РЕССОРНАЯ тема
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:16 | Сообщение # 1611
В баню спамера
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:30 | Сообщение # 1612
Добрый день. Может кому-то пригодиться. Вчера менял рессоры на УАЗовские, по схеме с 46 страницы. Сайленблоки на перед и зад рессор пришлось ставить с отверстием 16мм ибо такие болты стоят в машине, очень помог токарь , выточив втулки под уазовские сайленблоки, на по деньгам сайленблоки можно купить дешевле. Тоесть перед заменой рессор надо проверять болты.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1613
В чем разница коренного листа на транзите 2000-2006г. 2.0 и 2.4???? Суть в том, что у меня лопнул коренной лист, я не долго думая купил себе такой-же, той-же фирмы. Поставил, а когда кинул на машину 1200кг. то понял, что это не мои рессоры, а возможно с транзита 2,4. Так как они упираются в лонжерон, который возле уха рессоры.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:43 | Сообщение # 1614
Цитата vodilka ( ) а возможно с транзита 2,4. Так как они упираются в лонжерон, То есть по размеру разные?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:53 | Сообщение # 1615
Цитата sergey_851 ( ) То есть по размеру разные? Нет дело даже не в размере, есть коренной с изогнутым ухом, а есть с прямым. Так вот у меня стоит с изогнутым, был бы с прямым возможно бы не упирался в лонжерон. Либо у меня колхозники, что-то не правильно наварили.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 05.06.2015, 22:54 | Сообщение # 1616
Цитата vodilka ( ) с изогнутым ухом, а есть с прямым. Ясно. Спасибо.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:17 | Сообщение # 1617
Цитата vodilka ( ) Нет дело даже не в размере, есть коренной с изогнутым ухом, а есть с прямым. Так вот у меня стоит с изогнутым, был бы с прямым возможно бы не упирался в лонжерон. Либо у меня колхозники, что-то не правильно наварили. Вот фото места, в машине примерно 800 кг. до отбойника примерно 5-6см. А до лонжерона 1-1.5см. И получается что рессора на каждой кочке, бьет в кузов. Если нагрузить больше, то кузов просто ложится на рессору.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 13:25 | Сообщение # 1618
vodilka, пока у меня складывается следующая картина (может быть неправильная. .. надо еще голову поломать): - на данной машине должна быть установлена рессора с одним листом... размерами 698/672 с гнутыми ушами - на фотографии видно, что серьга очень сильно отогнута назад... можно сделать вывод - что задняя часть данного листа длиннее штатной рессоры
- из нашего ассортимента нашел одну рессору, у которой задняя часть длиннее и уши гнутые... ее размеры 697/683 ... устанавливается на среднебазные заднеприводные шасси
- двухлистовые рессоры имеют след. размеры
692/672 прямые уши задн. привод 694/673 прямые уши задн. привод 697/673 гнутые уши пер. привод
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:48 | Сообщение # 1619
Цитата vodilka ( ) Вот фото места Это рессора с шасси ,а не с фургона.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 21:57 | Сообщение # 1620
Цитата ООО_Транзит ( ) пока у меня складывается следующая картина (может быть неправильная. .. надо еще голову поломать) Тут я согласен на все сто.Цитата ООО_Транзит ( ) - на данной машине должна быть установлена рессора с одним листом... размерами 698/672 с гнутыми ушами Возможно, но к примеру на модели Т260, стоит действительно рессора одно листовая (моно лист по простому) но у меня Т300 как-бы плюс 400кг. а это не мелочи. Цитата ft-master ( ) Это рессора с шасси ,а не с фургона. И с этой теорией я согласен, возможно и так. А по сути, сегодня я раздобыл себе рессоры, одно листовые, правда Б/У. С транзита Т260, у него сейчас стоят рессоры трех листовые, конечно жопа у него в верху, но он рад, что можно нагрузить побольше)))) Буду пробовать ставить их себе, они визуально чуть короче, надеюсь как раз это решит мою проблему, так как я согласен с ООО_Транзит что у меня рессора стоит длинней чем положено.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|