Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 31
Цитата Фелuкс (  ) много лет проездив на 540-й. Обычная базовая Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 32
Цитата Фелuкс (  ) Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 33
Цитата Фелuкс (  ) У тебя высота борта шины намного возросла Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.
Цитата Фелuкс (  ) Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит... А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?
Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость - до 120 км/ч)
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 34
Цитата alexx_x (  ) Профиль изменился на 21мм - не так уж и много. Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит. Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 (  ) Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.
В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение оборотов/скорости на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются определяющей условностью для ГП (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Это тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле
Цитата "по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"
Поэтому товариСЧу Dron'у подобные увещевания настоятельно рекомендую оставить при себе и не навязывать хотя бы лично мне. Ну а если мы с лихвой перекатались на тихоходках типа ГАЗ-51 (если вообще хоть раз ездили на них) и привыкли закладывать 12-часовой запас времени на поездки, то и смысла переубеждать не вижу.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 36
Цитата BoozyteuR (  ) когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80 актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 06:34 | Сообщение # 37
Цитата Sерж666 (  ) актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать) прям в самую дырдочку...особенно когда полосы туда сюда и впереди чадит убитый КАМАЗ с прицепом и хвостяра за ним с километр или два дебила дорогу не поделили и их обьезжают через одну полосу с двух сторон по очереди.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:37 | Сообщение # 38
Цитата Sерж666 (  ) актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. И не скажи. Имеется ведь и немало прямых 2-полосок, с малоинтенсивным (а то и вообще практически отсутствующим) движением и покрытием среднего качества и выше, где можно спокойно разогнаться до заветной "сотни". От Велижа до Ольши только так летел. Местами под 110. Просто приходилось нагонять из-за ремонта на участке за Пустошкой.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:55 | Сообщение # 39
Короче, кому в кайф булькать по трассам 78-80-90км/ч, часами - мост 4.63 ваше все . Радуйтесь, этих мостов много, вам их хватит надолго, особенно в свете того, что народ от них потихоньку избавляется. Мне же, помню, моста 4.56 на резине 215/65/16 было мало. А дальше увеличивать диаметр 16-х шин не хотел - уводы возрастали. И больше тонны Транзит у меня не видел - я предпочитаю два раза съездить, или нанять большегруз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.04.2018, 15:00
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Среда, 07.08.2019, 20:13 | Сообщение # 40
В общем... Хотя, кого я обманываю?..
Карочэээ... Волгомост 3.58 взят, предварительно подготовлен (сняли все лишнее). Будем собирать. И собирать будем под G51 91-00 (ибо на G51A спрос негуст). Для "пассажиров" (особенно дальнобойных) - самое то, я считаю. Да и движки у них потяговитее.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|