transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 7 ] [23.33%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [6.67%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [30.00%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [6.67%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 9 ] [30.00%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.33%]
Всего ответов: 30
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:49 | Сообщение # 21
alexx_x,  наверно Феликс имел ввиду, что на передней оси у тебя будут колёса не такого огромного размера, как сзади (иначе при повороте будут цеплять). А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:30 | Сообщение # 22
Цитата Trans025 ()
А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.
а как на спарке? или на портере вообще спарка и разный размер колес по заводу перед-зад?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:58 | Сообщение # 23
san_san, спарка ведёт себя иначе - она изначально меньше склонна к заносу, нежели односкатный задний мост. Особенно это заметно зимой.
У меня в памяти случай, когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости). И поехал по трассе. Погода зимняя, с лёгкими перемётами, машины шли практически без рискованных обгонов. Так я собрал сзади приличную колонну - после 70км/час машина рыскала, ощущение было, что её вот-вот занесёт. Всё время подруливал. Помню, даже настроить приёмник на другую станцию было нелёгким делом - не мог отвести взгляд от дороги.
В общем не поездка, а мучение. Потом поменял колёса местами - и избыточная поворачиваемость превратилась в недостаточную - машина уже не рыскала, шла стабильно. Но в повороты "ввинчивалась" с явной неохотой.
Короче, я тогда уже понял - лучше не экспериментировать, а ставить одинаковые колёса на все оси.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.04.2018, 11:08
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.04.2018, 21:49 | Сообщение # 24
Вставлю свои 5 копеек .

 Я попробовал поставить мост с передаточным отношением 3.3 , справедливости ради скажу бус высокий и резина стоит 255.70.15  родной мост был 4.65, мотор ТДИ его не вытянул , он на 4 передаче ехал чуток быстрее чем раньше на 5 , как только включалась 5 по ровной дороге авто просто не теряло скорость , а чуть под гору он тух, и это пустой , трогаться было очень плохо как будто раньше со 2 передачи  , поставил коробку грузовую где 1 передача 4.17 стало чуть чуть лучше но все равно хреново , несколько месяцев промучался и поменял мост на 4.27 и коробку с повышенной 5 передачей (0.76 вместо 0.82) и все стало на свои места .
 По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет , в часности на БМВ 19 размер перед 255 зад 285 ,  20 размер перед 275 зад 315 . и едет как по рельсам .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 25
Цитата AIACI ()
По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет

Абсолютно верно! На коротыше спереди 235/45/17, сзади 275/40/17, диски 9 и 10.5J - поведение на дороге околоидеальное, разве что глубокая колея чувствуется. Передние диски хочу переделать в 8J, но пока не попадаются в продаже нужные комплектующие.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.04.2018, 08:55 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ()
когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости)
может все дело было в подвеске жигулей? там втулки какие подразбиты в тягах или что


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 27
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины.
Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите.
Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки.
Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса.
Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 28
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом.
Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 29
Цитата alexx_x ()
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.
У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась.
Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил  новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски.
Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины  wacko . Конечно на такой резине 90-100км/ч  - и хватит...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ()
(БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации.
Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось.
Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. 
Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась  cool . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Trans025, Tema0900, Alex842, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186