Скоростной мост 3.58 (43/12) тип G
|
|
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1683 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 10:29 | Сообщение # 31
san_san, не, дело в резине. Просто те колёса, что я тогда поставил на зад были, ну как бы сказать - более дубовыми, что ли. А передние - более мягкими в сравнении. И вот - такое опасное поведение машины. Тут ребята приводят в пример некоторые машины, изначально идущие с завода с разной резиной по осям. Ну что сказать - БМВ пошло на этот шаг в угоду динамики разгона и общего спортивного имиджа фирмы. Правда резина - одного производителя, характеристики схожие. А подвеска - это не жёсткий мост, как на Транзите. Корейские производители грузовичков, ставя колёса меньшего диаметра на заднюю спарку, преследуют несколько другую цель - понижение платформы кузова для облегчения погрузки-разгрузки. Один вариант (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Этакий кураж, который оплачивают из своего кармана владельцы машин. Ведь две запаски никто не возит, а баллончик с герметиком шин - далеко не идеальный и надёжный вариант в наших условиях. Хотя многие конкуренты фирмы не заморачиваются - ставят широченные "лапти" на все колёса. Другой вариант - азиатский подход в конструировании машин. Их иногда трудно понять, хотя наша страна частично то же расположена в Азии. Когда я вижу миниатюрные копии больших грузовиков (у нас такого размера бывают "каблучки"), где всё сделано как у больших машин но в масштабе, то возникает двойственное чувство. Какая то игрушечность конструкции с одной стороны, и понимание о сложности эксплуатации в наших реалиях.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 04.04.2018, 10:31
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 12:15 | Сообщение # 32
Причём тут разноширокая резина и две запаски?)) Запаска есть или может быть и, как правило, это вообще докатка, которая по определению не может совпадать ни с одним основным колесом. Про понты, ну если взять мой бусик или мерса с овощным мотором, то да, понты, а когда 8 котлов под капотом, то широкая резина на задней оси не помешает.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:32 | Сообщение # 33
Цитата alexx_x ( ) Аргументируй, пожалуйста. Я ухудшения управляемости не заметил. У тебя высота борта шины намного возросла (т.к. диаметр диска не изменился) - следовательно, возросли уводы при маневрировании, ибо жесткость борта неизбежно снизилась. Лично я прекрасно ощущал разницу, когда на передке так и оставалось без изменений 185R14C, а на задке, вместо полустертого Клебера 195R14C, поставил новенький Бриджстоун 215R14C... Именно возросшие уводы и сподвигли меня к переходу на 16-е диски. Да блин, на высокопрофильной резине машину со всей силы в борт толкаешь - и она пару сантиметров туда/сюда двигается только за счет смещения диска относительно пятна контакта шины . Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 04.04.2018, 21:35 | Сообщение # 34
Цитата Trans025 ( ) (БМВ) - это чистой воды понты, желание фирмы выделиться на фоне конкурентов именно неудобством эксплуатации. Только валят эти понты, даже в базовой комплектации так, что ни одной массовой рисовозке и не снилось. Мой товарищ недавно слез с БМВ, много лет проездив на 540-й. Обычная базовая, без всяких наворотов, не тюнингованая. Ни антибукса, ни трекшна, нифига - 1991 год выпуска. Ездил на резине 225/60/15. Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась . Тот же Скайлайн ощутимо не дотягивал по уровню.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 04.04.2018, 21:41
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 22:03 | Сообщение # 35
Цитата Фелuкс ( ) много лет проездив на 540-й. Обычная базовая Фел, ну обычная базовая е34 - это как бы 4х котловая 518, но ни как не дикая 540, с 280л.с. на борту)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 04.04.2018, 23:02 | Сообщение # 36
Цитата Фелuкс ( ) Ни одну массовую корейско/японскую машину не знаю, чтобы так вваливала, и так отменно рулилась Ни одну массовую машину не знаю,сравнимую по цене с БМВ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:27 | Сообщение # 37
Цитата Фелuкс ( ) У тебя высота борта шины намного возросла Профиль изменился на 21мм - не так уж и много.
Цитата Фелuкс ( ) Конечно на такой резине 90-100км/ч - и хватит... А как же допуск по скорости, указанный на шине? Если не ошибаюсь, 150 км/ч?
Повторюсь, лично я никакой разницы в управляемости не чувствую( скорость - до 120 км/ч)
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 05.04.2018, 09:36 | Сообщение # 38
Цитата alexx_x ( ) Профиль изменился на 21мм - не так уж и много. Это много. Не знаю кого как, а меня учили чувствовать падение давления в одной из шин на 0.5Бар. И пока у меня это выходит. Кто-то ездит на 45-м профиле, и счастлив - а для меня это жестко, я предпочитаю 60-й или 65-й профиль. .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.04.2018, 10:34
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 18.04.2018, 23:16 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 ( ) Мост 4,11 - наиболее универсальный для низких, коротких Транзитов. Для длинных и высоких - применяется чаще 4,56 и 5,14. Это понятно - машины и больше груза берут, и большую парусность имеют. А для наиболее мощных и редких версий - 3,9.Мосты с 15й ходовкой (на 6 шпилек), как у San-San, изначально предполагают эксплуатацию с повышенными нагрузками. Там и колёса больше, и рессоры потолще, и тормоза эффективней. Да и сама конструкция заднего моста в целом выглядит более "по грузовому", попрочней. И линейка редукторов на эти мосты (а это мост типа G) более тяговитая - 4,63 , 5,14 5,83.
В те времена, 20 лет назад, данные инженерные расчеты, возможно, и были актуальны. Но только не сегодня. Да и слишком уж они необъективные, даже если рассматривать соотношение оборотов/скорости на период выпуска авто до 2000 года. Прогресс, как мы видим, не стоит на месте. Прежде всего, автомобили сегодня комплектуются более мощными и тяговитыми двигателями. И даже парусность теперь уже не играет определяющую роль в варианте комплектации выпускаемых авто. Объясню, почему. Буквально на днях встретил приятеля, который сменил свой старый MB Vario на "будку" Ford Transit Mk7. А у будки, как мы знаем, парусность похлеще, чем у фургона, даже несмотря на наличие обтекателя на крыше кабины. Кстати, ведущий мост - спарка. То есть, предполагает высокую загрузку. Однако, прочитав код редуктора на шильде, расположенной на стойке двери, выяснил, что стоит пара 3.73 (56/15). На основании данных параметров можно сделать вывод, что будка и двухскатная ошиновка отнюдь не являются определяющей условностью для ГП (хотя и могут влиять на расход горючего). По словам хозяина "будки", 120-140 бегает свободно. И как он сам объяснил, скорость и время доставки в этом плане решают (особенно когда надо срочно доставить оборудование для сцены). Это тот самый аргумент в противопоставление набитым клише в стиле
Цитата "по раньше вставаЙ И ВСЁ УСПЕЕШЬ"
Поэтому товариСЧу Dron'у подобные увещевания настоятельно рекомендую оставить при себе и не навязывать хотя бы лично мне. Ну а если мы с лихвой перекатались на тихоходках типа ГАЗ-51 (если вообще хоть раз ездили на них) и привыкли закладывать 12-часовой запас времени на поездки, то и смысла переубеждать не вижу.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 19.04.2018, 00:06 | Сообщение # 40
Цитата BoozyteuR ( ) когда параметры трансмиссии уже давно позволяют совершать дальние поездки в рассчетные и более сжатые сроки вместо того, чтобы тошнить по трассе под 70-80 актуально для многополосных дорог, которых у нас полторы на всю страну. Ну и для расстояний, более 500 километров. Тут да, на час раньше можно приехать)
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|