transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.01.2010, 11:01 | Сообщение # 261
Сообщение для Sanchello (не знаю как в личку фото скинуть).

Добавлено (06.01.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Размер от переднего уха до стяжного болта 690мм. От заднего 640мм.

Добавлено (06.01.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Ширина рессоры 60мм,длина 1290мм, диаметр проушины внутренний45мм. На подкоренном загибы отрезать болгаркой.

Прикрепления: 1643401.jpg (159.9 Kb) · 6219677.jpg (148.6 Kb) · 7945675.jpg (129.8 Kb) · 5478531.jpg (107.2 Kb)
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Среда, 06.01.2010, 11:37 | Сообщение # 262
Alexcuzin , большое человеческое спасибо за столь творческий подход к моему вопросу . Но видимо у вас всё-таки лонжерон переварен , длина фордовской Рессоры 1375 мм , а бус у меня вроде не гнилой , поэтому не хочется лонжероны переваривать :-( , буду искать б/у . Ещё раз спасибо .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Среда, 06.01.2010, 18:06 | Сообщение # 263
А дело было так : стояли у меня пакеты из 3ех листов , не знаю как получилось , но справа нижние 2 листа как болгаркой срезало примерно в задней части , примерно в 30 см от моста , тонна в машине , на полпути из сочи , пока до дома доехал , в том месте коренной и согнуло в обратную сторону . Дома снял всё , хотел выровнять её шахтерской гидростойкой , а она взяла и лопнула (рессора) на месте сгиба . А слева тоже какая-то подозрительно корявая , кстати нижние листы с обеих сторон уже колхозные - 70мм с проточками под стремянки (уже с такими взял ) . Вот и думал попробовать самому что-нить наколхозить . А сейчас гоняю временно на старых батиных с длинной базы - мост ушел вперед см на 3 , благо резину зимнюю взял 195 вместо 225 , а-тоб не влезла :-( .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28


Сообщение отредактировал Sanchello - Среда, 06.01.2010, 18:13
Профиль
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:40 | Сообщение # 264
Вот как раз я и думаю , что были они у меня турецкие , потому-что с виду они недавно менялись - и вот результат , левая вообще волнами вся , как-будто её раз десять гнули и выравнивали . :-( вопрос , как теперь определить родную б/у от турецкой , или ваще не дай бог китайской ? .... А в сочи я работаю по 15 дней вёз 8 чел. и то , что плохо лежало ну и мандаринчиков немножко .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:52 | Сообщение # 265
Sanchello, на счет как определить это уж я не знаю. Наверно чем старее тем роднее biggrin
Профиль
gosha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котлас
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:34 | Сообщение # 266
Привет форумчане ! Знакомые темы ! и ТНВД и рессоры и карданы и многое другое . У меня два Транзита один 2,5TD150L вторй 2,5D100L . Про рессоры пробовал все ,конечно самый верный способ новая в оригинале причем я брал самые мощные г.п. на 1800 ! с длинным подрессорником отходили достойно но на сегодняшний день оба подкоренных пришлось менять пробовал и газон и бычок остановился на 5-ти листовой от уаза и ширина и радиус ОК только не торопитесь пилить , прикиньте где будет зад где перед чтобы совпал радиус !!! По поводу смещения моста забейте на покупку руссор по VIN берите рулетку и - расстоярие от центрального болта до центра саленблока 67 см в обе стороны и все ОК по краиней мере у меня и на той и на другой так . Для Питерцев -сгоняйте в Ольгино Форд у них наследство от 4-го Таксопарка и корни и подкоренные новые но не оригинал по этому брать надо с запасиком ( кому нужен я тасчкаю тяжести -в сезон -лето по 2,5-2,7т ) цена вопроса 1 т.р. за лист и длина и радиус ОК !

2.5 TD 150L 1999 г (трудягая)
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 15:36 | Сообщение # 267
Я так понял что нет смысла проковывать ресоры, нужно снять и просто разогнутые поменять ?Взять на той же разбоке а вскрытие покажет чего стоит менять ,а чего нет.

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:33 | Сообщение # 268
Ребята попробуйте пружины, если до двух тонн возить, результат гарантирую. И плавность хода не теряется. Я раньше писал что нужно пружины нагреть и подогнуть, у кого нет возможности это не обязательно, просто нужно немного больше времени и монтировка.

Сообщение отредактировал Старовыжевчанин - Понедельник, 11.01.2010, 19:37
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:56 | Сообщение # 269
смысл брать рессоры на разборке?
разбирайте свои и меряйте рулеткой без нагрузки и со своим весом. на прогибание. если пара не пара то меняйте. установка газоновских удовлетворение принесла временное. под моим весом становились ровными. подкоренной проседал на 2 см. старый. набивка пакета ухудьшает характеристики подвески и дерет кузов с сайлентами. она теряет эластичьность и ход, превращяясь в лом. аналогичьно будет поставить одну толщиной 5 см.
ставте новые пльс доп лист или пружыну при надобность. иначе при наезде одним колесом на бугорок второе оказывается в воздухе. катострофически ухудьшается проходимость. даж если одно колесо шлифанет в грязи машына остается стоять на втором колесе можна даже буксующее колесо отруки провернуть.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:22 | Сообщение # 270
Я понял займусь сам как выздоровлю, а то у нас перепады температуры,утром до обеда дождь со снегом после обеда -7 на следующий день -9-12 труба просто !
Что ещё понадобится из подсобных материалов для снятия ресор ? пару чурок , домкрат ?


divide et impera
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: