регулятор давления
|
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 30.03.2011, 08:52 | Сообщение # 21
arndt, Quote (arndt) На юз зад у меня получалось сорвать только на снегу или песке,пустым и без регулятора. Да так и быть дОлжно... Эффективность задних барабанных тормозов пониже... Как следствие - регулятор ВОН.. Игрушка для новых автосов, да и то у нас пока ОПУ не пригрузишь и на новых ТО не пройдёшь...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:58 | Сообщение # 22
Ребята,кто выкидывал регулятор, какие там сложности? Одинаковые ли штуцера чтоб обойти его? я так понимаю: что те трубки которые входят в него надо сразу пустить на шланги которые у ланжерона начинаются и идут к середине моста..... надо ли какието переходники или нет? объясните пожалуйста.
|
Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:00 | Сообщение # 23
всім привіт.
Quote (VaЦeK) надо ли какието переходники или нет?
-- сам не делал, но люди точили переходник.
-- а что бы зад тормозил эффективнее , я отрегулировал ручник на 5 щелчков, и во время езды ставлю на 1 щелчок,- приближаю колодку к барабану, и усё гуд,- с тремя мешками песка на "жопе" зимой, на сухом асфальте, можно получить юз.
щасливо.
|
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:44 | Сообщение # 24
сегодня внезапно умер колдун. подскажите как замкнуть эти трубки? тупо все четыре между собой в один резервуар? или как-то попарно? может кто то нарисовать хоть примерно схему девайса?
Сообщение отредактировал blackNwhite - Понедельник, 08.08.2011, 00:15
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:11 | Сообщение # 25
У меня на задний регулятор идет одна трубка, к регулятору был подключен шланг,который в свою очередь был подключен к тройнику на мосту.Я просто подключил подводящую трубку, минуя регулятор к шлангу,штуцер трубки прикручивается к штуцеру шланга без переходника
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:43 | Сообщение # 26
выкинул его нафиг,и перебирал его и менял,толку ноль,техосмотр было не пройти,выкинул-прошел
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:54 | Сообщение # 27
каким способом замыкали????
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:53 | Сообщение # 28
Трубку,которая идет от главного тормозного цилиндра(она у меня одна)на регулятор, соединил со шлангом,который идет на тройник на мосту- и все!
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 19:01 | Сообщение # 29
Quote (VaЦeK) Ребята,кто выкидывал регулятор, какие там сложности?
Если стоит ABS, то немного сложнее.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:42 | Сообщение # 30
АBS-а нету.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|