transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:20 | Сообщение # 201
Микхай, раз у тебя сейчас валом работы, я бы на твоём месте нашёл(побыстрее) и воткнул КПП б.у. Сейчас такое время: пока есть работа- надо фигачить! Когда будет поспокойнее- разберёшь всё и рассмотришь. Машинкам нашим уже по 20 лет и найти именно ТО, ЧТО НАДО- сложно.
BoozyteuR, а волговская пара в редуктор моста встаёт хорошо или с доработками?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:24 | Сообщение # 202
Цитата BoozyteuR ()
пусть Феликс скажет.
185R14C.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 09:44 | Сообщение # 203
Димарик, установка пары ГАЗ непосредственно в картер Ford технически невозможна из-за различия углов смещения осей шестерен, и разницы в посадочных размерах. Поэтому редуктор монтируется вместе со своим картером В СБОРЕ. Сначала производится отсечение картера Ford, и затем на чулки Ford через монтажные гильзы запрессовываем картер с редуктором нужной марки.

Это все то, что касается переделки мостов F и G. К мостам типа H это не относится. В бортовик на Drive2 зайди - там все расписано.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2018, 11:10 | Сообщение # 204
Не знаю, какой у меня сейчас редуктор заднего моста, но на серпантинах и горных дорогах от г. Горячий Ключ и до Красной Поляны (Джубга, Туапсе, Сочи, Адлер) с полной загрузкой салона (восемь пассажиров плюс багаж) с двигателем 2,5 турбодизель динамика автомобиля прекрасная, тяга в гору великолепная, на четвёртой передаче до 3000 оборотов двигателя вполне комфортно передвигаться. Вот только по прямой скоростной трассе от г. Горячий Ключ и до г. Краснодар не хватает шестой передачи, на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов, а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

P. S. В ближайшее время, скорей всего на следующей неделе поеду из г. Сочи в г. Ростов-на-Дону, там и сделаю ревизию заднего моста и замену масла. Очень удобно делать ТО на авторынке "Алмаз" в г. Ростов-на-Дону, там есть всё и по доступным ценам, тут же на территории авторынка множество автосервисов, огромные асфальтовые площадки, с парковкой никаких проблем. В г. Сочи такого нет, всё очень тесно и негде припарковаться, цены порой от "фонаря", запчасти и масла дороже, а порой и вовсе нет того, что необходимо...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 11:16
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 11:43 | Сообщение # 205
Фелuкс, ну я посчитал. Больше 100 там никак не выходит. Максимум 96,8. К примеру, 101,5 км/ч можно развить на резине 205/80 14.

Микхай, ОК.

Видишь фотку (прикрепление)? На ней обведенные кружками коды на шильде. Это закодированные типы коробки, моста и редуктора. Выпиши коды, которые пропечатаны у тебя.

Дальше

Цитата
на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов


Цитата
а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

Что-то мы начинаем путаться в числах. Это уже другой редуктор. Кидай уже VIN-код сюда - знающие разберуться.
Прикрепления: 9045718.jpg (43.7 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:09 | Сообщение # 206
У меня сзади установлены шины 195/70R15.

По поводу моих фотографий - подожду до снятия санкций, а пока я лишь только "освоившийся" пользователь!

Дата регистрации: Понедельник, 14.05.2018, 08:06


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 15:51
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:16 | Сообщение # 207
Микхай, тебя уже перевели в группу "Проверенные". Пробуй выкладывать фотки.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:20 | Сообщение # 208
BoozyteuR, благодарю за инфу! Понял, что мне это не грозит( у меня мост Н). А если просто пару поменять- видел в продаже. Или они сейчас пластилиновые, т.е. долго не ходят.
Микхай, у меня по скорости и тахометру примерно так же. Передаточное число моста- 4.11 .Только езжу крейсерски- 2700 об., 3000- на обгонах. Жалко машину.  На тахометре есть зелёная часть шкалы- не думаю,что её придумали просто так. ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:45 | Сообщение # 209
Цитата Димарик ()
Передаточное число моста- 4.11
И что тебе ещё надо, Дима? Самое то!!! Если продавать буш - я первый в очереди!!!!  wink 
Цитата Димарик ()
А если просто пару поменять- видел в продаже.
А отрегулировать, чтобы не выла, сможешь???  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:13 | Сообщение # 210
Фото таблички:
Прикрепления: 1258444.jpg (182.6 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 10:14
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: