РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:26 | Сообщение # 1101
Quote (ярос_лав) это, вы, сами такой мастер Варил сам...Я не профи. Книжек умных по сварке нечитал...Но говорят варю неплохо....
|
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 00:58 | Сообщение # 1102
всім привіт,
Quote (Лебедь) Варил сам...Я не профи.
-- даааа, ладно вам,- скромничать у нас есть такой спец в городе, по 50 баксов берёт, и никому не показывает как он это лепит,- но ходят потом те листочки, и под нормальными грузами....
щасливо.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 16:28 | Сообщение # 1104
Жопа пустая? Газоновские не держат! Потому и лежат на подрессорнике унылым гамном. Чуть качни и лопнут.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 16:36 | Сообщение # 1105
Tundra, С чего тогда можно кинуть лист под основной коренной лист? Кроме родного.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 19:32 | Сообщение # 1106
Я уже писал в этой теме, что с бычка подкоренной. Но идея некоторым не понравилась, из-за большей ширины быковского листа. Придется сточить выемки под стремянки, мол по этим выемкам и треснет. Но за 6 лет я перепробовал много комбинаций , одних рессор разных производителей - 10 штук, не считая листов и разных сочетаний от газона и газели до пакета от хайса. С бычка была самая удачная, единственная, которая не подвела в течении 2 лет. Правда будет еще жестче, хотя казалось куда уж.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Среда, 14.11.2012, 20:40 | Сообщение # 1107
От бычка т.е зила поставил и доволен как слон.Много не гружу, но и от 1800- 2000 не отказываюсь.Но это редко бывает.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:25 | Сообщение # 1108
Quote (Tundra) Жопа пустая? Газоновские не держат! Потому и лежат на подрессорнике унылым гамном. wink Чуть качни и лопнут. жопа пустая, загруженная (1500-2000 кг) проседает наполовину. езжу на них уже четыре года, правда больше 2100кг не грузил, нормально все держут. так что зря ты Tundra, сомневаешься
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:57 | Сообщение # 1109
Я и не сомневаюсь, сам за здоровую экономию. Но когда 800 баксов + репутацию на подменах и эвакуации теряешь, то начинаешь думать, а оно надо такая экономия?
Quote (alexx_x) езжу на них уже четыре года, правда больше 2100кг не грузил Да-да знаю ваши супер-пупер автомобили 3-4 тонны в эротических фантазиях. Проверял уже. Как начинаешь такому трехтоннику перегружаться, так он кирпичами серет от перегруза, а по накладным 1600-1800, больше не бывает, десятки раз считал.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 00:05 | Сообщение # 1110
Quote (Tundra) Да-да знаю ваши супер-пупер автомобили 3-4 тонны в эротических фантазиях Читай выше - больше 2100 не грузил. Паспортная грузоподъемность - 1500.Как есть так есть.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|