Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:49 | Сообщение # 21
alexx_x, наверно Феликс имел ввиду, что на передней оси у тебя будут колёса не такого огромного размера, как сзади (иначе при повороте будут цеплять). А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:30 | Сообщение # 22
Цитата Trans025 (  ) А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает. а как на спарке? или на портере вообще спарка и разный размер колес по заводу перед-зад?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:58 | Сообщение # 23
san_san, спарка ведёт себя иначе - она изначально меньше склонна к заносу, нежели односкатный задний мост. Особенно это заметно зимой. У меня в памяти случай, когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости). И поехал по трассе. Погода зимняя, с лёгкими перемётами, машины шли практически без рискованных обгонов. Так я собрал сзади приличную колонну - после 70км/час машина рыскала, ощущение было, что её вот-вот занесёт. Всё время подруливал. Помню, даже настроить приёмник на другую станцию было нелёгким делом - не мог отвести взгляд от дороги. В общем не поездка, а мучение. Потом поменял колёса местами - и избыточная поворачиваемость превратилась в недостаточную - машина уже не рыскала, шла стабильно. Но в повороты "ввинчивалась" с явной неохотой. Короче, я тогда уже понял - лучше не экспериментировать, а ставить одинаковые колёса на все оси.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.04.2018, 11:08
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 03.04.2018, 21:49 | Сообщение # 24
Вставлю свои 5 копеек .
Я попробовал поставить мост с передаточным отношением 3.3 , справедливости ради скажу бус высокий и резина стоит 255.70.15 родной мост был 4.65, мотор ТДИ его не вытянул , он на 4 передаче ехал чуток быстрее чем раньше на 5 , как только включалась 5 по ровной дороге авто просто не теряло скорость , а чуть под гору он тух, и это пустой , трогаться было очень плохо как будто раньше со 2 передачи , поставил коробку грузовую где 1 передача 4.17 стало чуть чуть лучше но все равно хреново , несколько месяцев промучался и поменял мост на 4.27 и коробку с повышенной 5 передачей (0.76 вместо 0.82) и все стало на свои места . По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет , в часности на БМВ 19 размер перед 255 зад 285 , 20 размер перед 275 зад 315 . и едет как по рельсам .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 25
Цитата AIACI (  ) По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет Абсолютно верно! На коротыше спереди 235/45/17, сзади 275/40/17, диски 9 и 10.5J - поведение на дороге околоидеальное, разве что глубокая колея чувствуется. Передние диски хочу переделать в 8J, но пока не попадаются в продаже нужные комплектующие.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 08:55 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 (  ) когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости) может все дело было в подвеске жигулей? там втулки какие подразбиты в тягах или что
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 27
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины. Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите. Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки. Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса. Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 28
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом. Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 29
Цитата alexx_x (  ) Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил. У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась. Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски. Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины . Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 (  ) (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось. Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
|