transit-club
Модератор форума: tourneo  
Вакуумный насос.
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:47 | Сообщение # 101
Микола.подскажи где конкретно стоит и как выглядит клапан рег.давления пишут надо и его прокачать ВРОДЕ ГДЕТО НА ЛАНЖЕРОНЕ СТОИТ.

transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:33 | Сообщение # 102
Quote (edik1972edik)
где конкретно стоит и как выглядит клапан рег.давления

Вот этот зверь,под левым ланжероном,к ниму пружина подходит,должны были и трубки тормозные подходить да я их того - напрямую пустил.

Только все малость облединело,ну извиняйте нонче у нас погода такая. smile


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 01.02.2010, 16:35
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 18:45 | Сообщение # 103
Quote (Микола)
почему выходов на главном тормозном- три,а колес четыре?

С первого контура задействованы тормоза задних колёс,тройник стоит на балке.
Со второго задействованы тормоза передних колёс-на каждое колесо по выходу.
Если схема диагональная,должен быть ещё один тройник и ещё один "колдун".
Я пока таких Транзитов не видел,но упоминание о таких в Мануале есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:43 | Сообщение # 104
Quote (черный_чак)
С первого контура задействованы тормоза задних колёс,тройник стоит на балке.
Со второго задействованы тормоза передних колёс-на каждое колесо по выходу.
Если схема диагональная,должен быть ещё один тройник и ещё один "колдун".
Я пока таких Транзитов не видел,но упоминание о таких в Мануале есть.

Не Виталя,вроде нетак у меня.Походу первый контур- зад левый,второй контур- перед правый + зад правый и перед левый.Блин дождь сегодня ,атоб спецом полез-бы посмотрел,но по памяти вроде так.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 01.02.2010, 20:44
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:43 | Сообщение # 105
Купил Тразита, ваккумный насос подекал, на СТО ФОРД мастера сказали что надо заменить насос и прокладку. Купили, поменяли (не дешево !). Результат - опять течет. Люди говорят, что масло не оригинальное. Но менял масло на центре Фордовское. И вот вопрос реторический. Что делать ?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:43 | Сообщение # 106
По поколению твоей машины опыта никакого.На 2.3D сиерры потек вакуумный насос.Потек на шкив ч\з передний сальник,от шкива масло разбрызгивалось по всему подкапотному пространству.После долгих поисков сальника(насос в принципе неразборный)залил Stop leak-HI-Gearский.Не сочти за рекламу но-сработало!Позже читал про устранители течи-они содержат какие-то компоненты,которые воздействуя на резину(сальники,прокладки)приводят к ее набуханию.Вот так!

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
microbus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:43 | Сообщение # 107
Quote (vitge)
Купил Тразита, ваккумный насос подекал, на СТО ФОРД мастера сказали что надо заменить насос и прокладку. Купили, поменяли (не дешево !). Результат - опять течет. Люди говорят, что масло не оригинальное. Но менял масло на центре Фордовское. И вот вопрос реторический. Что делать ?

вряд ли дело в масле.

Сообщение отредактировал microbus - Понедельник, 17.03.2008, 21:04
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:43 | Сообщение # 108
Смотри выходы масла в поддон. Я имел глупость зимой завести мотор(искал вой) без ремня генератора. Потерял 0.5-0.7л масла. Если у тебя с этиим проблема, то масло будет искать более легкий путь. Давление масла не маленькое.
З.Ы. А у тебя в тормозной системе АТФ жидкость?
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:44 | Сообщение # 109
Была похожая ситуация на Транзите 95-го. Причина - сальник на валу насоса был перевернут. Не той стороной надет. Некоторое время он держит масло в таком положении. Но не долго.

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 20:44 | Сообщение # 110
P/S. Похоже до меня дошло. Видимо речь идет та ки об усилителе тормозов. Он в отличие от Транзитов ранних моделей не на генераторе а представляет собой автономный узел который крепится к блоку на трех шпильках.

Quote (vitge)
на СТО ФОРД мастера сказали что надо заменить насос и прокладку. Купили, поменяли (не дешево !).

Как следует из сказанного Вами насос заменили. Что поставили ? оригинал ?? Если да то на прокладке должны присутствовать резиновые кольца-уплотнители. если не оригинал то колец там не будет и маленький нюанс момент затяжки эквивалентен затяжке головки двигателя.

Quote (vitge)
Люди говорят, что масло не оригинальное.

Оригинальное масло имеет кинематическую вязкость SAE 5/30. Производитель не принципиален главное что бы в банке было то что написано на этикетке.


Кен
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek