РЕССОРНАЯ тема
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:02 | Сообщение # 1631
Цитата vodilka ( ) как их вместе связать в центре? Я писал раньше. http://transit-club.com/forum/18-152-207073-16-1339094648 Вытачивается цилиндр. Он насквозь через подкоренную проходить должен. Одним концом в монолист в паз, другим в мост. Смажь его солидолом/пофиг чем, чтобы не так быстро ржавел. Стремянками стянул. Фото внимательно посмотри. И сообщение ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Все просто.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:03 | Сообщение # 1632
Цитата vodilka ( ) как их вместе связать в центре Сверлить. Никогда рессоры не сверлил в гараже? Это так увлекательно .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:05 | Сообщение # 1633
Цитата Vova ( ) Вроде у тебя и должен был стоять монолист изначально. Я ХЗ, я не спорю. Цитата Vova ( ) А что у тебя там за трещина? Или это кажется? Трещина где??? На рессоре??? Нет там все нормально, правая сторона)))) Если на лонжероне, то кажется там просто тень падает, машина задута какой-то жирной гадостью)))))))))
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:09 | Сообщение # 1634
Цитата Vova ( ) Цитата vodilka ()как их вместе связать в центре? Я писал раньше. http://transit-club.com/forum/18-152-207073-16-1339094648 Вытачивается цилиндр. Он насквозь через подкоренную проходить должен. Одним концом в монолист в паз, другим в мост. Смажь его солидолом/пофиг чем, чтобы не так быстро ржавел. Стремянками стянул. Фото внимательно посмотри. И сообщение ВНИМАТЕЛЬНО прочитай. Все просто. Да причитал я, и раньше я это видел, меня смущает центр, походу только сверлить коренной.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:11 | Сообщение # 1635
Цитата vodilka ( ) Если на лонжероне, то кажется там просто тень падает, Значит кажется. Монолист Я не сверлил. Тупо вставка в подкоренной у токаря выточил, чтобы в паз стал. Вспомнил. В монолисте пресом продавлен паз. Он вставляется в отверстием в задний мост. Если ложишь подкоренную, там есть отверстие. Но подкоренная не связана с мостом. Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом. Стянул стремянками. Но нужно еще связать от смещения вдоль оси. Тггда вообще проблем не будет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:13 | Сообщение # 1636
Цитата vodilka ( ) походу только сверлить коренной. Монолист Я не сверлил. Вставка в подкоренной. Вставка зажимается м/у мостом и монолистом. Смещения нет. Сверлить монолист Я не рискнул. Не хотел ослаблять монолист. 3,5 года уже так.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 06.06.2015, 23:28 | Сообщение # 1637
Цитата Vova ( ) Если ложишь подкоренную, там есть отверстие. Не факт, что нужный диаметр. Ну и бог с ним.Цитата Vova ( ) Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом. Не понятно, там толком нет места где разгуляться
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:37 | Сообщение # 1638
Монолист усиливать можно...делал подобное на ЛДВехе своей и ещё товарищу также усиливали.Цитата Vova ( ) Монолист Я не сверлил. Тупо вставка в подкоренной у токаря выточил, чтобы в паз стал. Вспомнил. В монолисте пресом продавлен паз. Он вставляется в отверстием в задний мост. Если ложишь подкоренную, там есть отверстие. Но подкоренная не связана с мостом. Я точил под отверстие подкоренного вставку стальную, которая с одной стороны зажата монолистом, с другой мостом. Стянул стремянками. Но нужно еще связать от смещения вдоль оси. Тггда вообще проблем не будет. Примерно также делал. От смешения рессор в сторону(поворачивания по центру оси) одевал трубки на стремянки чтоб плотно держали подрессорник и всё...сами понимаете что возил далеко не паспортный вес и всё было нормально.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:35 | Сообщение # 1639
Цитата vodilka ( ) Не понятно, там толком нет места где разгуляться Вставка диаметром грубо 12мм, длиной грубо 25мм. Точно уже не помню. По месту нужно смотреть. Один конец вставлял в отверстие моста, другой в подкоренную.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:44 | Сообщение # 1640
Цитата vodilka ( ) можно ли усилить моно лист, тем более что у меня есть чем, вопрос как стянуть коренной и добавочный лист. До 2000-го в моно. есть углубление в рессоре, типа центрующее, а в подкоренных отверстие сквозное. Устанавливаеш коренной и подкоренные,опускаеш домкрат и замеряеш глубину отверстия , отрезаеш нужное от подходящего болтика, закругляеш шестигранную головку болта под отверстие на мосту, поднимаеш домкрат, ставиш болтик, опускаеш, хорошо затягиваеш стремянки и вуаля- у тя грузовик минимум на 1,5т.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|