transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
sergei-013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кировская обл. г. Советск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:51 | Сообщение # 281
мужики че вы паритесь насчет рессор один к одному подходят от уаз хантера только их надо перевернуть зад с передом. и все груз можно то 2100кг грузить при норме у моего 1050кг. ходят уже 3 ий год и хоть бы хны втулки резиновые само по себе от них же. одно немного плохо скачет пустая как козел но 100 кг на задницу и все. просто чудо.

Добавлено (31.01.2010, 15:51)
---------------------------------------------
кстати задние амортизаторы стоят от газели работают


Форд транзит 1990г. дизель 2.5л короткая база, ТНВД лукас
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:07 | Сообщение # 282
sergei-013, сто процентов ты прав коллега smile
Профиль
allexx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углич
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:00 | Сообщение # 283
Помогите!Прочитал все так ничего и не понял..
У меня сломался средний лист я так понял подкоренной
ширина 61мм от чего можно поставить
заранее благодарен


Ford transit 2000г.в 2,5td
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:45 | Сообщение # 284
allexx, самый простой и доступный метод по моей практике это газоновские рессоры. у меня такие щас и стоят. у нас пара таких газоновских 150 гривен щас стоит~20$.
кстати таковые рессоры уже начинают ставать редкостью и цена на рынках за б\у возросла.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
allexx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углич
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:05 | Сообщение # 285
Спасибо!пойду пробовать

Ford transit 2000г.в 2,5td
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:04 | Сообщение # 286
Подскажите пожлуста из чего и как сделать переднюю рессору. форд транзит 1990 год. 2\5объем. дизель. средняя база
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.02.2010, 01:12 | Сообщение # 287
Прочёл вышесказаное и возник вопрос? Рессор можно поставить для большей нагрузки и десять штук а какая прочноть моста? У меня грузовик 99года на спарке,дубль кабина борт 3.2. Вожу до трёх тон, сколько можно? И какой предел? Зарание спасибо.
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 10.02.2010, 02:30 | Сообщение # 288
cvik, я свой по вин коду смотрел. у меня мост усиленный(заводской такой)+пару листов от газона. поэтому спокойно гружу до 3 тонн. выдерживает. больше переживаю за шпильки и за баллоны.
а в твоем случае еще и спарка! чистокровный грузовик! знакомый на таком(только цельнометаллическом)возит НЕ МЕНЬШЕ 3 тонн. а то и за частую 4 и более грузит. и потом не больше 70 км\ч едит.
и это не первый год. значит таковую нагрузку выдерживает.

а вот какой по паспорту предел,смотри по вин коду,по табличке.
сколько можно грузить?! ну я думаю что до 3 тонн это ему раз плюнуть. а вот больше... это уже на сколько совесть позволит...

как по мне так 3,5 можно без угрызения совести.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle


Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Среда, 10.02.2010, 02:32
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.02.2010, 20:42 | Сообщение # 289
у меня мысль что всё хорошо в разумных пределах.например усилим рессоры а чтонить начнёт по их кронштейам ползти или амортизаторы посыплются или подшипники перегружаться да элементарно полик в кузове не удержит вследствии старости и такие ИЛИ надо все усиливать ИНАЧЕ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ так что лучше сразу КРАЗ приобресть D ь но я не против экспериментов а за. теория бывает отстаёт от практики
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.02.2010, 21:24 | Сообщение # 290
Большое спасибо за ответ.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: