transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Ревизия тормозной системы
AND Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Туапсе
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 31.08.2011, 13:04 | Сообщение # 1
Всем доброго дня.Ситуация-взял у родственника FT "сотка",фургон,короткий,низкий,дизель,привод задний,1987г.Машина не обслуживалась,"едет и ладно".Будет "ходить" с грузом по max.Начал прокачивать тормоза-задних нет вааще(при нажатой педали вывешенное колесо "очень хорошо крутиться").Ручник хорошо держит на уклоне до 35-40*.
-Пошел от "главного"-приотпустил штуцер-пошла ТЖ-тада ОК.Таким макаром по всем соединениям дошел до боченка(что это-регулятор давления да,нет??? прикручен не горизонтально,а под углом правый конец ,куда подходит подводящая трубка, ниже) на правом лонжероне-в подводяшей трубке ТЖ есть,из боченка нет - выкинул его на ..... подключил напрямую- эффект нулевой.
-Вернулся к "главному"-открутил трубку полностью-держим отверстие пальцем-качаем педалью-давления нет-СДОХ!!!(БУДЕМ МЕНЯТЬ).
-Снял зад.лев."рабочий"-СДОХ!!!Второй "рабочий" снимать пока не стал-состояние аналогичное(будем менять).
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1.Машина стоит без "главного"и "рабочего"-нахапается воздуха-нет?
2.Хочу поменять всю ТЖ в системе-сколько нужно литров?
3.От боченка к мосту идет одна трубка до тройника на мосту -расход к "рабочим"-никаких пружин,рычагов к корпусу ,ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ КОЛДУН?
4.У меня "паралельная" схема ДА,НЕТ???(прокачиваем пер.пр-пер.лев.,затем зад.пр-зад.лев)
5.Нужно обратно поставить боченок или нуего на...?
6.Что еще по тормозам посмотреть и сделать?
7.Немного не по теме-по наследству достались наборы ступичных с манжетами.По хорошему, почистить и проверить весь тормозной механизм под "барабанами" ,но мешает фланец полуоси.Как снять полуось?(пять шпилек).Дайте ссылку ,как менять ступичные,как проверить состояние смазки в мосту,если смазка г..но,как меняется,какая лучше?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


FT 100 ; 2,5 D ; 1987г.в. ; ТНВД Лукас ;короткий ,низкий ,грузопасажирский
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 31.08.2011, 13:46 | Сообщение # 2
Еще как проблема может быть внутреннее расслоение трубок которые идут на передние колеса(они гибкие). "Колдун" если я подумал о том(в задней части с пружиной) то он в зависимости от нагрузки дает большее тормозное усилие(при большей загрузке). Жидкости в системе до 1 литра. Это на 95м годе, на старших моделях не знаю, но по идее одинаково.

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 31.08.2011, 14:00 | Сообщение # 3
Фууууухххх......попробую чуть рагрести smile
Quote
1.Машина стоит без "главного"и "рабочего"-нахапается воздуха-нет?

Не страшно, все одно тормозуху менять-прокачивать, я бы еще и дополнительно продул/промыл систему....
Quote
2.Хочу поменять всю ТЖ в системе-сколько нужно литров?

Вот тут не подскажу, но думаю что 1л максимум 1,5 должно хватить
Quote
3.От боченка к мосту идет одна трубка до тройника на мосту -расход к "рабочим"-никаких пружин,рычагов к корпусу ,ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ КОЛДУН?

Quote
4.У меня "паралельная" схема ДА,НЕТ???(прокачиваем пер.пр-пер.лев.,затем зад.пр-зад.лев)

Это значит что система продольная (или осевая если так удобно) тобишь перед/зад, параллельная....как Вам угодно, факт что не диагональная smile , Колдун и есть регулятор давления, прокачиваем классически с самого дальнего контура, то есть пр.зад/лев.перед, затем лев.зад/прав.перед.
Quote
5.Нужно обратно поставить боченок или нуего на...?

Боченок, (см. выше он же колдун, он же регулятор) если закис выкинь, можешь без него, но будь готов к тому что зад будет схватывать раньше передних (если ходить груженым по мах. как Вы говорили то критичней чем не груженый, новый не так дорого стоит....лучше поставить.
Quote
6.Что еще по тормозам посмотреть и сделать?

ВСЁ!!!! трубки, пыльники сальники, цилиндрики и т.д.....если уж пошла такая пьянка то ВСЁ!!!
Quote
7.Немного не по теме-по наследству достались наборы ступичных с манжетами.По хорошему, почистить и проверить весь тормозной механизм под "барабанами" ,но мешает фланец полуоси.Как снять полуось?(пять шпилек).Дайте ссылку ,как менять ступичные,как проверить состояние смазки в мосту,если смазка г..но,как меняется,какая лучше?

Так ступичных или полуосевых????, по полуосям, смазке и пр. по мосту для начала бы знать какой тип моста стоит?, в принципе по форуму есть и по подшипникам и по снятию и по смазке инфа.....
Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Замена масла и прочие вопросы
Ну и поиск по сайту никто не отменял wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 31.08.2011, 14:04
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 31.08.2011, 14:54 | Сообщение # 4
Quote (AND)
Машина стоит без "главного"и "рабочего"-нахапается воздуха-нет?


Все равно прокачивать систему.

Quote (AND)
Хочу поменять всю ТЖ в системе-сколько нужно литров?

Возьми чтобы нормально прокачать и вымыть грязь и ржу из системы 2 литра DOT-4 (точно хватит)

Quote (AND)
У меня "паралельная" схема ДА,НЕТ???(прокачиваем пер.пр-пер.лев.,затем зад.пр-зад.лев)

Похоже, что так. Но прокачивай так, чтобы всю систему промыть.

Quote (AND)
Нужно обратно поставить боченок или нуего на...

Нуегона...

Quote (AND)
Как снять полуось?(пять шпилек)

Молотком по полуоси ударь пару раз, в зазор вставь отвертку, подковырни полуось, затем вытягивай ее рукой. Все.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 31.08.2011, 14:54
Профиль Сайт
AND Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Туапсе
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 31.08.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Quote (MIXOH)
ВСЁ!!!! трубки, пыльники сальники, цилиндрики и т.д.....если уж пошла такая пьянка то ВСЁ!!!

Некорректно задал вопрос.Сам виноват."Главный" и"рабочие" буду менять.Передние тормоза работают(ремонт по необходимости).Трубки и их соединения в норм.Колодки норм.(менялись и пер., и зад.)
-Учитывая возраст машины,что посмотреть в тормозном мех-ме задних колес(если уж буду снимать полуося) на предмет "еще чуть-чуть и умерло"?
-На супортах зализаны штуцера для прокачки.Ценник за 1 шт.-280р.(и это за такую хр*нь).Есть какой нибудь хитрый вариант перенарезать под "наше ,родное"не снимая супорта и не забить стружкой?


FT 100 ; 2,5 D ; 1987г.в. ; ТНВД Лукас ;короткий ,низкий ,грузопасажирский
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 31.08.2011, 16:50 | Сообщение # 6
Quote (AND)
-Учитывая возраст машины,что посмотреть в тормозном мех-ме задних колес(если уж буду снимать полуося) на предмет "еще чуть-чуть и умерло"?

Ну если главный и рабочие будешь менять, то конкретно в задних тормозах я бы посмотрел на состояние солдатиков и пружинок, ну может еще трубки и шланги магистральные проверил к задним тормозам на предмет забитости и прочего....
Quote (AND)
-На супортах зализаны штуцера для прокачки.Ценник за 1 шт.-280р.(и это за такую хр*нь).Есть какой нибудь хитрый вариант перенарезать под "наше ,родное"не снимая супорта и не забить стружкой?

Вот тут проскакивало и тут
Профиль
AND Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Туапсе
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 31.08.2011, 18:34 | Сообщение # 7
MIXOH,СПАСИБО ЗА ИНФУ. Во вторник придут цилиндры. Будем пробовать.
Извиняюсь за возможно банальные вопросы. Первый М.БУС,никогда не ремонтировал задний привод.
-Магистральные трубки и шланги по секциям( на предмет забитости )продуть воздухом под давлением ?


FT 100 ; 2,5 D ; 1987г.в. ; ТНВД Лукас ;короткий ,низкий ,грузопасажирский
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.08.2011, 19:12 | Сообщение # 8
Quote (AND)
-Магистральные трубки и шланги по секциям( на предмет забитости )продуть воздухом под давлением ?

Зачем?При прокачке грязь выдавит ТЖ под давлением.
AND, проверь передние тормозные шланги,они должны перемещаться в хомутах на стойках.
Нет-острым зубилом чуть разведи края хомута и добейся свободного перемещения шлангов в хомутах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 31.08.2011, 20:13 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Молотком по полуоси ударь пару раз, в зазор вставь отвертку, подковырни полуось, затем вытягивай ее рукой. Все.


Вопрос по ходу! Ни разу на транзите не снимал полуось, после удара- снятия, как устанавливается и фиксируется обратно полуось?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.08.2011, 20:22 | Сообщение # 10
stas_barabass, в отверстия во фланце полуоси входят колёсные шпильки и гайки прижимают к ступице и фланец,и диск.
Кроме того,на фланце есть выступ с проточкой,в котрую вставлено резиновое колоцо.Этот выступ заходит в протоску в ступице.Кольцо тоже слегка фиксирует.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 31.08.2011, 20:23
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961