬКО ЗА 5МИН.ПРОКАЧКИ ОДНОГО КОЛЕСА ЗАДНЕГО. ПЕДАЛЬ КАК ПАДАЛА ТАК И ПАДАЕТ. РЕЗКО ЖМУ ПЕДАЛЬ И НЕ ВИЖУ ДАВЛЕНИЯ ЗАДИ В СИСТЕМЕ.ДАЖЕ ВЫКРУЧИВАЛ ЗАДИ НА ВВОДЕ.(САМОТЁК ИДЁТ.НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.ПРОСТО ТЕЧЁТ)МЫСЛЬ УЖЕ ОДНА ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ (КОЛДУН). А КАК ЕГО ПРОКАЧАТЬ??СТОИТ ВСЁ НОВОЕ.КРОМЕ НЕГО.МАШ. ТОЛЬКО КУПИЛ ДО ЭТОГО НЕ ВИДАЛ (КОЛДУНОВ) ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!

transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:15 | Сообщение # 100
Quote (edik1972edik)
ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖИТ (КОЛДУН).
Да выбрось ты его,колдуна,и все проблемы исчезнут.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek