transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Проблема с АБС
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:42 | Сообщение # 281
прозвонил штекер на АБС-все нормально,на моторчик подал +12В работает. дальше разборка блока?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 04.05.2013, 15:02 | Сообщение # 282
Цитата (alex1985)
на моторчик подал +12В работает. дальше разборка блока?
зачем? прежде чем туда лезть сделай диагностику, я думаю причина в датчиках или проводки.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.05.2013, 15:03 | Сообщение # 283
Цитата (Trans025)
Думаю, это и расставит все точки над (I).
После всей этой процедуры всё равно надо прокачать сам цилиндр через штуцер, т.к. он находится выше входа трубки и там (в цилиндре, выше трубки входа жидкости) 100% останется пузырь воздуха.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 04.05.2013, 15:30 | Сообщение # 284
lalo16061966, я так понимаю, ты говоришь об обычной прокачке? Да, естественно из нового цилиндра надо выгнать воздух. Но обычно это происходит так - вначале просто жидкость не идёт (выходит воздух), а затем появляется жидкость с одним - двумя маленькими пузырями. И всё! дальше уж должна идти чистая жидкость.
У меня же (если помнишь) пузыри идут непереставая! То есть при временной замене цилиндрика ( на весу) возможно только два результата.
1. Жидкость после прокачки пойдёт чистая (а это значит, что правы ребята, которые говорили о подсосе воздуха через манжеты). Хотя я так и не пойму - как воздух может подсасываться, если в бачок тормозухи я подавал небольшое избыточное давление. И следовательно, вся система была под этим давлением.
2. Жидкость будет идти так же с пузырями. Если такое опять произойдёт, то я просто разобью этот проклятый блок кувалдой (естественно, не на машине). И ещё раз удостоверюсь, что кажущаяся простота гидравлических тормозов - обманчива. Бывают ситуации, которые не объяснить ни физическими процессами, ни логикой здравого смысла.
Но это после всех майских праздников.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
FT1999n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:25 | Сообщение # 285
Ford Transit 150L 1999, правый суппорт после торможения не разтормаживается, в чём причина?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 09:40 | Сообщение # 286
FT1999n, у меня было однажды подобное. Проявлялось так: при торможении (например около светофора) на ровной горизонтальной дороге, при отпускании педали тормоза машина не откатывалась чуть-чуть назад или вперёд (как это обычно бывает), а застывала на месте. Но самое интересное - через несколько секунд накат появлялся. Когда я отсоединил передние тормозные шланги от  суппорта, жидкость самотёком из них не шла.
Оказывается, со временем металлический хомут, крепящий шланги ржавеет не только снаружи но и по внутренней стороне. Ржавчина давит на резиновый шланг, сокращая его проходное сечение. или даже вообще перекрывая его.
Давление при торможении очень высоко - до нескольких сотен атмосфер! поэтому этот тромб оно пробивает. и машина тормозится. А вот при растормаживании давления практически нет. и получается своеобразный ниппель в одну сторону.
Рецепт, на мой взгляд один - замена передних шлангов.
Но причина может быть и в самих поршеньках суппорта. они как бы закисают, и так же реагируют только на высокое давление при торможении. Но неподвижны при растормаживании.
Их можно разработать (сняв колодки) и впрыскивая шприцом с иглой тормозную жидкость (не масло!!!) под резиновые манжетики. А можно использовать и "инновацию" - а автохимии есть специальная  смазка для суппортов.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Среда, 22.05.2013, 12:35 | Сообщение # 287
Попал недавно на непонятку. Загорелись две лампочки- АБС и ЕСП. При  первой диагностике ничего не смогли найти. Да , ошибка есть. Стираешь , ничего не горит. Поехал- загорелись. Через неделю другой спец сразу нашел , что нет связи  с задним правым датчиком АБС. На вопрос , почему же при первой диагностике ничего не нашли, последовал простой ответ- Искать надо тоже с умом. Так что при исправных тормозах и горящих лампах в 99% процентах виноват датчик АБС.

JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:03 | Сообщение # 288
очень хорошо и понятно расписана работа АБС http://systemsauto.ru/active/abs.html
а тут с антибуксом http://systemsauto.ru/active/asr.html

Добавлено (20.07.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Миша я уже блок с антибуксом начинаю боятся, он имеет свойства перекрывать тормозные главные магистрали. и изучая схему я начинаю верить что проблема всё же в двигателе, так как в моём блоке работает система высокого давления, которая лишена в простом блоке АБС. и ещё может и правда проблема в венце он у мну немного вареный и зубья нарезаны болгаркой. в своей проблеме я пока скланился на два варианта это кольцо и щётки в движке.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:23 | Сообщение # 289
Цитата (pire111)
он имеет свойства перекрывать тормозные главные магистрали

Ну обычный блок ведь тоже могет подкинуть лажу в виде открытого сбросного клапана.....просто вероятность этого крайне мала, да и случаев (по крайней мере резонансных) я таких не слышал
Цитата (pire111)
может и правда проблема в венце он у мну немного вареный и зубья нарезаны болгаркой

Может.....ты же помнишь сам насколько важна правильная ориентация датчика над ним, а там скорее всего может играть роль и правильность профиля зуба, и возможно однородность металла.....
Насет движка тоже не исключено....с "контролькой" опыт пробовал?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:01 | Сообщение # 290
Цитата (MIXOH)
в виде открытого сбросного клапана.....просто вероятность этого крайне мала,
посмотри на эти схемки и сам всё поймёшь, серой стрелочкой указан путь тормозной жидкости, так что если она откроит клапан для резервуара то педаль провалится но тормаза останутся.
   
Цитата (MIXOH)
Насет движка тоже не исключено....с "контролькой" опыт пробовал?
нет не успел. надо время что бы да блока добраться.
Прикрепления: 3912553.jpg (31.4 Kb) · 1850497.jpg (38.4 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: