Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 15:30 | Сообщение # 11
Цитата Фелuкс ( ) А поставь 4.11, и шины 225/60/16 - и ты машину не узнаешь! заставляешь перейти с 15 на 14 базу?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:33 | Сообщение # 12
Цитата BoozyteuR ( ) 2. Рассчетная скорость доставки груза по межгороду по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ
Добавлено (01.04.2018, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Он там как раз нового Транзита позорил: подпер его на трассе, тот обиделся, и попытался оторваться, но не смог К АЖДОМУ СВОЁ...У МЕНЯ КАДА БЕДА С СЫНОМ ПРОИЗОШЛА ТАК ВОТ С ЧЕХОВА ДО ПОДОЛЬСКА ЗА 12 МИНУТ ДОЕХАЛ.( ГУГЛ КАРТЫ В ПОМОЩЬ.............. ВОТ НА ЭТОМ И ТОРЧИМ И НУНО ПУТАТЬ БОЖИЙ ДАР С ЯШИЦОЙ
Сообщение отредактировал Dron - Воскресенье, 01.04.2018, 18:35
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:04 | Сообщение # 13
Цитата san_san ( ) перейти с 15 на 14 базу? Да блин, у тебя на 6 шпилек, это только наверное проще адапторы вытачивать. Я просто привел личный пример.
Цитата Dron ( ) Т С ЧЕХОВА ДО ПОДОЛЬСКА ЗА 12 МИНУТ ДОЕХАЛ.( ГУГЛ КАРТЫ В ПОМОЩЬ Гугл говорит, что там 38.9км . Даже если он ошибается, и там 36км - то чтобы просвистеть их за 12 минут, средняя скорость должна быть ровно 180км/ч. З.Ы. обычный старый Транзит, на ухоженной ходовой, и на хороших шинах, спокойно держит по трассе 110-115км/ч, на больших дистанциях, и не на самом даже хорошем асфальте. Если при этом можно загнать мотор в более низкие обороты, чтобы он часами не орал на 3200-3500об/мин - то чего бы и нет? Старички не потому медленно по трассам ползают, что у них мосты тяговые - а потому, что большинство из них ушатанные, и ездят на хреновой резине. - Аморты после второго качка гасят тонну груза - нормально, еще поездим. - Два колеса зимних и лысых - фигня, на задок их поставим. - Тормозные колодки дорогие - ерунда, кум в автопарке наклепает, а что? Вон пол-города таких автобусов ездит... - Фигасе эти развальщики охренели! Вообще берегов не видят! Это что, я за каждый заезд на стенд должен 10 баксов оставить?! Фиг им, я вон пару б/у колес за 15 могу купить. - Диск кривой? Да ладно, не спускает же! Ты еще скажи, чтобы я на балансировку заехал! И в итоге, старые Транзиты ездят как ГАЗели .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:43 | Сообщение # 14
Незнаю мне кажится вполне нормально он идет и с заводским редуктором я на своем 300 км проезжал за четыри часа,приэтом расход в приделах 9-10 литров на сотню.
транзит 1997 2.5 тди
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:03 | Сообщение # 15
Я много езжу по стране. И зачастую, за день могу проехать до 1000км. На старом Транзите это не удавалось: при крейсерской 110км/ч, 475км от дома до Киева занимали не меньше 5.5. часов. Доджем я могу спокойно уложиться в 4:30-4:45, это если не дуреть, и 140-150км/ч не валить часами. Начинаешь Транзиту давить 120-125км/ч - он орет мотором, два часа - и сам офигеваешь от шума. И запаса под педалью почти нет: это Доджем, если мне впереди пару фур мешает, и сзади подпирают, могу легонько до 140км/ч ускориться, и после опережения убавить. На Транзите это уже не выходило - обороты на такой скорости слишком высокие. У меня Додж после 3000об/мин тоже вяловато разгоняется. Просто у него 3000об/мин - это 145км/ч. На двухрядных дорогах тоже скорости зачастую не хватало: я бы еще пошел и пошел, ускоряясь - а хрен тебе, 120 или 125км/ч, и сокрость едва-едва растет, а мотор уже ревет...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:36 | Сообщение # 16
Не, я за спокойную езду. 100- не больше .ИМХО. Ну если только на обгонах...НА наших дорогах больше не надо. Могут быть внезапные(необозначеные) ямы, усталость агрегатов и неадекватное качество новых запчастей, животные, внезапно появившиеся на дороге и т.п. Можно прокатиться с ветерком и попижонить на скорости 130 и больше. И вскоре капиталить двиг. А можно ехать 90-95 и ещё проездить 2-3 года до капиталки. Тут каждый решает сам...У меня мост 4.11 квадратный, езжу 90-95, оборотов 2600-2700, расход с тонной 9-10(зимой).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 08:28 | Сообщение # 17
Сколькоб машина неехала скорости всеровно небудет хватат особенно если скемто перегонятся и он тебя обгоняет.
транзит 1997 2.5 тди
Сообщение отредактировал эйван - Понедельник, 02.04.2018, 08:29
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 09:47 | Сообщение # 18
Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9. Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83. Но учитывая здоровенные колёса на 15й ходовке, скорее всего на редукторе 4,63 машина идёт так же, как 14я ходовка на редукторе 4,11. Ну или почти так же. И если при 14й ходовке ещё можно "побаловаться" с размерами колёс в сторону увеличения их диаметра, то с 15й так не получится - там колёса и так имеют максимальный размер для арок.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 02.04.2018, 09:49
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 11:27 | Сообщение # 19
Цитата Trans025 ( ) И если при 14й ходовке ещё можно "побаловаться" с размерами колёс в сторону увеличения их диаметра, то с 15й так не получится - там колёса и так имеют максимальный размер для арок. На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70. Проверено лично.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 11:44 | Сообщение # 20
alexx_x, это ты о 15й ходовке? Посмотрел по "Шинному калькулятору". При такой замене колёс увеличение окружности (а следовательно и скорости) будет +6%. Примерно такая же разница будет при замене редуктора 4,11 на 3,9.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|