Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 06:34 | Сообщение # 41
Цитата Sерж666 ( ) актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать) прям в самую дырдочку...особенно когда полосы туда сюда и впереди чадит убитый КАМАЗ с прицепом и хвостяра за ним с километр или два дебила дорогу не поделили и их обьезжают через одну полосу с двух сторон по очереди.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:37 | Сообщение # 42
Цитата Sерж666 ( ) актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. И не скажи. Имеется ведь и немало прямых 2-полосок, с малоинтенсивным (а то и вообще практически отсутствующим) движением и покрытием среднего качества и выше, где можно спокойно разогнаться до заветной "сотни". От Велижа до Ольши только так летел. Местами под 110. Просто приходилось нагонять из-за ремонта на участке за Пустошкой.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:55 | Сообщение # 43
Короче, кому в кайф булькать по трассам 78-80-90км/ч, часами - мост 4.63 ваше все . Радуйтесь, этих мостов много, вам их хватит надолго, особенно в свете того, что народ от них потихоньку избавляется. Мне же, помню, моста 4.56 на резине 215/65/16 было мало. А дальше увеличивать диаметр 16-х шин не хотел - уводы возрастали. И больше тонны Транзит у меня не видел - я предпочитаю два раза съездить, или нанять большегруз.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.04.2018, 15:00
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 07.08.2019, 20:13 | Сообщение # 44
В общем... Хотя, кого я обманываю?..
Карочэээ... Волгомост 3.58 взят, предварительно подготовлен (сняли все лишнее). Будем собирать. И собирать будем под G51 91-00 (ибо на G51A спрос негуст). Для "пассажиров" (особенно дальнобойных) - самое то, я считаю. Да и движки у них потяговитее.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 07.08.2019, 21:53 | Сообщение # 45
и какова на выходе цена? если спрос будет густ?
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 07.08.2019, 22:06 | Сообщение # 46
Цитата silco ( ) и какова на выходе цена? если спрос будет густ?
30000р.
И будем в дальнейшем стараться придерживаться этой цифры. Дорого? Гляньте, сколько стоит б/у DANA5 (00-12). А стоимость нового вообще повергнет вас в шок и уныние.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Четверг, 08.08.2019, 05:41 | Сообщение # 47
BoozyteuR, далёк от мысли обсуждать ценовую политику в принципе интересовала лишь сама цифра любой квалифицированный труд стоит денег
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 26.11.2019, 09:11 | Сообщение # 48
В силу прошедших месяцев было решено, что проект с 3.58 стоит того, чтобы попытать удачу. И позже таки нашлись желающие. В конечном итоге проект был реализован на FT150S (есть на Драйв2).
Установка. Описание и иллюстрации.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:38 | Сообщение # 49
Фигасе, 3.58! У меня на Додже с мотором 2.5ТД, главная пара 3.88, и передаточные пятой схожи, на шинах 215/70/15 он валит как дурной. 3000об/мин - это 145км/ч, а если надо, и за 160 переваливает. На 2500об/мин - 120км/ч А тут 3.58. Лететь должне
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 29.11.2019, 17:01 | Сообщение # 50
Фелuкс, ну и сколько же, позвольте-с узнать, лошадей на вашем Додже?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|