transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
диагностика подвески
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:15 | Сообщение # 31
ft-master, позволь не согласиться.

Прошу прощения за оф-топ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 01:18 | Сообщение # 32
Quote (черный_чак)
ft-master, позволь не согласиться.

В данном случае конечно biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:26 | Сообщение # 33
поделюсь советом бивалого автомобилиста которий пережил период и перестроечних и раннэсоветских качественних и привозних в том числе запчастей.мой знакомий дядя Льонья на счет шарових и наконечников делает так---- новие шаровие опори перед установкой топим в обрезаной полторачке наполненой или нигролом или трансмисионом масле. помогаэт !

Добавлено (12.04.2010, 15:26)
---------------------------------------------
черный_чак, класное фото! 5 балов!


2,5 Д
Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:08 | Сообщение # 34
Всем привет! За машиной смотрю постояно. Но на днях случился такой казус. На просёлочной дороге при скорости 5 км в неделю вырвало правую шаровую опору. Подскажите кто в курсе. Через сколько они меняются и можно ли поставить б\у шаровую опору.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:20 | Сообщение # 35
Quote (Димыч)
За машиной смотрю постояно.

А почему же тогда шаровую вырвало. biggrin Для того,чтобы палец выдрало из корпуса,надо с люфтом в сантиметр не одну тыщу накатать по "просёлочной дороге"
Quote (Димыч)
и можно ли поставить б\у шаровую опору.

Можно,а смысл? Она новая полтыщи стоит. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:12 | Сообщение # 36
Quote (Димыч)
За машиной смотрю постояно

это наверное пыль с панели протереть,это что вырвало шаровую это надо... да что ж это надо?сам не представляю


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 32
Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:52 | Сообщение # 37
Quote (Димыч)
Через сколько они меняются и можно ли поставить б\у шаровую опору.

Меняются в зависимости от их состояния. Если появился люфт - на замену.
Б/У шаровые редко ставят. Новая стоит не дорого.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.05.2010, 09:53 | Сообщение # 38
Дело в том, что примерно раз в месяц подымаю каждое колесо на домкрат и раскачиваю его в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Последний раз на прошлой недели. Но сказать правду ничего кроме небольшого люфта, как мне показалось в подшипнике ступици я неувидел. Возможно потому что у меня стоят пружины от грузового варианта. А они жесткие, и держат шаровую под нагрузкой?

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:03 | Сообщение # 39
Quote (Димыч)
Дело в том, что примерно раз в месяц подымаю каждое колесо на домкрат и раскачиваю его в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Последний раз на прошлой недели. Но сказать правду ничего кроме небольшого люфта, как мне показалось в подшипнике ступици я неувидел. Возможно потому что у меня стоят пружины от грузового варианта. А они жесткие, и держат шаровую под нагрузкой?

Дело в том, что домкратить для проверки шаровых надо под рычаг,а не под лонжерон,и после отрыва колеса от земли под колесо подсовывать монтировку и проверять вертикальное хождение. А шаровые одинаковы для любого типа пружин.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:49 | Сообщение # 40
БОЛЬШЕЕ СПАСИБО!! Теперь буду знать. ВСЕМ УДАЧИ!

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: