Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:04 | Сообщение # 11
Цитата san_san (  ) перейти с 15 на 14 базу? Да блин, у тебя на 6 шпилек, это только наверное проще адапторы вытачивать. Я просто привел личный пример.
Цитата Dron (  ) Т С ЧЕХОВА ДО ПОДОЛЬСКА ЗА 12 МИНУТ ДОЕХАЛ.( ГУГЛ КАРТЫ В ПОМОЩЬ Гугл говорит, что там 38.9км . Даже если он ошибается, и там 36км - то чтобы просвистеть их за 12 минут, средняя скорость должна быть ровно 180км/ч. З.Ы. обычный старый Транзит, на ухоженной ходовой, и на хороших шинах, спокойно держит по трассе 110-115км/ч, на больших дистанциях, и не на самом даже хорошем асфальте. Если при этом можно загнать мотор в более низкие обороты, чтобы он часами не орал на 3200-3500об/мин - то чего бы и нет? Старички не потому медленно по трассам ползают, что у них мосты тяговые - а потому, что большинство из них ушатанные, и ездят на хреновой резине. - Аморты после второго качка гасят тонну груза - нормально, еще поездим. - Два колеса зимних и лысых - фигня, на задок их поставим. - Тормозные колодки дорогие - ерунда, кум в автопарке наклепает, а что? Вон пол-города таких автобусов ездит... - Фигасе эти развальщики охренели! Вообще берегов не видят! Это что, я за каждый заезд на стенд должен 10 баксов оставить?! Фиг им, я вон пару б/у колес за 15 могу купить. - Диск кривой? Да ладно, не спускает же! Ты еще скажи, чтобы я на балансировку заехал! И в итоге, старые Транзиты ездят как ГАЗели .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:43 | Сообщение # 12
Незнаю мне кажится вполне нормально он идет и с заводским редуктором я на своем 300 км проезжал за четыри часа,приэтом расход в приделах 9-10 литров на сотню.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:03 | Сообщение # 13
Я много езжу по стране. И зачастую, за день могу проехать до 1000км. На старом Транзите это не удавалось: при крейсерской 110км/ч, 475км от дома до Киева занимали не меньше 5.5. часов. Доджем я могу спокойно уложиться в 4:30-4:45, это если не дуреть, и 140-150км/ч не валить часами. Начинаешь Транзиту давить 120-125км/ч - он орет мотором, два часа - и сам офигеваешь от шума. И запаса под педалью почти нет: это Доджем, если мне впереди пару фур мешает, и сзади подпирают, могу легонько до 140км/ч ускориться, и после опережения убавить. На Транзите это уже не выходило - обороты на такой скорости слишком высокие. У меня Додж после 3000об/мин тоже вяловато разгоняется. Просто у него 3000об/мин - это 145км/ч. На двухрядных дорогах тоже скорости зачастую не хватало: я бы еще пошел и пошел, ускоряясь - а хрен тебе, 120 или 125км/ч, и сокрость едва-едва растет, а мотор уже ревет...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:36 | Сообщение # 14
Не, я за спокойную езду. 100- не больше .ИМХО. Ну если только на обгонах...НА наших дорогах больше не надо. Могут быть внезапные(необозначеные) ямы, усталость агрегатов и неадекватное качество новых запчастей, животные, внезапно появившиеся на дороге и т.п. Можно прокатиться с ветерком и попижонить на скорости 130 и больше. И вскоре капиталить двиг. А можно ехать 90-95 и ещё проездить 2-3 года до капиталки. Тут каждый решает сам...У меня мост 4.11 квадратный, езжу 90-95, оборотов 2600-2700, расход с тонной 9-10(зимой).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 08:28 | Сообщение # 15
Сколькоб машина неехала скорости всеровно небудет хватат особенно если скемто перегонятся и он тебя обгоняет.
транзит 1997 2.5 тди
Сообщение отредактировал эйван - Понедельник, 02.04.2018, 08:29
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 11:27 | Сообщение # 16
Цитата Trans025 (  ) И если при 14й ходовке ещё можно "побаловаться" с размерами колёс в сторону увеличения их диаметра, то с 15й так не получится - там колёса и так имеют максимальный размер для арок. На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70. Проверено лично.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 12:07 | Сообщение # 17
Цитата alexx_x (  ) На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70. Только управляемость на таких "батонах" снижается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:04 | Сообщение # 18
Британец нашел пару от древнего,как дерьмо мамонта,Форда с передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:56 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 (  ) alexx_x, это ты о 15й ходовке? да
Цитата Фелuкс (  ) Только управляемость на таких "батонах" снижается. Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:08 | Сообщение # 20
[quote=черный_чак;455925] передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".[/quote] Что тут скажешь- подарок судьбы! У меня был бус 1989 года с редуктором 3,9( узкий мост Н) Вспоминаю с ностальгией. А на грузовичке тентованом, да , по заводу шёл 5,13, но я поставил 4,11...Не жалею. Много груза не таскаю, правда против сильного ветра подтупливает.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|