Неисправность тормозов помогите !!!
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:10 | Сообщение # 151
Quote (aleks) -метров через 300-500 опять первый качёк-нормально мягкая а дальше так же... похоже на клин. Для надеги погазуй на месте, может производительность плохая вакуумника?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:47 | Сообщение # 152
Quote (aleks) что ещё проверить?... Если до ремонта было все хорошо, значит перепроверь свою работу. Все мы люди, со всеми вытекающими(последствиями).
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:34 | Сообщение # 153
Quote (черный_чак) .Вчера поехал на базар,купил эти пластины (раньше не было) тоже одна такая пластинка погибла!! Колодки слевой стороны громыхают, спрашивал раньше на рынке -тож не было, в выходные зашел -спросил. ЕСТЬ!! Но за такую одну пластинку запросили[b] 300р.[/b] Реле регулятор на генератор дешевле -250р., да и новый комплект колодок РЕМСА -350р. ОХРЕНЕЛИ!!! за кусок фольги 2 см на 2 см.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 24.04.2009, 00:35
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 24.04.2009, 01:21 | Сообщение # 154
MGV, я платил 50 гр,те же деньги на долляры. aleks, работа вакуум-усилителя проверяется так:при неработающем моторе несколько раз нажимаешь педаль тормоза;удерживая педаль в нажатом положении запускаешь двигатель.Педаль должна слегка податься.Отпускаешь педаль.Через несколько секунд глушишь мотор еще через несколько секунд нажимаешь на педаль тормоза.При первом нажатии педаль должна быть "мягкой" при последующих-жесткой. А вообще Sirrega дает правильный совет в своем последнем посте.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:34 | Сообщение # 155
Здесь уже похожее было, но что делать я так и не понял Значит так. На заведенной машине, на втором, третьем качке педаль становится жесткой не продавить, все это произошло просто ни стого ни с сяго. В чем может быть дело? И я спрошу еще как проверить работу вакуумного насоса?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:42 | Сообщение # 156
Yakubovsky, такое может случиться при заклинивании одного из передних суппортов.А одна из возможных причин их заклинивания- пережимание шланга продуктами коррозии крепежного хомута шланга. Стандартная процедура проверки работоспособности вакуумного усилителя описана мной в 159 посте. Даже если суппорта заклинили,то за счет работы усилителя педаль становится "мягче".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:44 | Сообщение # 157
Quote (Yakubovsky) На заведенной машине, на втором, третьем качке педаль становится жесткой не продавить Quote (Yakubovsky) В чем может быть дело? Вакуум еще не создался. Так у всех транспортных средств с усилителем тормозов.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:56 | Сообщение # 158
Раз ты провел "реконструкцию" задних тормозных барабанов - то проверь их работу - либо они закисли - туго ходят поршеньки - либо там значительный износ - все показывает на это.Добавлено (23.06.2009, 23:56) --------------------------------------------- Вакуум еще не создался. Так у всех транспортных средств с усилителем тормозов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Учитывая разность диаметров шкива генератора и коленвала - ваккум создается очень быстро , если нет, то есть причина Что и как бороться: 1. Проверьте вакуумные шланги на наличие признаков старения материала и прочих повреждений. Замените дефектные. 2. Отсоедините вакуумный шланг от блока вакуумного усилителя и при работающем на холостых оборотах двигателе проверьте наличие в нем разрежения, заткнув конец шланга большим пальцем. 3. Отсоедините вакуумные шланги, отпустите крепежный хомут и снимите контрольный клапан с блока вакуумного усилителя. 4. Подуйте в клапан со стороны вакуумного усилителя. Воздух должен проходить свободно. 5. Попробуйте прососать воздух через то же отверстие клапана. На этот раз клапан должен быть закрыт. При выявлении отклонений замените контрольный клапан.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 24.06.2009, 00:01 | Сообщение # 159
Quote (zh170671iaa) ваккум создается очень быстро Я еще не встречал авто, в котором можно давить сколько хочешь педаль тормоза, а она будет оставаться мягкой. Другой вопрос, через какое время она у Yakubovsky, снова становится мягкой?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 24.06.2009, 00:10 | Сообщение # 160
машина 1991 года , модернезированная - может как раз тебе она и не встретилась на своем пути. "Я еще не встречал авто, в котором можно давить сколько хочешь педаль тормоза, а она будет оставаться мягкой. " Если нельзя найти причину, то все раскидывается , дефектуется и собирается заново - как на ремзаводах.
|