Масло в КПП и задний мост
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:08 | Сообщение # 191
Цитата Микхай (  ) по трассе обороты двигателя 3000 (2,5 литра турбодизель), а скорость 90 км/час Капец, редуктор что ли стоит 5.14? У меня 4.56 был - больше 100км/ч на 3000об/мин выходило, на родном размере резине.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:15 | Сообщение # 192
Фелuкс, родной размер резины - это какой?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:24 | Сообщение # 193
Цитата BoozyteuR (  ) родной размер резины - это какой? Смею предположить, что 195R14C...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 31.05.2018, 14:28 | Сообщение # 194
GREENDRAGON, пусть Феликс скажет.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:31 | Сообщение # 195
Походу у меня грузовой тяговый редуктор... Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!
Проехал на новом минеральном трансмиссионном масле "ЛУКОЙЛ 80W-90 TM-4 GL-4" и молибденовой присадке примерно 1500 км, шумы от КПП приутихли, стало комфортнее в салоне при движении на пятой передаче со скоростью 100-110 км/час. В планах сделать ещё одну замену на более густое 85W-90 и всё-таки ещё раз добавить молибденовую присадку, уже в третий раз!
Теперь подумываю вытащить редуктор из моста и посчитать шестерёнки, чтобы узнать передаточное число...
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 21:40
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 31.05.2018, 22:58 | Сообщение # 196
Микхай, снимать редуктор лишь для того, чтобы посчитать зубья на шестернях - это крайняя мера. Демонтаж редуктора в твоем случае потребует снятия полуосей. Хотя с другой стороны, профилактическая разборка-сборка никогда не мешает, заодно узнаешь, как все устроено. Но все же сфоткай-ка лучше шильду под правым сиденьем и выкладывай сюдой - расшифруем и коробку, и мост. А еще лучше - пробить по ВИН-коду, хотя информация с ВИН-кода может быть лишь отчасти актуальной, но все же. А вообще, тебе уже и так раза три сказали, что соотношение оборотов и скорости 3000/90 - это грузовая пара. При 4.56 это соотношение будет составлять примерно 3000/100 (в зависимости от типоразмера шин). При 4.11 - 3000/110.
А каких показателей хочешь добиться лично Ты?
Цитата Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!?
Забавно. Подобные отзывы доводится глазеть неоднократно. Даже о том, как их Транзиты распихивают соседние тачки, как бульдозер, когда внезапно обрывает трос сцепления, и у тебя сразу паника. Только вот у меня другое мнение на этот счет: у меня раньше, когда стояла пара 5.14 с завода, так на перевал перед постом в Тоннельном в сторону Новороссийска мой бус (пустой, Карл!!!) еле взбирался на 3й-то передаче. Так еще и выбега не хватало для переключения, а от заявленной тяги было одно лишь пустое слово. По всей видимости, это было связано с размерами редуктора по отношению к колесам. И вообще, тошнить под 70 или орать мотором под 90 - это тоже категорически не мое. Поставил потом 4.63 - бодрее побежал, и тяга появилась. Проездил так года 1,5, но захотелось еще быстрее. Перешел на более скоростную, переделав мост. Вот уже 3 года езжу на волгопаре - так на 2й и 3й передаче в подъем влетает так, что только в путь. А по трассе "сотню" держит, не напрягаясь (всего при 2600 оборотах).
Так что есть, над чем подумать.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 31.05.2018, 23:10 | Сообщение # 197
Мне нужен скоростной редуктор в задний мост ФОРД Транзит 1996-го года выпуска. Подскажите пожалуйста, какой самый скоростной, какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!
Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...
Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев? Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобуса?
На этой неделе мой ФОРД работал на ровной скоростной трассе М4 - Ростов-Краснодар-Ростов, а на следующей неделе будет работать на медленных горных серпантинах Краснодар-Адлер-Краснодар. Какой лучше будет редуктор заднего моста?!!! Я так думаю, что только опытным путём можно будет это узнать!
P. S. С Огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 23:27
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 31.05.2018, 23:53 | Сообщение # 198
Микхай,
Цитата какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!
Либо 37/9 (4.11), либо 43/11 (3.91). 4.11 еще можно найти на разборках, но нужно все проверять непосредственно на месте. А вот с 3.91 будет сложнее. Дело в том, что он уже не выпускался после 1995 года.
Цитата Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...
Вообще почти никак не связанные между собой эти два момента. Шум в коробке напрямую не зависит от типа редуктора в мосту, хотя тут, конечно, есть определенные нюансы, связанные с эксплуатацией традиционной легковой 5МКПП в паре со скоростным редуктором - износостойкость коробки в данном случае будет зависеть от максимальной величины крутящего момента, выдаваемого двиглом, и что немаловажно - от стиля вождения и правильного выбора режимов на той или иной передаче. Но в твоем случае все дело в общем износе коробки. Если бы это был непосредственно редуктор, то добавление присадки в коробку никак не уменьшило бы шум в мосту. Делай выводы.
Цитата Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев?
Одинаковы только на 5й передаче, если брать 2 самых распространенных варианта МТ75. 4я передача в расчет не берется, т.к. она не имеет свою шестеренчатую пару, а крутящий момент передается с первичного вала прямо на вторичный и далее на кардан-мост.
Цитата Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобусов?
Если рассуждать проще, то есть. И они, как неоднократно упомянуто выше, имеют свои ряды на пониженных передачах (ниже 4й, т.к. она прямая). "Грузовая" коробка имеет ряд, растянутый до 4.17. У автобуса ряд сближен до 3.89. И если тебе нужен скоростной мост, то он наилучше всего сочетается с "грузовой" коробкой, т.к. легче трогаться с места, и при этом нет чрезмерной нагрузки на сцепление.
Цитата С огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...
У тебя ж вроде как статус "Освоившийся", что дает право загружать фотки. Попробуй загрузи на Радикал, а оттуда уже ссылкой кидай сюда.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 01.06.2018, 07:29 | Сообщение # 199
Вот, мои санкции:
Вы не можете создавать темы Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения
Только вскрытие моих КПП и редуктора заднего моста прояснит ситуацию с шестерёнками!
Этот микроавтобус я купил в г. Выборг. Раннее он был в Швеции, из северных моментов - в салоне две дизельные печки, правда одну уже демонтировали, но блок управления от неё остался. Интересная комплектация - кондиционер и вполне рабочий, каждый день включаю, у нас же Юг России и уже достаточно жарко!
Очень мягкая подвеска, на горных серпантинах валится с боку на бок и только опыт управления автомобилями разных категорий позволяет мне входить в повороты на максимально комфортной скорости. Туристы в таких ситуациях даже на легковых автомобилях притормаживают до минимума, чтобы вписаться в поворот, боятся опрокинуться. Я по началу также тормозит на поворотах горных дорог, но потом научился ездить без тормозов, только на одном газе и торможением КПП. В горах нельзя постоянно использовать тормоза - перегрев и износ колодок...
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Пятница, 01.06.2018, 07:42
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Пятница, 01.06.2018, 09:42 | Сообщение # 200
Цитата Вот, мои санкции
Вы не можете создавать темы Вы не можете создавать опросы Вы не можете прикреплять файлы Вы можете отвечать на сообщения
Тогда кидай ссылку с фотообменника.
PS. Санкции предусмотрены за нарушения. А здесь всего лишь ограничение в правах по группам. Для получения расширенных возможностей тебе необходимо быть в группе "Проверенные". Странно, что ты там до сих пор не числишься. Должен был перейти туда автоматом после 20 сообщений (если это не флуд). Замечаний у тебя вроде нет. Надо маякнуть админу.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|