transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.05.2018, 23:53 | Сообщение # 201
Микхай,

Цитата
какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!


Либо 37/9 (4.11), либо 43/11 (3.91). 4.11 еще можно найти на разборках, но нужно все проверять непосредственно на месте. А вот с 3.91 будет сложнее. Дело в том, что он уже не выпускался после 1995 года.

Цитата
Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...


Вообще почти никак не связанные между собой эти два момента. Шум в коробке напрямую не зависит от типа редуктора в мосту, хотя тут, конечно, есть определенные нюансы, связанные с эксплуатацией традиционной легковой 5МКПП в паре со скоростным редуктором - износостойкость коробки в данном случае будет зависеть от максимальной величины крутящего момента, выдаваемого двиглом, и что немаловажно - от стиля вождения и правильного выбора режимов на той или иной передаче. Но в твоем случае все дело в общем износе коробки. Если бы это был непосредственно редуктор, то добавление присадки в коробку никак не уменьшило бы шум в мосту. Делай выводы.

Цитата
Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев?


Одинаковы только на 5й передаче, если брать 2 самых распространенных варианта МТ75. 4я передача в расчет не берется, т.к. она не имеет свою шестеренчатую пару, а крутящий момент передается с первичного вала прямо на вторичный и далее на кардан-мост.

Цитата
Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобусов?


Если рассуждать проще, то есть. И они, как неоднократно упомянуто выше, имеют свои ряды на пониженных передачах (ниже 4й, т.к. она прямая). "Грузовая" коробка имеет ряд, растянутый до 4.17. У автобуса ряд сближен до 3.89. И если тебе нужен скоростной мост, то он наилучше всего сочетается с "грузовой" коробкой, т.к. легче трогаться с места, и при этом нет чрезмерной нагрузки на сцепление.

Цитата
С огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...


У тебя ж вроде как статус "Освоившийся", что дает право загружать фотки. Попробуй загрузи на Радикал, а оттуда уже ссылкой кидай сюда.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.06.2018, 07:29 | Сообщение # 202
Вот, мои санкции:

Вы не можете создавать темы
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения

Только вскрытие моих КПП и редуктора заднего моста прояснит ситуацию с шестерёнками!

Этот микроавтобус я купил в г. Выборг. Раннее он был в Швеции, из северных моментов - в салоне две дизельные печки, правда одну уже демонтировали, но блок управления от неё остался. Интересная комплектация - кондиционер и вполне рабочий, каждый день включаю, у нас же Юг России и уже достаточно жарко!

Очень мягкая подвеска, на горных серпантинах валится с боку на бок и только опыт управления автомобилями разных категорий позволяет мне входить в повороты на максимально комфортной скорости. Туристы в таких ситуациях даже на легковых автомобилях притормаживают до минимума, чтобы вписаться в поворот, боятся опрокинуться. Я по началу также тормозит на поворотах горных дорог, но потом научился ездить без тормозов, только на одном газе и торможением КПП. В горах нельзя постоянно использовать тормоза - перегрев и износ колодок...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Пятница, 01.06.2018, 07:42
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 01.06.2018, 09:42 | Сообщение # 203
Цитата
Вот, мои санкции

Вы не можете создавать темы
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения


Тогда кидай ссылку с фотообменника.

PS. Санкции предусмотрены за нарушения. А здесь всего лишь ограничение в правах по группам. Для получения расширенных возможностей тебе необходимо быть в группе "Проверенные". Странно, что ты там до сих пор не числишься. Должен был перейти туда автоматом после 20 сообщений (если это не флуд). Замечаний у тебя вроде нет. Надо маякнуть админу.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3035 постов
Репутация: 130
Награды: 12
Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:20 | Сообщение # 204
Микхай, раз у тебя сейчас валом работы, я бы на твоём месте нашёл(побыстрее) и воткнул КПП б.у. Сейчас такое время: пока есть работа- надо фигачить! Когда будет поспокойнее- разберёшь всё и рассмотришь. Машинкам нашим уже по 20 лет и найти именно ТО, ЧТО НАДО- сложно.
BoozyteuR, а волговская пара в редуктор моста встаёт хорошо или с доработками?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4598 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:24 | Сообщение # 205
Цитата BoozyteuR ()
пусть Феликс скажет.
185R14C.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 09:44 | Сообщение # 206
Димарик, установка пары ГАЗ непосредственно в картер Ford технически невозможна из-за различия углов смещения осей шестерен, и разницы в посадочных размерах. Поэтому редуктор монтируется вместе со своим картером В СБОРЕ. Сначала производится отсечение картера Ford, и затем на чулки Ford через монтажные гильзы запрессовываем картер с редуктором нужной марки.

Это все то, что касается переделки мостов F и G. К мостам типа H это не относится. В бортовик на Drive2 зайди - там все расписано.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2018, 11:10 | Сообщение # 207
Не знаю, какой у меня сейчас редуктор заднего моста, но на серпантинах и горных дорогах от г. Горячий Ключ и до Красной Поляны (Джубга, Туапсе, Сочи, Адлер) с полной загрузкой салона (восемь пассажиров плюс багаж) с двигателем 2,5 турбодизель динамика автомобиля прекрасная, тяга в гору великолепная, на четвёртой передаче до 3000 оборотов двигателя вполне комфортно передвигаться. Вот только по прямой скоростной трассе от г. Горячий Ключ и до г. Краснодар не хватает шестой передачи, на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов, а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

P. S. В ближайшее время, скорей всего на следующей неделе поеду из г. Сочи в г. Ростов-на-Дону, там и сделаю ревизию заднего моста и замену масла. Очень удобно делать ТО на авторынке "Алмаз" в г. Ростов-на-Дону, там есть всё и по доступным ценам, тут же на территории авторынка множество автосервисов, огромные асфальтовые площадки, с парковкой никаких проблем. В г. Сочи такого нет, всё очень тесно и негде припарковаться, цены порой от "фонаря", запчасти и масла дороже, а порой и вовсе нет того, что необходимо...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 11:16
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 11:43 | Сообщение # 208
Фелuкс, ну я посчитал. Больше 100 там никак не выходит. Максимум 96,8. К примеру, 101,5 км/ч можно развить на резине 205/80 14.

Микхай, ОК.

Видишь фотку (прикрепление)? На ней обведенные кружками коды на шильде. Это закодированные типы коробки, моста и редуктора. Выпиши коды, которые пропечатаны у тебя.

Дальше

Цитата
на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов


Цитата
а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

Что-то мы начинаем путаться в числах. Это уже другой редуктор. Кидай уже VIN-код сюда - знающие разберуться.
Прикрепления: 9045718.jpg (43.7 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Микхай Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.06.2018, 13:09 | Сообщение # 209
У меня сзади установлены шины 195/70R15.

По поводу моих фотографий - подожду до снятия санкций, а пока я лишь только "освоившийся" пользователь!

Дата регистрации: Понедельник, 14.05.2018, 08:06


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 15:51
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.06.2018, 23:16 | Сообщение # 210
Микхай, тебя уже перевели в группу "Проверенные". Пробуй выкладывать фотки.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, v_a, 00Жанна00, Alex009, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, nikola1964, Musha, Paiho, Vladimir32rus, Bartabas, podden, Beardan, TrollTrogwar, gamigo, 1111111111111