Масло в КПП и задний мост
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:20 | Сообщение # 211
Микхай, Спасибо.
Ну что ж. Все, как и предполагалось вторично. D означает мост Тип 34 с дифференциалом повышенного трения. L - код редуктора 4.56. А вот E8 - это редкий вариант коробки MT75 (ряд 3,61).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 17:47 | Сообщение # 212
BoozyteuR! Я так ничего и не понял...
Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный.
Редкий вариант КПП МТ75?!!! Как это понимать, что значит - "редкий", что там может быть с ней или в ней?!!!
По поводу моей "шумной" КПП! Сделал замену трансмиссионного масла на "SPECTROL 85W-90" и добавил молибденновую присадку. Раннее были масла 75W-90 и 80W-90 и всегда добавлял в них присадку, шум от КПП уменьшался, но не на много. В данный момент с маслом 85W-90 шум исчез полностью, если что-то и осталось, так это совсем незначительно! При переходе с четвёртой на третью или на пятую "звуковой барьер" отсутствует полностью, никакого гула и шума не появляется вообще! Проблема с переключением на вторую передачу, её очень трудно включить, только с двойным выжимом педалью сцепления и перегазовкой...
Ниже фотография с обозначениями на моей КПП, вот только я фотку перевернул "вверх ногами"!
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 17:57
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:19 | Сообщение # 213
Цитата Микхай (  ) Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный. вскрывать совсем не обязательно, вывешай оба колеса и покрути за одно. если второе будет в другую сторону крутится- значит мост обычный, если в ту же самую то с блокировкой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:36 | Сообщение # 214
Огромное Вам Спасибо, так и сделаю!
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:16 | Сообщение # 215
Микхай, зачем тебе менять ДПТ на обычный? Оставь, пусть ездит. По песку зато буксовать не будешь. Собирался менять редуктор, так меняй редуктор. Диффер тут ни при чем.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Микхай
Меня здесь нет
Город: Сочи
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 06:36 | Сообщение # 216
У меня только асфальт под колёсами...
FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 08:17 | Сообщение # 217
Микхай, Да кто знает, какие сюрпризы принесет очередная поездка.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 22:07 | Сообщение # 218
Цитата GREENDRAGON (  ) А отрегулировать, чтобы не выла, сможешь??? У меня лежит разобранный редуктор 4,56- для экспериментов. Когда будет свободное время( то есть не очень скоро ), можно покурить Инет- видел несколько видосов поучительных с добавлением шайб и краской на контакте зуба...Да и у нас на Авторемзаводе, слышал, делают....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 23:20 | Сообщение # 219
Всем привет.народ подскажите,хотел поменять масло в мосту,не смог.сливной пробки нет и задней крышки тоже.пытался шланг засунуть и откачать,шланг на восемь не проалкнулся.я еого и так и сяк,ни в какую не влазит.может ч не правильно делаю?за ответы спасибо.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Суббота, 14.07.2018, 01:05 | Сообщение # 220
робин, у тебя, по всей видимости, мост Тип 34, со съемным редуктором. Дело в том, что на нем действительно не предусмотрено сливное отверстие, а сливается масло только при снятии корпуса редуктора. Не пробовал заводить шланг через заливное отверстие?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|