Проблема с АБС
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:49 | Сообщение # 81
Спасибо! буду заниматся---отпишусь,правда еще лампочку в щитке надо поставить. Изаиняюсь--нет цепи6-7, и еще блок БОШ 0265220467.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 17.01.2013, 17:54
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:52 | Сообщение # 82
Цитата (DYBLER) лампочку в щитке надо поставить СВЕТОДИОД а не лампочку.....на вашем году на АБС и на Airbag стоят светодиоды, и хитрый "полярный" патрон, так что с другой лампочки переставить не получится
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 17.01.2013, 17:53
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:55 | Сообщение # 83
Понял.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:22 | Сообщение # 84
У меня постоянно горели контрольные лампы - "уровень тормозной жидкости" и "ABS". Два раза проводили диагностику. Какие сканеры использовали, не знаю. Оба видели ABS. Первый не нашел ошибок. Второй выдал что-то наподобие Control Unit error. Давно это было, кода ошибки я не помню. Помню, диагност сказал: "...замена блока...". После прочтения этой темы, проверил свой FT. Итак, предохранители F5(10A) и F6(10A) целые. Предохранители в коробке у аккумулятора FA(80A), FC(60A) и FD(50A) целые. Прозвонил коннектор ABS: - Все четыре датчика (pin1-pin2, pin4-pin5, pin6-pin7, pin8-pin9) показывают приблизительно одинаковое значение (чуть больше 1kOm) - Напряжение на pin15 от F5 есть; - Напряжение на pin17 и pin18 от FD(50A) есть; - Pin16 и pin19 проводят ток; - Pin14 реагирует на нажатие педали тормоза.
"Наверное, придется вскрывать блок ABS" - подумал я и установил коннектор на место. Я как-то читал, что блоки ABS лечатся пайкой отвалившихся контактов в большинстве случаев. Но, взглянув на панель приборов, я заметил, что лампа "ABS" больше не горела, горела только "уровень тормозной жидкости". Я завел FT и, разогнав его, ударил по педали тормоза. FT ушел в юз. Сукин сын... Проводил опыт несколько раз - результат одинаковый. :(
Ни один из двух учебников, которые есть у меня, не говорит, что контрольная лампа ABS должна загораться при включении зажигания. Отсюда первый вопрос - должна ли загораться контрольная лампа ABS при включении зажигание? Я пробовал включать зажигание без предохранителей FD(50A) и F5(10A) - лампа ABS не горит. Без F6(10A) ни одна лампа не горит. Я пришел к выводу, что скорее всего перегорела лампа на панели приборов. Поправьте меня, пожалуйста, если я чего-то упускаю.
Подскажите, пожалуйста, на что еще можно обратить внимание перед тем, как лезть в блок ABS?
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:54 | Сообщение # 85
выезжал со двора, не заметил что примёрзло заднее колесо, полил на него горячей водой, колесо начало крутится, а лампа абс всё равно горит, что смотреть?
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:31 | Сообщение # 86
Цитата (Dustbin) первый вопрос - должна ли загораться контрольная лампа ABS при включении зажигание? должна, затем при отсутствии ошибок она гаснет Цитата (Dustbin) скорее всего перегорела лампа на панели приборов там светодиод а не лампа судя по году выпуска, это раз, второе может конечно и перегорел, а может просто контакт в колодке плохой, но то что горит уровень тормозной указывает на то что блок по прежнему не работает
Цитата (Dustbin) на что еще можно обратить внимание перед тем, как лезть в блок ABS? Судя по перечисленному все что могли вы уже сделали, нужно вскрывать, и смотреть в первую очередь состояние контактов/дорожек, и силовых реле....гидравлику пока не трогайте
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:32 | Сообщение # 87
aleh001, датчик? проводка?.....для начала
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:52 | Сообщение # 88
MIXOH, cпасибо за ответ! Сегодня я решил снять панель приборов. Смог открутить декоративную панель, но не смог ее вытащить. Открутил панель приборов, но не смог добраться до лампочек (или до светодиодов). Придется снимать руль. Воспользуюсь вашим подробным руководством из соответствующей темы!
Я посмотрел схему контрольных ламп. Увидел, что масса лампы ABS уходит в коннектор ABS. Я решил снять коннектор и напрямую соединить вывод лампы на минусовой пин, чтобы убедиться в неработоспособности лампы ABS. Но когда я снял коннектор, я решил также отсоединить датчик тормозной жидкости и попробовать включить зажигание. Обе лампы загорелись опять!! Я установил коннектор на блок ABS - обе лампы горят. Снова снял и снова поставил - обе лампы горят. Когда я снимал показания с коннектора предыдущий раз, блок был без питание около 20 минут (FD(50A) питает блок напрямую). Я решил повторить эксперимент. Отключил блок на пол-часа. Подключил - лампа ABS опять не загорается! Сделать каких-либо выводов не могу...
Для меня также остается непонятным, как лампа ABS может работать при отключенном коннекторе блока ABS. Подозреваю, что пин ABS может быть как-то связан с пином датчика тормозной жидкости в самом коннекторе. MIXOH, если не секрет, откуда откуда схема распиновки коннектора? Моя схема из учебника говорит что pin14 - лампа ABS. Но pin14 реагировал на нажатие педали тормоза.
Сейчас хочу убедится в работоспособности датчика уровня тормозной жидкости. Если датчик просто отключить, должна ли гореть контрольная лампа? Если я правильно понимаю схему - не должна.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:36 | Сообщение # 89
Dustbin, Давайте для начала уточним вот что.....какого месяца 98 года ваша машинка, и второе, как выглядит блок АБС....на какой из двух показанных в этой теме он больше похож
Цитата (Dustbin) Моя схема из учебника говорит что К сожалению те схемы которые печатались в книжках, во-первых не содержат информации по модификациям и годам выпуска, а во-вторых ко всему прочему изобилуют досадными ошибками. Так например приведенная в книжке схема относится к модификации АБС с антибуксом соответственно уже отличия в пинах, плюс до кучи на самом деле пин14 и есть вход концевика стоп-сигналов, а вот контролька это либо пин21 если говорить об обычной АБС либо пин20 (контролька АБС) + pin21 (контролька низкого уровня торм. жидкости) если говорить о АБС с антибуксом (как видно на схеме из книжки тупо перепутали эти пины местами)
Цитата (Dustbin) Если датчик просто отключить, должна ли гореть контрольная лампа? Если я правильно понимаю схему - не должна она завязана еще и на АБС, так что вполне может гореть, но конечно же не при отключенном разъеме АБС.....при отключенном разъеме блока АБС и датчика низкого уровня тормозной жидкости никакие контрольные лампы (ни АБС ни тормозной) не должны гореть.....по крайней мере при включенном зажигании, контролька низкого уровня тормозной еще зажигается на время удержания ключа в положении "Стартер"
я понял интересную вещь, насчет контрольных ламп, оказывается для функции диагностики (например как определить что отключен разъем), вот эта самая перемычка на 20 и 21м пине, при рассоединении фишки замыкает пины между собой и соответственно с пином "массы" находящимся рядом, вот почему горят контрольки при отключенной фишке
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 06.02.2013, 16:26
|
aleh001
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:17 | Сообщение # 90
выкрутил почистил датчик, лампочка всё равно горела, потом нашёл на форуме что нужно прокатится, чтобы мозги осознали ,что всё в норме . проехался, тормознул пару раз и лампочка потухла, перед этим снимал клему с акб, теперьмузыка код требует
FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
|