transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
замена передних колодок
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:53 | Сообщение # 11
Quote (ярос_лав)
- значит и в биггимотах так же?

Да.Что на бегемотах,что на модели 86-91 рессорниках два типа суппортов - четырехпоршневые и двухпоршневые(как на картинке в пятом сообщении).У четырехпоршневых есть еще "подвид" - двухконтурные (на два шланга).Данный вариант применялся на пассажирских микроавтобусах.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 01:05 | Сообщение # 12
У меня вобще по другому, откручиваю болт на 6, (крепление шланга к стойке), верхний болт на 17 (проходит через направляющую) и все.
Суппорт на нижней направляющей проворачивается, меняй колодки.
Суппорт двухпоршневой, оба находятся на одной стороне.
Скоро буду менять колодки и задние цилиндры, сфоткаю. Уже все купил, лежит дома, даже ремкомплекты на суппорта, время нету.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 01:20 | Сообщение # 13
Quote (ssspit)
У меня вобще по другому,

По другому в сравнении с чем?Если ты имеешь в виду изображенное на картинке в пятом сообщении, то там вариант для РЕССОРНОЙ подвески.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 15:59 | Сообщение # 14
ars, гайку сверху привари,может и отвернешь. или высверливать,всеравно уже нечего терять .можно попробывать через тормозную трубку прокачать

Добавлено (07.03.2011, 15:59)
---------------------------------------------
пыльники поменять-не проблема


мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:48 | Сообщение # 15
Quote (ars)
Ибо менять суппорт совсем не хочется)

Увы,скорее всего придётся,хотя попробовать как passat191 советует можно.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:29 | Сообщение # 16
Quote
passat191, пыльники поменять-не проблема
они, я так понимаю, отдельно продаются?

Добавлено (07.03.2011, 17:24)
---------------------------------------------
и если штуцер высверливать-то откуда другой взять? да и как через трубку прокачать, ведь воздух под поршнями...

Добавлено (07.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
P.S. гайку не получится(( некуда приваривать(

Добавлено (07.03.2011, 17:29)
---------------------------------------------
и еще вопрос: эта резинка вокруг поршня- просто пыльник? она не создает никакой герметичности? т.е. без нее, в принципе, поршень будет ходить без пролива тормозной и без подсоса воздуха?

Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:34 | Сообщение # 17
проблему решил: штуцер высверлил сверлом на 8, нарезал резьбу (скорее просто старую резьбу от остатков штуцера очистил). Сам штуцер в продаже не нашел, так что заказал у токаря) через три часа уже готово 5 штук (на всякий случай). Поменял пыльники, собрал, прокачал и все ОК))
Профиль
Shustryi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:25 | Сообщение # 18
Quote (ssspit)
Скоро буду менять колодки и задние цилиндры, сфоткаю. Уже все купил, лежит дома, даже ремкомплекты на суппорта, время нету.

Где обещенное фото?


форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH
грузовой, удлинённый, подвышенный
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:09 | Сообщение # 19
Спасибо Миколе за фото отчёт!
Я как первый раз менял колодки на сервисе (как только купил!), так там откачали жидкость, открутили торкс, подняли кожух к верху, вжали без фанатизма поршни суппорта, установили колодки и всё в обратном порядке и всё! Вообщем как по книге!
Почему всё чаще приходится снимать суппорт? из-за того что там под торкс болт направляющий? Индивидуальная привычка?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:36 | Сообщение # 20
Ребята,подскажите такой момент. До замены передних колодок ,он раздражительно тарабанили, после все ОК, спустя некоторые сотни начинается слегка таже песня, возможно ли такое от того, что пошли "по бездорожью" пластины в скобе или чтото похуже?!?!?

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, nuanege