transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:16 | Сообщение # 191
На моей КПП (5-ть скоростей вперёд, одна назад) написано - 88VT-7K400-AA, при движении по трассе обороты двигателя 3000 (2,5 литра турбодизель), а скорость 90 км/час (на 300 км пробега тысяча рублей на топливо). Что это за КПП, я пока не знаю (скоростная или грузовая)?!!!

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 31.05.2018, 09:26 | Сообщение # 192
Цитата Микхай ()
3000 (2,5 литра турбодизель), а скорость 90 км/
тяговый мост стоит чтоли?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 13:53 | Сообщение # 193
Микхай,

Цитата
Мне нужна КПП для забегов по трассе, чтобы бежать быстро и тихо! Ищу за адекватные деньги, предлагайте!


Какой ты интересный, однако. Не торопись. Скоростнее коробку тебе никто не предложит, потому как таковой на Транзите до 2000 года просто нет и не было (разве что за исключением автомата A4LD - и то, с ним гемора больше будет, чем толка) У тебя и так стоит коробка MT75 с 5й повышающей. Но от ее конфигурации выходная характеристика максимальной скорости вообще никак не зависит, так как значение передаточных чисел 4 и 5 передачи - одинаковое на обоих вариантах: 1.00 и 0.82. Разница только в рядах пониженных передач (в зависимости от типа базы и нагрузки). Дело все в редукторе заднего моста. Они бывают 4 видов: 5.14, 4.56, 4.11 и 3.91. Чем выше передаточное, тем меньше максимальная скорость при неизменных режимах одного и того же двигателя. И наоборот. И если верить приведенным тобой соотношениям показателей (и то, с учетом типа твоего кузова их стоит проверить по GPS), то у тебя редуктор получается 5.14 или 5.125 (позднего образца).

Ищи редуктор скоростнее (имей ввиду: мосты типа 34 существуют 3 типов, и редукторы не во всех случаях взаимозаменяемы). Или мост 4.11 в сборе. Или ставь мост от Соболя - там сможешь перейти на пары 3.91, 3.9 или 3.58. Тем более, что у тебя турбированный мотор.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:08 | Сообщение # 194
Цитата Микхай ()
по трассе обороты двигателя 3000 (2,5 литра турбодизель), а скорость 90 км/час
Капец, редуктор что ли стоит 5.14? У меня 4.56 был - больше 100км/ч на 3000об/мин выходило, на родном размере резине.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:15 | Сообщение # 195
Фелuкс, родной размер резины - это какой?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:24 | Сообщение # 196
Цитата BoozyteuR ()
родной размер резины - это какой?
Смею предположить, что 195R14C...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:28 | Сообщение # 197
GREENDRAGON, пусть Феликс скажет.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:31 | Сообщение # 198
Походу у меня грузовой тяговый редуктор... Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!

Проехал на новом минеральном трансмиссионном масле "ЛУКОЙЛ 80W-90 TM-4 GL-4" и молибденовой присадке примерно 1500 км, шумы от КПП приутихли, стало комфортнее в салоне при движении на пятой передаче со скоростью 100-110 км/час. В планах сделать ещё одну замену на более густое 85W-90 и всё-таки ещё раз добавить молибденовую присадку, уже в третий раз!

Теперь подумываю вытащить редуктор из моста и посчитать шестерёнки, чтобы узнать передаточное число...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 21:40
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 22:58 | Сообщение # 199
Микхай, снимать редуктор лишь для того, чтобы посчитать зубья на шестернях - это крайняя мера. Демонтаж редуктора в твоем случае потребует снятия полуосей. Хотя с другой стороны, профилактическая разборка-сборка никогда не мешает, заодно узнаешь, как все устроено. Но все же сфоткай-ка лучше шильду под правым сиденьем и выкладывай сюдой - расшифруем и коробку, и мост. А еще лучше - пробить по ВИН-коду, хотя информация с ВИН-кода может быть лишь отчасти актуальной, но все же. А вообще, тебе уже и так раза три сказали, что соотношение оборотов и скорости 3000/90 - это грузовая пара. При 4.56 это соотношение будет составлять примерно 3000/100 (в зависимости от типоразмера шин). При 4.11 - 3000/110.

А каких показателей хочешь добиться лично Ты?

Цитата
Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!?


Забавно. Подобные отзывы доводится глазеть неоднократно. Даже о том, как их Транзиты распихивают соседние тачки, как бульдозер, когда внезапно обрывает трос сцепления, и у тебя сразу паника. Только вот у меня другое мнение на этот счет: у меня раньше, когда стояла пара 5.14 с завода, так на перевал перед постом в Тоннельном в сторону Новороссийска мой бус (пустой, Карл!!!) еле взбирался на 3й-то передаче. Так еще и выбега не хватало для переключения, а от заявленной тяги было одно лишь пустое слово. По всей видимости, это было связано с размерами редуктора по отношению к колесам. И вообще, тошнить под 70 или орать мотором под 90 - это тоже категорически не мое. Поставил потом 4.63 - бодрее побежал, и тяга появилась. Проездил так года 1,5, но захотелось еще быстрее. Перешел на более скоростную, переделав мост. Вот уже 3 года езжу на волгопаре - так на 2й и 3й передаче в подъем влетает так, что только в путь. А по трассе "сотню" держит, не напрягаясь (всего при 2600 оборотах).

Так что есть, над чем подумать.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2018, 23:10 | Сообщение # 200
Мне нужен скоростной редуктор в задний мост ФОРД Транзит 1996-го года выпуска. Подскажите пожалуйста, какой самый скоростной, какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!

Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...

Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев? Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобуса?

На этой неделе мой ФОРД работал на ровной скоростной трассе М4 - Ростов-Краснодар-Ростов, а на следующей неделе будет работать на медленных горных серпантинах Краснодар-Адлер-Краснодар. Какой лучше будет редуктор заднего моста?!!! Я так думаю, что только опытным путём можно будет это узнать!

P. S. С Огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 23:27
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: