замена передних колодок
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:53 | Сообщение # 11
Quote (ярос_лав) - значит и в биггимотах так же? Да.Что на бегемотах,что на модели 86-91 рессорниках два типа суппортов - четырехпоршневые и двухпоршневые(как на картинке в пятом сообщении).У четырехпоршневых есть еще "подвид" - двухконтурные (на два шланга).Данный вариант применялся на пассажирских микроавтобусах.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 01:05 | Сообщение # 12
У меня вобще по другому, откручиваю болт на 6, (крепление шланга к стойке), верхний болт на 17 (проходит через направляющую) и все. Суппорт на нижней направляющей проворачивается, меняй колодки. Суппорт двухпоршневой, оба находятся на одной стороне. Скоро буду менять колодки и задние цилиндры, сфоткаю. Уже все купил, лежит дома, даже ремкомплекты на суппорта, время нету.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 01:20 | Сообщение # 13
Quote (ssspit) У меня вобще по другому, По другому в сравнении с чем?Если ты имеешь в виду изображенное на картинке в пятом сообщении, то там вариант для РЕССОРНОЙ подвески.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:59 | Сообщение # 14
ars, гайку сверху привари,может и отвернешь. или высверливать,всеравно уже нечего терять .можно попробывать через тормозную трубку прокачатьДобавлено (07.03.2011, 15:59) --------------------------------------------- пыльники поменять-не проблема
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:48 | Сообщение # 15
Quote (ars) Ибо менять суппорт совсем не хочется) Увы,скорее всего придётся,хотя попробовать как passat191 советует можно.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:29 | Сообщение # 16
Quote passat191, пыльники поменять-не проблема они, я так понимаю, отдельно продаются?Добавлено (07.03.2011, 17:24) --------------------------------------------- и если штуцер высверливать-то откуда другой взять? да и как через трубку прокачать, ведь воздух под поршнями... Добавлено (07.03.2011, 17:26) --------------------------------------------- P.S. гайку не получится(( некуда приваривать( Добавлено (07.03.2011, 17:29) --------------------------------------------- и еще вопрос: эта резинка вокруг поршня- просто пыльник? она не создает никакой герметичности? т.е. без нее, в принципе, поршень будет ходить без пролива тормозной и без подсоса воздуха?
|
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:34 | Сообщение # 17
проблему решил: штуцер высверлил сверлом на 8, нарезал резьбу (скорее просто старую резьбу от остатков штуцера очистил). Сам штуцер в продаже не нашел, так что заказал у токаря) через три часа уже готово 5 штук (на всякий случай). Поменял пыльники, собрал, прокачал и все ОК))
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:25 | Сообщение # 18
Quote (ssspit) Скоро буду менять колодки и задние цилиндры, сфоткаю. Уже все купил, лежит дома, даже ремкомплекты на суппорта, время нету. Где обещенное фото?
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:09 | Сообщение # 19
Спасибо Миколе за фото отчёт! Я как первый раз менял колодки на сервисе (как только купил!), так там откачали жидкость, открутили торкс, подняли кожух к верху, вжали без фанатизма поршни суппорта, установили колодки и всё в обратном порядке и всё! Вообщем как по книге! Почему всё чаще приходится снимать суппорт? из-за того что там под торкс болт направляющий? Индивидуальная привычка?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:36 | Сообщение # 20
Ребята,подскажите такой момент. До замены передних колодок ,он раздражительно тарабанили, после все ОК, спустя некоторые сотни начинается слегка таже песня, возможно ли такое от того, что пошли "по бездорожью" пластины в скобе или чтото похуже?!?!?
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|