transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 7 ] [23.33%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [6.67%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [30.00%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [6.67%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 9 ] [30.00%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.33%]
Всего ответов: 30
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.03.2018, 23:35 | Сообщение # 1
Собственно, задумался, а не пойти ли еще дальше, еще выше. Правда, требуемая минимальная мощность дизеля в этом случае возрастет. Предельный минимум составит 80 лошадей и выше.

Сразу отмечу: при трогании с места разница между 3.9 и 3.58 особо не почувствуется. Самое интересное начинается при выходе 2000-3000 оборотов и далее на нижний предел от 50-60 км/ч, в то время, как значение скорости в верхнем пределе зеленой зоны достигнет 126 км/ч (сейчас это значение в среднем составляет 116 км/ч). А с учетом номинала дизеля 2.5 конструкционная скорость возрастет со 154 до 168 км/ч.




у


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 31.03.2018, 09:51 | Сообщение # 2
Цитата BoozyteuR ()
скорость возрастет со 154 до 168 км/ч.

ниразу не видел старичков штоб меня сделали.... а не развалится сия конструкция на ходу...нуно саму опробывать прежде людям советовать biggrin

Добавлено (31.03.2018, 09:51)
---------------------------------------------
купи болид и на нём гоняй ...............у нас комерческий транспорт -не для гонок


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 31.03.2018, 11:20 | Сообщение # 3
Dron,  стопроцентно прав. BoozyteuR, но если есть желание сделать "волка в овечьей шкуре", то надо учесть следующее.
Даже незначительное изменение в передаточном отношении (будь то другая пара в редукторе, или колёса реально большего размера) вызывает повышенную нагрузку на двигатель. И если на небольших скоростях это можно компенсировать увеличением мощности мотора процентов на 20-25, то при скоростях более 100км/час сильно возрастает аэродинамическое сопротивление. И оно будет таким, что двигатель просто не сможет выйти на величину максимального крутящего момента.
С подобным мы все сталкиваемся, когда на подъёме вынуждены переходить на более низкие передачи. А в машине с таким редуктором, считай. будет всё время такой подъём, даже на ровном месте.
Бороться с возросшим сопротивлением движению улучшением аэродинамики автор, скорее всего, не собирается - это проблематично и зачастую нереально. Значит остаётся одно - тупо увеличить мощность мотора. Причём не на 20-30 процентов, а раза в два, как минимум.
Применяя к нашим машинам, если поставить двигатель под 150 сил, редуктор максимально скоростной (что бы не перекрутить мотор), то можно разогнать машину до желаемых 170км/час. И главное - БЕЗБОЛЕЗНЕННО для двигателя разогнать!
Именно так и можно ехать на современных машинах! Без всяких переделок! На обтекаемой, современной машине!
А то, что в приведённой таблице идут значения оборотов 4500, 5000, 6000 - так это чистая теория (для наших дизельных движков). Так можно было бы и продолжить таблицу - 8000, 10000 и т.д. И получить воображаемые скорости 250, 300 и более км/час. Но-только воображаемые!

Добавлено (31.03.2018, 11:20)
---------------------------------------------
http://truba.com/avto-moto/video/ford_tranzit-341431
BoozyteuR, посмотри это видео, и тогда буде понятно какая мощность нужна для ну-очень динамичной езде.
https://yandex.ru/video....-5625-V
А вот это больше понравится любителям бегемотов. Не знаю, что там за двигатель, но каскадёр за рулём - ас вождения Транзита.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 31.03.2018, 11:28
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 31.03.2018, 14:29 | Сообщение # 4
BoozyteuR, мне идея нравится.
Но под ее реализацию нужен бензиновый минимум 150-ти сильный мотор.
Я такое встречал в Британии-у мистера была мощная  V-образная восьмерка и он нашел редуктор с примерно таким передаточным отношением.
Для 100-сильного мотора и пассажира,я думаю,в самый раз будет 3.9...4,1.
Хотя есть и турбодизельный "морской" вариант на 140 сил.
ИЧСХ,с Бошем!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 31.03.2018, 15:18 | Сообщение # 5
Цитата Dron ()
ниразу не видел старичков штоб меня сделали
Толика-pire111 видел видео, еще на старом Транзите?
Он там как раз нового Транзита позорил: подпер его на трассе, тот обиделся, и попытался оторваться, но не смог   biggrin .
З.Ы. дифф у Толика был 4.11, и резина стояла кажется 225/65/16.
З.З.Ы у меня сейчас на Додже, на старом дизеле механическим впрыском, скоростная главня пара - 120км/ч = 2500об/мин. Мне так на трассе комфортно: и мотор не ревет, и расход приемлимый, и на рывок есть запас под педалью.
А на Транзите ездил: редуктор 4.56, идешь пустым, или до полутонны веса - 3000об/мин не дотягивают до 110км/ч. Мотор уже шумит, и на рывок особо и запаса нет - еще километров 10-15 в час больше, и все, дальнейший разгон крайне медленный.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 08:40 | Сообщение # 6
Ну что ж, отвечу всем по очереди.

Цитата Dron ()
нуно саму опробывать прежде людям советовать

Я бы и опробовал, будь у меня движок помощнее. Суть опроса заключается в предложении изготовить сий агрегат. Впрочем, с учетом низкого спроса на 3,9 можно сделать вывод, что и 3,58 не будет иметь такой широкий спрос среди Транзитоводов. Однако, мы не теряем оптимизма biggrin

Цитата Dron ()
купи болид и на нём гоняй ...............у нас комерческий транспорт -не для гонок

1. Мне болид не нужен. Мне нужен был универсальный и многоцелевой автомобиль, и я его нашел. Улучшил только, правда, кое-где.
2. Рассчетная скорость доставки груза по межгороду, а также экономичность поездки играют одну из первостепенных ролей в работе перевозчика. Речь не шла о гонках.

Цитата Trans025 ()
http://truba.com/avto-moto/video/ford_tranzit-341431BoozyteuR, посмотри это видео, и тогда буде понятно какая мощность нужна для ну-очень динамичной езде.
Я не просто видел этот ролик, но и сделал под него отдельный пост на Драйве. Идем дальше.

Цитата Trans025 ()
А то, что в приведённой таблице идут значения оборотов 4500, 5000, 6000 - так это чистая теория (для наших дизельных движков).

Понятное дело. Но данные в таблице указаны указаны также и с учетом номинальных характеристик бензинового
двигателя. И все мы знаем, что средний номинал у дизеля 2.5 доходит до
4000 об/мин.

Цитата Trans025 ()
Даже незначительное изменение в передаточном отношении (будь то другая пара в редукторе, или колёса реально большего размера) вызывает повышенную нагрузку на двигатель. И если на небольших скоростях это можно компенсировать увеличением мощности мотора процентов на 20-25, то при скоростях более 100км/час сильно возрастает аэродинамическое сопротивление. И оно будет таким, что двигатель просто не сможет выйти на величину максимального крутящего момента.С подобным мы все сталкиваемся, когда на подъёме вынуждены переходить на более низкие передачи. А в машине с таким редуктором, считай. будет всё время такой подъём, даже на ровном месте.
Бороться с возросшим сопротивлением движению улучшением аэродинамики автор, скорее всего, не собирается - это проблематично и зачастую нереально. Значит остаётся одно - тупо увеличить мощность мотора. Причём не на 20-30 процентов, а раза в два, как минимум.

Все-то оно так, не спорю. Но... Речи об изменении типоразмера колес вообще не идет. Более того, чем шире редуктор (в особенности ведомая шестерня) по отношению к колесам, тем меньшая нагрузка на полуоси и на все остальные узлы трансмиссии. Равно, как и на двигатель.

Цитата черный_чак ()
BoozyteuR, мне идея нравится.Но под ее реализацию нужен бензиновый минимум 150-ти сильный мотор.
Вспомнился проект товарища (который что-то пропал с форума), в рамках которого он удачно внедрил в свой эвакуатор Транзит 150-сильный TwinSpark 2.0 с Alfa Romeo. Впрочем, необязательно для этого ограничиваться одним лишь бензиновым двигателем. Можно ведь попробовать еще и 130-сильный дизель типа OM 646 DE22LA (устанавливается на Спринтерах 313).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:02 | Сообщение # 7
Цитата BoozyteuR ()
Вспомнился проект товарища (который что-то пропал с форума), в рамках которого он удачно внедрил в свой эвакуатор Транзит 150-сильный TwinSpark 2.0 с Alfa Romeo. Впрочем, необязательно для этого ограничиваться одним лишь бензиновым двигателем. Можно ведь попробовать еще и 130-сильный дизель типа OM 646 DE22LA (устанавливается на Спринтерах 313).
тогда точно никак не реализуется условие:
Цитата BoozyteuR ()
а также экономичность поездки играют одну из первостепенных ролей в работе перевозчика
когда я везу 1.5т и более мне абсолютно не нужно даже 100 км.ч. А вот когда пустой то да... Но я бы наверно остановился на 4.10


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 01.04.2018, 09:05
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 10:57 | Сообщение # 8
BoozyteuR, если не брать в расчёт мелочи, то по большому счёту все равно - изменить передаточное отношение редуктора. к примеру на 20%, или оставить прежнее передаточное отношение, но увеличить колёса размером так же на 20%.
То есть мы рассматриваем - сколько машина проедет за (к примеру) 1000 оборотов двигателя. На редукторе 4,11 она проедет (пример) 300 метров. А на 3,9 - например 330 метров. Но этого же результата можно достичь, поставив к примеру вместо резины 195/70 R15 резину 205/75 R15. Или 215/70 R 15.
То есть небольшое увеличение можно получить более простым способом - поменяв резину.
А вот большое увеличение - тут колёса просто так не впихнуть.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 11:02 | Сообщение # 9
Trans025, Александр, у меня мост 4.63, колеса 225-70-15, такие и по заводу шли. Куда больше? тут только мостом можно добавить, а 15 мост уже более скоростной не шел

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:15 | Сообщение # 10
А на низкого коротыша, с тубодизелем - и 4.11 хорошо, и 3.9.
З.Ы. когда своего Транзита переводил на 16-е диски, то поначалу обалдел, насколько изменилась управляемость, при переходе с Клебера 195/R14C, на Континенталь 215/65/R16C! А когда поставил 215/60/16, и не грузовые, а легковые, но с индексом грузоподъемности 99 - то поначалу своим ощущениям не поверил  biggrin .
Цитата san_san ()
у меня мост 4.63, колеса 225-70-15, такие и по заводу шли. Куда больше?
А поставь 4.11, и шины 225/60/16 - и ты машину не узнаешь!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист