Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 12:32 | Сообщение # 42
Quote (ярос_лав)
но спуски и подьёмы ,- как в карпатах,- ахренеть можно...
Это точно. Колесил в девяностых по Вашим местам. Знаком с Карпатскими дорогами, по хлеще Крымских будут. FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:05 | Сообщение # 44
Почему мне запомнились Карпаты. Это было в 1991 году зимой хотели попасть в Польшу через Венгрию. Машина Жигули шестой модели. На крыше восемь канистр с бензином(в то время был напряг с горючкой) дорога - лед. И мы поперлись через перевал. В одном месте так раскачало машину что она уже ехала сама по себе. Мы только чудом не вылетели с дороги. Эта поездка мне запомнилась на всю жизнь. FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Откручивать суппорт вместе с кронштейном, это как-то много работы. Торкс Т-40, открутил только нижнюю направляющую откинул суппорт, колодки заменил и всех делов. За одно и направляющие смазал.. 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999