transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1. Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды [ 7 ] [23.33%]
2. Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее? [ 2 ] [6.67%]
3. У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна! [ 9 ] [30.00%]
4. У меня грузовик, мне быстрее не надо. [ 0 ] [0.00%]
5. Вы как хотите, лично я никуда не спешу. [ 2 ] [6.67%]
6. Нужен еще скоростнее, чем 3.58. [ 0 ] [0.00%]
7. А движок-то хоть потянет? [ 9 ] [30.00%]
8. Больше жогова, чувак! =D [ 1 ] [3.33%]
Всего ответов: 30
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 12:07 | Сообщение # 21
Цитата alexx_x ()
На заднюю ось вместо заводских 225/70 можно без проблем поставить 255/70.
Только управляемость на таких "батонах" снижается.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:04 | Сообщение # 22
Британец нашел пару от древнего,как дерьмо мамонта,Форда с передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:56 | Сообщение # 23
Цитата Trans025 ()
alexx_x, это ты о 15й ходовке?
да

Цитата Фелuкс ()
Только управляемость на таких "батонах" снижается.
Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 02.04.2018, 23:08 | Сообщение # 24
[quote=черный_чак;455925] передаточным отношением 3,55:1 для моста типа "Н".[/quote]
Что тут скажешь- подарок судьбы! У меня был бус 1989 года с редуктором 3,9( узкий мост Н) Вспоминаю с ностальгией. А на грузовичке тентованом, да , по заводу шёл 5,13, но я поставил 4,11...Не жалею. Много груза не таскаю, правда против сильного ветра подтупливает.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.04.2018, 09:49 | Сообщение # 25
alexx_x,  наверно Феликс имел ввиду, что на передней оси у тебя будут колёса не такого огромного размера, как сзади (иначе при повороте будут цеплять). А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:30 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ()
А если резина разных размеров, разных профилей высоты - то вполне возможно будет эффект избыточной поворачиваемости. то есть когда машину надо будет постоянно "ловить" рулём. А это - напрягает.
а как на спарке? или на портере вообще спарка и разный размер колес по заводу перед-зад?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:58 | Сообщение # 27
san_san, спарка ведёт себя иначе - она изначально меньше склонна к заносу, нежели односкатный задний мост. Особенно это заметно зимой.
У меня в памяти случай, когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости). И поехал по трассе. Погода зимняя, с лёгкими перемётами, машины шли практически без рискованных обгонов. Так я собрал сзади приличную колонну - после 70км/час машина рыскала, ощущение было, что её вот-вот занесёт. Всё время подруливал. Помню, даже настроить приёмник на другую станцию было нелёгким делом - не мог отвести взгляд от дороги.
В общем не поездка, а мучение. Потом поменял колёса местами - и избыточная поворачиваемость превратилась в недостаточную - машина уже не рыскала, шла стабильно. Но в повороты "ввинчивалась" с явной неохотой.
Короче, я тогда уже понял - лучше не экспериментировать, а ставить одинаковые колёса на все оси.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.04.2018, 11:08
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.04.2018, 21:49 | Сообщение # 28
Вставлю свои 5 копеек .

 Я попробовал поставить мост с передаточным отношением 3.3 , справедливости ради скажу бус высокий и резина стоит 255.70.15  родной мост был 4.65, мотор ТДИ его не вытянул , он на 4 передаче ехал чуток быстрее чем раньше на 5 , как только включалась 5 по ровной дороге авто просто не теряло скорость , а чуть под гору он тух, и это пустой , трогаться было очень плохо как будто раньше со 2 передачи  , поставил коробку грузовую где 1 передача 4.17 стало чуть чуть лучше но все равно хреново , несколько месяцев промучался и поменял мост на 4.27 и коробку с повышенной 5 передачей (0.76 вместо 0.82) и все стало на свои места .
 По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет , в часности на БМВ 19 размер перед 255 зад 285 ,  20 размер перед 275 зад 315 . и едет как по рельсам .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:52 | Сообщение # 29
Цитата AIACI ()
По поводу резины, от РАЗНОЙ ширины резины авто кидать по сторонам не будет

Абсолютно верно! На коротыше спереди 235/45/17, сзади 275/40/17, диски 9 и 10.5J - поведение на дороге околоидеальное, разве что глубокая колея чувствуется. Передние диски хочу переделать в 8J, но пока не попадаются в продаже нужные комплектующие.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.04.2018, 08:55 | Сообщение # 30
Цитата Trans025 ()
когда я на Жигули в эпоху дичайшего дефицита 90х годов поставил на зад колёса, отличающиеся от передних по размеру (и по жёсткости)
может все дело было в подвеске жигулей? там втулки какие подразбиты в тягах или что


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961