transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
Нужен ли мост еще скоростнее? Что думаете вы?
1.Было бы неплохо. Хочется более комфортной и экономичной езды[ 6 ][22.22%]
2.Мне хватает заводских параметров. Зачем мне еще быстрее?[ 2 ][7.41%]
3.У меня "пассажир", не грузовик. Конечно нужна![ 9 ][33.33%]
4.У меня грузовик, мне быстрее не надо.[ 0 ][0.00%]
5.Вы как хотите, лично я никуда не спешу.[ 2 ][7.41%]
6.Нужен еще скоростнее, чем 3.58.[ 0 ][0.00%]
7.А движок-то хоть потянет?[ 7 ][25.93%]
8.Больше жогова, чувак! =D[ 1 ][3.70%]
Всего ответов: 27
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 19.04.2018, 06:34 | Сообщение # 41
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)
прям в самую дырдочку...особенно когда полосы туда сюда и впереди чадит убитый КАМАЗ с прицепом и хвостяра за ним с километр или два дебила дорогу не поделили и их обьезжают через одну полосу с двух сторон по очереди.


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:37 | Сообщение # 42
Цитата Sерж666 ()
актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну.

И не скажи. Имеется ведь и немало прямых 2-полосок, с малоинтенсивным (а то и вообще практически отсутствующим) движением и покрытием среднего качества и выше, где можно спокойно разогнаться до заветной "сотни". От Велижа до Ольши только так летел. Местами под 110. Просто приходилось нагонять из-за ремонта на участке за Пустошкой.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.04.2018, 14:55 | Сообщение # 43
Короче, кому в кайф булькать по трассам 78-80-90км/ч, часами - мост 4.63 ваше все biggrin . Радуйтесь, этих мостов много, вам их хватит надолго, особенно в свете того, что народ от них потихоньку избавляется.
Мне же, помню, моста 4.56 на резине 215/65/16 было мало. А дальше увеличивать диаметр 16-х шин не хотел - уводы возрастали.
И больше тонны Транзит у меня не видел - я предпочитаю два раза съездить, или нанять большегруз.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 19.04.2018, 15:00
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 07.08.2019, 20:13 | Сообщение # 44
В общем... Хотя, кого я обманываю?..

Карочэээ... Волгомост 3.58 взят, предварительно подготовлен (сняли все лишнее). Будем собирать. И собирать будем под G51 91-00 (ибо на G51A спрос негуст). Для "пассажиров" (особенно дальнобойных) - самое то, я считаю. Да и движки у них потяговитее.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
551 пост
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Среда, 07.08.2019, 21:53 | Сообщение # 45
и какова на выходе цена? если спрос будет густ?

transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 07.08.2019, 22:06 | Сообщение # 46
Цитата silco ()
и какова на выходе цена? если спрос будет густ?


30000р.

И будем в дальнейшем стараться придерживаться этой цифры. Дорого? Гляньте, сколько стоит б/у DANA5 (00-12). А стоимость нового вообще повергнет вас в шок и уныние.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
551 пост
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Четверг, 08.08.2019, 05:41 | Сообщение # 47
BoozyteuR, далёк от мысли обсуждать ценовую политику в принципе
интересовала лишь сама цифра
любой квалифицированный труд стоит денег


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.11.2019, 09:11 | Сообщение # 48
В силу прошедших месяцев было решено, что проект с 3.58 стоит того, чтобы попытать удачу. И позже таки нашлись желающие. В конечном итоге проект был реализован на FT150S (есть на Драйв2).

Установка. Описание и иллюстрации.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 29.11.2019, 16:38 | Сообщение # 49
Фигасе, 3.58! У меня на Додже с мотором 2.5ТД, главная пара 3.88, и передаточные пятой схожи, на шинах 215/70/15 он валит как дурной. 3000об/мин - это 145км/ч, а если надо, и за 160 переваливает. На 2500об/мин - 120км/ч
А тут 3.58. Лететь должне


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.11.2019, 17:01 | Сообщение # 50
Фелuкс, ну и сколько же, позвольте-с узнать, лошадей на вашем Додже?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G (Опрос для владельцев Транзитов всех серий до 2000 года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06