transit-club
Модератор форума: tourneo  
педаль уходит...?
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:38 | Сообщение # 51
ещё не опробовал, но должен. задние колодки с механизмами переставил с второго буса, у которого рама ёк, а с тормозами всё в порядке было. ручник по грубому пока подрегулировал, но полностью не испытывал. одним словом, вариант с зазором в задних колодках можно полностью исключить, думаю.
к тому же "уход" педали какбы намекает - невыбранный зазор механизмов даже в теории такого давать не могет, насколько моя понимай. а могут втроде как - гтц, клапанный блок абс-а, колдун...?
хорошо бы какую то расширенную версию по системе абс.
за гтц у нас заряжают более 300 баксов - нереально.

Добавлено (08.07.2011, 13:38)
---------------------------------------------
подумал немного, и решил что тестирования небудет - в любом случае из трёх светит замена тормозной системы на безабсную. так что начну сразу с замены - выкину блок-насос абс, трубки назад в моторном отсеке через тройник на один контур гтц, на передние прокину как должно быть, и заменю вакуумник с гтц на безабсные.
перед этим ещё посмотрю под давлением не раздувает ли тормозные шланги, затяну ручник на всякий, и посмотрю что при торможении - отпуске происходит с передними суппортами. вроде бы все варианты охватил...?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:32 | Сообщение # 52
Quote (drago)
подумал немного, и решил что тестирования небудет - в любом случае из трёх светит замена тормозной системы на безабсную. так что начну сразу с замены

drago, тоже выход.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:37 | Сообщение # 53
дык другого выхода то толком невидно. колхозить подбирая неоригинальные ремкомплекты - только время с деньгами тратить, имхо. а покупать оригинал на замену - не стоит оно того, имхо - вкладывать почти ещё одну стоимость данного мобиля в тормозную систему. если бы ещё кузов был бы идеал, да и то.....
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:04 | Сообщение # 54
drago, Я так понял "колдун" у тебя ещё не удалён,поэтому начни "кастрировать" тормозную систему именно с него.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:39 | Сообщение # 55
Quote (Микола)
drago, Я так понял "колдун" у тебя ещё не удалён,поэтому начни "кастрировать" тормозную систему именно с него.


какая мысль под этим кроеться? всёж ограничитель тормозных усилий на задницу - вешь достаточно полезная.
к тому же у абс-ной версии он хитрый - 2 отдельные линии.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:43 | Сообщение # 56
Quote (drago)
какая мысль под этим кроеться?

А вот очень часто он мозги и пудрит,прокачать тормоза с данным девайсом ой какая проблема,а если клапаночки малость заржавели- то вообще невозможно.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:51 | Сообщение # 57
прокачиваеться нормально, жидкость проходит.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:58 | Сообщение # 58
Quote (drago)
прокачиваеться нормально, жидкость проходит.

Доказывать ничего не буду,темболее опыта эксплуатации авто с абс у меня нет. Но то с чем сталкивался говорит о том,что если жидкость доходит до цилиндриков,то это ещё не значит что тормоза нормально прокачаются. Да и всёравно "кастрировать" собрался,так почему-бы не попробовать,ведь с абс зимой машинка ой как интересней.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.07.2011, 19:40 | Сообщение # 59
Quote (Микола)
Да и всёравно "кастрировать" собрался,так почему-бы не попробовать,ведь с абс зимой машинка ой как интересней.

не кастрировать, а переделать из абс в обычную. а вот убирание колдунов - это какраз уже кастрация в колхозном варианте имхо. по поводу прокачки - по мне, если жидкость проходит, то должен прокачаться. предпосылок к обратному невижу.
с абс-ами ездил - первый мой абс был полностью механический, потом уже нормальный, лепестрический на вольве.чем "ведь с абс зимой машинка ой как интересней" -просьба поделиться. а то мне ничего интересного на ум неприходит, наверное, в силу врождённой тупизны...:D
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 08.07.2011, 19:46 | Сообщение # 60
Quote (drago)
"ведь с абс зимой машинка ой как интересней" -просьба поделиться. а то мне ничего интересного на ум неприходит,

Я всегда думала,что с АВС машина не уйдёт в неуправляемый занос,а это уже совсем неинтересно. cool


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961