transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Плохие тормоза
Плохие тормоза
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 20:13 | Сообщение # 141
Да,он самый!Спасибо за совет!Если честно в эту машину уже не особо хочется вкладываться!Гниет не по дням,а по часам!Уже устал ее переваривать!Так что пока ездит,пусть ездит как есть!Поддерживаю ее более менее в рабочем состоянии!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.05.2017, 20:47 | Сообщение # 142
ura, а я установил турбину к обычному Бошу и хочу установить Бош 0460 414 154 с корректором по наддуву для турбированных Транзитов.
После атмосферника машина с турбомотором кажется пулей! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:20 | Сообщение # 143
Вы мастер в этом деле!Можно только позавидовать,я в этом не шарю вообще!Согласен турбина дело хорошее,несколько лет ездил с ней,пока насос Лукас не накрылся,а потом и движок сдох!Пришлось поставить простой не турбированный с насосом Бош!Естественно все делал не сам!Без турбины тупой движок,но хоть ездит и слава богу!Свою функцию выполняет по тихоньку!

Транзит 2011 2.2 125л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.05.2017, 06:51 | Сообщение # 144
ura, если остались сама турбина и коллектора-восстановить турборежим-не проблема.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 19.05.2017, 11:11 | Сообщение # 145
Цитата ura ()
оказалось у него срезаны пазы которые одеваются на вал генератора
Стандартная болезнь, шлицы и лопатки просматриваешь в первую очередь.
Цитата ura ()
Если честно в эту машину уже не особо хочется вкладываться!Гниет не по дням,а по часам!
Нормально переваренный, покрашенный и обработанный ходит без жуков долго. По моему опыту
Цитата черный_чак ()
После атмосферника машина с турбомотором кажется пулей!
Транзит - рабочая лошадка, а не болид Формулы 1. Я придерживаюсь такого мнения. И без турбины, реально расчитывая свои силы (без кавалерийских стартов на светофоре) можно ехать достойно. Всегда считал (и сам стремлюсь) высший класс - не лететь обгоняя всех, а как у нас маршрутчики - 10км по городу (Электроаппаратура Белица), около 15 светофоров, не падая ниже 3й передачи,


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.05.2017, 12:00 | Сообщение # 146
Цитата MadMaks ()
Транзит - рабочая лошадка, а не болид Формулы 1. Я придерживаюсь такого мнения. И без турбины, реально расчитывая свои силы (без кавалерийских стартов на светофоре) можно ехать достойно.
Олег не скажи, я тоже не рысак, 100 в основном, ну на обгоне 120, иногда больше, смотря какая ситуация, но с турбиной на много уверенней, а если с грузом--атмосферник и турбина это вообще земля и небо.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 19.05.2017, 17:04 | Сообщение # 147
Дело привычки.
Делал перегон около 100км, Поехал со мной за компанию товарищ, водит БМВ 530ку дизеля, попросил порулить. Пробовал идти на обгон Фуры, видел бы ты его глаза когда он вылетел на встречку, и понял - что реально не вытягивает обгон перед встречной машиной где-то посреди обгоняемой фуры.
Дальше понты кончились, стал реально расчитывать свои силы.
Поговорка в действии - Не уверен не обгоняй.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
120 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.05.2017, 21:16 | Сообщение # 148
Черный чак все осталось и турбина ,и коллектора, и сам движок старый целиком!Только турбину скорее всего надо ремонтировать!А это опять же деньги и я думаю не малые,так что как я и говорил нет смысла!Я согласен со всеми Вами ребята!Я тоже не гонщик!Я только хотел сказать,что по сравнению с турбинкой,разница чувствуется!А по поводу кузовного ремонта скажу одно,что бы было хорошо,надо целиком кузовную деталь ставить,а не лотать!В одном месте сделал,вскоре в другом полезет!Если металл уже пошел,так он и пойдет дальше!Там где я поменял целиком деталь ,там и стоит долго без ржавчины!У меня проблема с нижней частью(лонжероны и поперечины на днище)Не будем в этом разделе кузовной ремонт обсуждать,здесь тема тормозов!Всем спасибо!

Транзит 2011 2.2 125л.с.

Сообщение отредактировал ura - Пятница, 19.05.2017, 21:22
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 19.05.2017, 21:25 | Сообщение # 149
Цитата MadMaks ()
Пробовал идти на обгон Фуры, видел бы ты его глаза когда он вылетел на встречку, и понял - что реально не вытягивает обгон перед встречной машиной где-то посреди обгоняемой фуры.
Вот и я о том же, максималка конечно у турбо и атмосферника почти одинава, но ускорение и тяга у турбо конечно не стравнить с атмосферником.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.05.2017, 06:50 | Сообщение # 150
ura, закажи картридж турбины,она стоит примерно 150 долярив,а поменять ее-дело получаса.
Всё прероборудование мотора в турбированный займет примерно пару дней.
Там всего-то дел,что поменять коллектора и поддон.
Но для замены впускного придется снять еще и ТНВД,без снятия можно,но требуется большая ловкость рук.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Плохие тормоза
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha