transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 7 ] [23.33%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [6.67%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [30.00%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [6.67%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 9 ] [30.00%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.33%]
Всего ответов: 30
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 31
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины.
Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите.
Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки.
Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса.
Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 32
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом.
Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 33
Цитата alexx_x ()
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась.
Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил  новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски.
Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины  wacko . Конечно на такой резине 90-100км/ч  - и хватит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ()
(БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации.
Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось.
Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. 
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась  cool . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ()
много лет проездив на 540-й. Обычная базовая

Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 36
Цитата Фелuкс ()
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась
Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ()
У тебя высота борта шины намного возросла
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Цитата Фелuкс ()
Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?

Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость  - до 120 км/ч)


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 38
Цитата alexx_x ()
Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.

Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит.
Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1056 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 ()
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.


В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение оборотов/скорости на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются определяющей условностью для ГП (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Это тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле

Цитата
"по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"


Поэтому товариСЧу Dron'у подобные увещевания настоятельно рекомендую оставить при себе и не навязывать хотя бы лично мне. Ну а если мы с лихвой перекатались на тихоходках типа ГАЗ-51 (если вообще хоть раз ездили на них) и привыкли закладывать 12-часовой запас времени на поездки, то и смысла переубеждать не вижу.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 40
Цитата BoozyteuR ()
когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, 00Жанна00, петрен, эйван, Musha, Ramis-119, Beardan, Ragnar911turbo, MaximS, Saninsanya007