transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Непонятки с тормозами
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 24.11.2024, 21:44 | Сообщение # 1
Уважаемые транзитоводы, кто на них много ездит и их знает, к вам вопрос.
Как работают тормоза? В чем суть вопроса:
Что после покупки, что сейчас ведут себя одинаково, и как-то странно. Купил транзита, потом заменил всё в круг (колодки, диски, суппорта перед/зад, ГТЦ, разумеется жижку). До этих манипуляций педаль была отзывчевой, но жёсткой. Сейчас стала ОЧЕНЬ мягкой, но отзывчивость не потеряла, торможение не изменилось.
Так вот в чем дело: на заглушенном моторе педаль очень легко нажимается до половины и накачать не реально, сколько не жми педаль выше не накачивается. Если нажать на неë и завести, она начинает плавно опускаться в пол. Держа в полу, глушим, педаль начинает выдавливаться уже секунд через 10, и выдавливается опять же до половины.
Вопрос: они на всех так работают или чему-то конец?
Упиду: Проблема в том что так было изначально, потому и не знаю, должно так быть или нет. Вроде должна педаль качаться до самого верха, но при этом тормоза отличные, в пол жмешь - всё в салоне летать начинает


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Воскресенье, 24.11.2024, 21:48
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2015 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 24.11.2024, 23:24 | Сообщение # 2
Если у вас старичок транзит то там очень большую роль играет ручник и подводка задних колодок .
Если с задним тормозами что-то не так то тормоза будут мягкие по поводу педали не скажу вернее скажу лишь то что у меня да и у других транзитах (до 2000 годов) педаль сцепления выше чем педаль тормоза.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 24.11.2024, 23:29 | Сообщение # 3
А утечек нет нигде?Я бы как следует прокачал. А если не поможет- замена ГТЦ. ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 01:01 | Сообщение # 4
Имхо! При затяжке ручника же педаль падает, а при покупке его не было вообще, мб я его не подтянут нормально, надо проверить.
Димарик, ГТЦ новый, по сравнению со старым ничего не поменялось, так что вряд ли дело в нём. А вот про утечку да, стоит проверить.
На сколько я понимаю вакуум создаёт насос на генераторе. Есть какие-то простые способы проверить шланг? Был бы он связан со впускным, можно бы было газом на него фыркнуть. 
Вообщем надо попытаться ручник подтянуть, и как-то проверить шланг от вакуумника на насос. 
Спасибо, на днях попробуемс


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 10:38 | Сообщение # 5
Цитата Darnasus ()
на заглушенном моторе педаль очень легко нажимается до половины и накачать не реально, сколько не жми педаль выше не накачивается. Если нажать на неë и завести, она начинает плавно опускаться в пол. Держа в полу, глушим, педаль начинает выдавливаться уже секунд через 10, и выдавливается опять же до половины.

Прежде, да будет вам известно, что устройство рабочей тормозной системы предусматривает наличие вакуум-усилителя тормозов (ВУТ)! И то, что вы здесь описываете, неисправностью не является, а это есть нормальная работа диафрагмы ВУТ! Поэтому при прокачке системы на заглушенном двигле трубку, идущую от ВУТ к вакуум-насосу на генераторе, необходимо отсоединять во избежание повреждения этой самой диафрагмы (а по окончанию прокачки не забыть установить трубку обратно) ! Второе: передний сектор ГТЦ одним битьем по педали так просто не прокачивается, поэтому заполняется  шприцом через один из штуцеров!

Третье: АБС хоть есть?!

Цитата
Сейчас стала ОЧЕНЬ мягкой

Дык потому что воздух попал в систему!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 25.11.2024, 10:44
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2015 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 10:54 | Сообщение # 6
Почему непрокачать ?
Владею транзитами с 2007 года и не разу так наделал и все было ок да и в книгах нигде не описана такая процедура также как с абс так и без.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 11:56 | Сообщение # 7
Darnasus,
Если жидкость не уходит -уровень не снижается, то однозначно - ГТЦ перепускает.
Как минимум перебрать -ремкомплекты были.
Или замена - года уже как ни как.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 14:41 | Сообщение # 8
Цитата Darnasus ()
Купил транзита, потом заменил всё в круг (колодки, диски, суппорта перед/зад, ГТЦ, разумеется жижку). До этих манипуляций педаль была отзывчевой, но жёсткой. Сейчас стала ОЧЕНЬ мягкой, но отзывчивость не потеряла, торможение не изменилось.
Всё нормально, так и должно быть!
Когда тормозная жидкость старая, не меняна много лет, педаль всегда жосткая. Собственно жоскость педали и говорит, что тормозуху пора поменять, но тяжелеет педаль очень медленно, поэтому люди этого незамечают. А вот когда происходит полная замена жидкости на свежую, педаль "резко" мягчает, что многих сбивает с толку...

Ручник, как говорили надо отрегулировать, и чтобы зубчатые сектора на задних колодках в хорошем состоянии были и правильно собраны. Это влияет на положение педали. Чем сильней натянут ручник, тем выше педаль.

Цитата BoozyteuR ()
Второе: передний сектор ГТЦ одним битьем по педали так просто не прокачивается, поэтому заполняется шприцом через один из штуцеров!
Это бывает на новых транзитах, после 2000 года, у 90-х годов такого нет, хоть простые тормоза, хоть с АБС. Если такое происходит, это повод к поиску неисправности.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 25.11.2024, 14:41
Профиль
Darnasus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:06 | Сообщение # 9
Цитата BoozyteuR ()
Третье: АБС хоть есть?!

Цитата
Сейчас стала ОЧЕНЬ мягкой

Дык потому что воздух попал в систему!
АБС нет. По воздуху исключено, педаль отзывчивая, если нажать в пол, то колёса колом становятся. 
Цитата MGV ()
Третье: АБС хоть есть?!

Цитата
Сейчас стала ОЧЕНЬ мягкой

Дык потому что воздух попал в систему!
ГТЦ новый, ведёт себя идентично старому, так что вряд ли они перепускают, шанс мал, да и тормозит он прекрасно. Вопрос был в другом) 
Что педаль не накачивается выше половины хода. И до этой половины хода, педаль мезинцем можно нажать и тормозит слабо, но тормозит. Всё торможение происходит во второй половине хода. При этом тормозит он хорошо и чтобы остановиться резко на педаль вставать не нужно) Вопрос именно был за первую половину хода)
Подсказали, подтяну ручник, настрою зубы на барабане. Там видно будет) 
Всём спасибо за отклик


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 25.11.2024, 19:08 | Сообщение # 10
MGV, он пишет, что ГТЦ новый....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: