transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:31 | Сообщение # 1081
MIXOH, не сомневаюсь что здесь на форуме не менее пытливые умы smile

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.09.2012, 09:58 | Сообщение # 1082
У вас кажись такая же база как на моём.Мы сколхозили на верх серьги забили салентблоки нижние серьги.,на низ родные.Сколько походя-усё равно передние болты срезать со временем,так и не смогли час выбить.Вот шо получилось.
Прикрепления: 6496219.jpg (138.7 Kb) · 6340417.jpg (109.3 Kb) · 7170134.jpg (105.0 Kb) · 2527834.jpg (106.5 Kb) · 9832823.jpg (160.7 Kb)


Сообщение отредактировал повстанец - Суббота, 08.09.2012, 18:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.09.2012, 18:38 | Сообщение # 1083
А потом я поставил резинки.
Прикрепления: 5102215.jpg (208.2 Kb) · 3895385.jpg (93.5 Kb) · 0199719.jpg (252.4 Kb) · 0753521.jpg (188.2 Kb) · 9131705.jpg (166.8 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.09.2012, 18:41 | Сообщение # 1084
И вот какая стала-КЛАСС,ни брякнет ни звякнет.Едешь лучше чем на легковушке, мягко, плавно.Нигде не пробивает,спецом по полям прогнал,кочкам.Сзади я 1-2сидение и1-одинарное поставил-делаю комби ребята сказали мягко отлично ничо не чуствуется.
Прикрепления: 8732345.jpg (166.8 Kb) · 3403055.jpg (143.4 Kb) · 5768353.jpg (153.1 Kb) · 1835753.jpg (140.7 Kb)


Сообщение отредактировал повстанец - Суббота, 08.09.2012, 18:44
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.09.2012, 19:36 | Сообщение # 1085
повстанец, Справа газоновские подложил? Ну-ну.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:56 | Сообщение # 1086
Да нет,это усё до меня было.Яж уже писал шо она стояла до меня 3года,и у менЯ уже 6лет,из них 5 лет в простое у отца у двора ,просто сами рессоры все просажены,а пока я только сайлентблоки -расходники поменял.Пока их разобьёт я сборки подготовлю.А то слева справа все листы разной длинны,и слева 6 а справа 7,тольщина разная-короче никакой перпендикулярности.Хочу потихому заготовить ,а как расходники разобьёт-сделаю им капиталку по кругу.А пока мне нравиться и ход и т.д и т.п.Ездил 3дня с цементом 25 мешков,никто и не разобрал,шо гружонный.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 01:10 | Сообщение # 1087
Quote (повстанец)
Ездил 3дня с цементом 25 мешков,никто и не разобрал,шо гружонный.

Не такой уж большой и вес для ТРАНЗИТА: 1250 Кг., да ещё и спарка. Я по две тонны вожу,не спарка, и на трёх листах, заводских, только груз расплагать нужно нормально,


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 08:39 | Сообщение # 1088
Так ведь сдуру можно и больше загрузить,я по первости тоже грузил до пупа,тогда первый коротыш был.Таскал с Казани линолеум,плитки 96-98г.г.Едешь и руль не чуешь ,через ж\д переезды тиха тиха переползал.И шо толку ,потом геморой с амортами,рессорами,резиной.А из МСК 98-00-тягал книги-загрузишь также дог пупа ,и всю дорогу трясёшься-лишь бы выдержало всё.Правда сзади пружины стояли от жиги с площадками,ломало их за милое дело.Передние вообще успевал только менять.А потом подсчитаешь ремонт и т.д и т.п.понимаешь что овчинка выделки не стоит.Это час з\части есть,и дешево ,а тогда жди,дорого и колхозили от бедности.А наши не всегда хорошо выхаживали.Я в основном и на пер.ступицу москвич и жыгули,колхозил,т.как до этого у мени был каблук,и з.частей куча оставалась.

Сообщение отредактировал повстанец - Воскресенье, 09.09.2012, 08:40
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:01 | Сообщение # 1089
Привет всем!Сразу прошу прощения,может не туда влез,но хочу сказать большое спасиба малыш31(Паше) за отзывчивость и готовность поиочь в трудную минуту!А было так.Возле г.Губкин у меня лопается задняя правая рессора.Стоит ещё Газоновский подрессорник.Думал,дотяну до Москвы,но когда стали на обед в кафешке,понял,что не стоит дальше ехать Звоню Паше,обьясняю ситуацию,он сразу соглашается помочь,обьясняет,как к нему подьехать,заберает меня на обьездной и едем к нему.Там сдёргиваем рессору и делать нечего,провариваем её по слому,делаем изметалла две накладки для усиления и всё это ставим обратно.Между делом жена Паши готовила нам кофе.Выехал нормально,перед Липецкой областью на заправке увидел,что её начало гнуть по сварке,но накладки удерживали.В самой области был один участок ну очень плохой дороги и на нём лопается моя рессора во второй раз как раз по сварке накладки.Кароче,дальше пошла М-4,так и дотянул до Москвы!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:51 | Сообщение # 1090
Мужики, как вынуть втулки с рессори? Пробовал тисками выдавить, нивкакую, крепко сидит собака, может есть какието хитрости?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

Сообщение отредактировал neznaika123 - Вторник, 18.09.2012, 21:51
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, nikola1964, Musha