transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:20 | Сообщение # 211
BoozyteuR, благодарю за инфу! Понял, что мне это не грозит( у меня мост Н). А если просто пару поменять- видел в продаже. Или они сейчас пластилиновые, т.е. долго не ходят.
Микхай, у меня по скорости и тахометру примерно так же. Передаточное число моста- 4.11 .Только езжу крейсерски- 2700 об., 3000- на обгонах. Жалко машину.  На тахометре есть зелёная часть шкалы- не думаю,что её придумали просто так. ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:45 | Сообщение # 212
Цитата Димарик ()
Передаточное число моста- 4.11
И что тебе ещё надо, Дима? Самое то!!! Если продавать буш - я первый в очереди!!!!  wink 
Цитата Димарик ()
А если просто пару поменять- видел в продаже.
А отрегулировать, чтобы не выла, сможешь???  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:13 | Сообщение # 213
Фото таблички:
Прикрепления: 1258444.jpg (182.6 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 10:14
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:20 | Сообщение # 214
Микхай, Спасибо.

Ну что ж. Все, как и предполагалось вторично. D означает мост Тип 34 с дифференциалом повышенного трения. L - код редуктора 4.56.
А вот E8 - это редкий вариант коробки MT75 (ряд 3,61).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 17:47 | Сообщение # 215
BoozyteuR! Я так ничего и не понял...

Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный.

Редкий вариант КПП МТ75?!!! Как это понимать, что значит - "редкий", что там может быть с ней или в ней?!!!

По поводу моей "шумной" КПП! Сделал замену трансмиссионного масла на "SPECTROL 85W-90" и добавил молибденновую присадку. Раннее были масла 75W-90 и 80W-90 и всегда добавлял в них присадку, шум от КПП уменьшался, но не на много. В данный момент с маслом 85W-90 шум исчез полностью, если что-то и осталось, так это совсем незначительно! При переходе с четвёртой на третью или на пятую "звуковой барьер" отсутствует полностью, никакого гула и шума не появляется вообще! Проблема с переключением на вторую передачу, её очень трудно включить, только с двойным выжимом педалью сцепления и перегазовкой...

Ниже фотография с обозначениями на моей КПП, вот только я фотку перевернул "вверх ногами"!
Прикрепления: 9276411.jpg (139.5 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 17:57
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:19 | Сообщение # 216
Цитата Микхай ()
Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный.
вскрывать совсем не обязательно, вывешай оба колеса и покрути за одно. если второе будет в другую сторону крутится- значит мост обычный, если в ту же самую то с блокировкой


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:36 | Сообщение # 217
Огромное Вам Спасибо, так и сделаю!

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:16 | Сообщение # 218
Микхай, зачем тебе менять ДПТ на обычный? Оставь, пусть ездит. По песку зато буксовать не будешь. Собирался менять редуктор, так меняй редуктор. Диффер тут ни при чем.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 06:36 | Сообщение # 219
У меня только асфальт под колёсами...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 08:17 | Сообщение # 220
Микхай, Да кто знает, какие сюрпризы принесет очередная поездка.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист