Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 12:07 | Сообщение # 21
Цитата alexx_x ( ) На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70. Только управляемость на таких "батонах" снижается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:04 | Сообщение # 22
Британец нашел пару от древнего,как дерьмо мамонта,Форда с передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:56 | Сообщение # 23
Цитата Trans025 ( ) alexx_x, это ты о 15й ходовке? да
Цитата Фелuкс ( ) Только управляемость на таких "батонах" снижается. Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3307 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:08 | Сообщение # 24
[quote=черный_чак;455925] передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".[/quote] Что тут скажешь- подарок судьбы! У меня был бус 1989 года с редуктором 3,9( узкий мост Н) Вспоминаю с ностальгией. А на грузовичке тентованом, да , по заводу шёл 5,13, но я поставил 4,11...Не жалею. Много груза не таскаю, правда против сильного ветра подтупливает.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1683 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:49 | Сообщение # 25
alexx_x, наверно Феликс имел ввиду, что на передней оси у тебя будут колёса не такого огромного размера, как сзади (иначе при повороте будут цеплять). А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:30 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ( ) А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает. а как на спарке? или на портере вообще спарка и разный размер колес по заводу перед-зад?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1683 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:58 | Сообщение # 27
san_san, спарка ведёт себя иначе - она изначально меньше склонна к заносу, нежели односкатный задний мост. Особенно это заметно зимой. У меня в памяти случай, когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости). И поехал по трассе. Погода зимняя, с лёгкими перемётами, машины шли практически без рискованных обгонов. Так я собрал сзади приличную колонну - после 70км/час машина рыскала, ощущение было, что её вот-вот занесёт. Всё время подруливал. Помню, даже настроить приёмник на другую станцию было нелёгким делом - не мог отвести взгляд от дороги. В общем не поездка, а мучение. Потом поменял колёса местами - и избыточная поворачиваемость превратилась в недостаточную - машина уже не рыскала, шла стабильно. Но в повороты "ввинчивалась" с явной неохотой. Короче, я тогда уже понял - лучше не экспериментировать, а ставить одинаковые колёса на все оси.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.04.2018, 11:08
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 21:49 | Сообщение # 28
Вставлю свои 5 копеек .
Я попробовал поставить мост с передаточным отношением 3.3 , справедливости ради скажу бус высокий и резина стоит 255.70.15 родной мост был 4.65, мотор ТДИ его не вытянул , он на 4 передаче ехал чуток быстрее чем раньше на 5 , как только включалась 5 по ровной дороге авто просто не теряло скорость , а чуть под гору он тух, и это пустой , трогаться было очень плохо как будто раньше со 2 передачи , поставил коробку грузовую где 1 передача 4.17 стало чуть чуть лучше но все равно хреново , несколько месяцев промучался и поменял мост на 4.27 и коробку с повышенной 5 передачей (0.76 вместо 0.82) и все стало на свои места . По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет , в часности на БМВ 19 размер перед 255 зад 285 , 20 размер перед 275 зад 315 . и едет как по рельсам .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 29
Цитата AIACI ( ) По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет Абсолютно верно! На коротыше спереди 235/45/17, сзади 275/40/17, диски 9 и 10.5J - поведение на дороге околоидеальное, разве что глубокая колея чувствуется. Передние диски хочу переделать в 8J, но пока не попадаются в продаже нужные комплектующие.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 08:55 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ( ) когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости) может все дело было в подвеске жигулей? там втулки какие подразбиты в тягах или что
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|