transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:23 | Сообщение # 241
What is "зубило"?

Наверное вот ЭТО:

Прикрепления: 3382417.jpg (38.5 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:48 | Сообщение # 242
Или Вот, немудрено, что лист лопнул и место "нашлось" :

Добавлено (06.12.2009, 00:48)
---------------------------------------------
"Как бы нету цели возить по 3 тонны но хотелось бы уверенно возить полторы."

Шасси выпускаются грузоподъемностью 1,5–2,7 т в короткобазном (SWB — 3137 мм), среднебазном (MWB — 3504 мм), длиннобазном (LWB — 3954 мм) и длиннобазном удлиненном (LWB EF) исполнениях с длиной грузовой платформы от 2,85 до 4,00 м. На исполнениях SWB и MWB используются 15-дюймовые колеса, на длиннобазных — 16-дюймовые.

Добавляеш листы , "добавляй" и соответствующую резину.

Прикрепления: 6368379.jpg (46.4 Kb)


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:51 | Сообщение # 243
fanatic2000, Но тут такая засада - мне приходится ездить с прицепом о двух осях. те размеры которые получились не вписываются в допуски по расположению шара!!!!!

тебе помогло бы ето:

В стандартной комплектации сцепное устройство шарового типа D=50мм, регулирующееся по высоте (3 положения).

Прикрепления: 6305490.jpg (19.2 Kb)


Профиль
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:37 | Сообщение # 244
zh170671iaa, если подложить такую вставку под рессору, как на фотке, то увеличится высота посадки буса, а не грузоподъёмность.
У меня как нагрузишь 1.3 т ресора почти в обратную сторону выгибается.

Шасси выпускаются грузоподъемностью 1,5–2,7 т в короткобазном (SWB — 3137 мм), среднебазном (MWB — 3504 мм), длиннобазном (LWB — 3954 мм) и длиннобазном удлиненном (LWB EF) исполнениях с длиной грузовой платформы от 2,85 до 4,00 м. На исполнениях SWB и MWB используются 15-дюймовые колеса, на длиннобазных — 16-дюймовые.

Чегото я не понял. У меня модель 260 г\п порядка 800кг. Ну колеса на 15 нормальня цэшка мишленовская.
На таких колеса на транзите 96года (тоже коротком) возил 1.6т нормально было.

Вот, а я хочу, чтобы рессора не проседала так сильно. Как это грамотно сделать?

Профиль
fanatic2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 11:53 | Сообщение # 245
Quote (zh170671iaa)
В стандартной комплектации сцепное устройство шарового типа D=50мм, регулирующееся по высоте (3 положения).

Я рассматривал такой вариант но не так как у тебя на картинке - у меня именно так сделать невозможно т.к. прицепное устройство на прицепе рассчитано на 2500 кг ( оно имеет совершенно другую конструкцию и тормоз наката!!!!!! И еще когда машина слишком высоко стоит в кузове на постую машину появляется злой укат - стоит поставить что то на колесиках все катится к передней стенке!! И неудобно грузить машину - ну очень высоко по сравнению с газелью!!!

у меня был возможен только вариант колхозного переноса шара!!!! Я у многих видел к плошадке к которой прикручен шар прикручивается переходник ( это толстенный кусок металла ) а уже в свою очередь на эту площадку чуть ниже (на сколько надо) перемещается шар.

Ща стестирую машинку - полной загрузки пока не было чтобы померить на сколько она сядет с двумя тоннами!!!


2008, Transit Шасси 350 EF, спарка, 2,4 TDi 115.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 12:40 | Сообщение # 246
girsha, zh170671iaa, если подложить такую вставку под рессору, как на фотке, то увеличится высота посадки буса, а не грузоподъёмность.

А что есть грузоподьемность? Грузим до тех пор пока не начнет чиркать задним бампером по асфальту или пока не "упадет" на резиновые упоры. Вот подкладывая, люди стремятся этого избежать.

"" Вот, а я хочу, чтобы рессора не проседала так сильно. Как это грамотно сделать?""

Рессора + подрессорники. Можно добавлять листы , но это дело тонкое - как правило рвется там где тонко - могут крепление рессор страдать и лонжероны.

Добавлено (07.12.2009, 12:40)
---------------------------------------------
fanatic2000, у меня был возможен только вариант колхозного переноса шара!!!!

Делай, но очень аккуратно - неспеша, косынки-усилители + вменяемый сварщик.
Делай как для себя.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:19 | Сообщение # 247
когда стояли заводские рессоры и грузоподъемность была 1.8 т выглядело это так:
машына бортовая.
было три листа- коренной, подкоренной загнуты вверх. третий прямой толстый 3 см и длинный.
пустая стояла ровно и была ниже газели см на 10. было очень удобно.
гружоная садилась всего на 5 см. тоесть на нижний лист.
подвеска работала прекрасно мост имел отличьную подвижность.
после установки тента 200 кг и увеличения до 2 тон г.п стало все хуже.
сломал коренной. поменял рессоры.
пришлось догонять до 1.8т плюс тент и перегонять до 2 т.
итог: на пустую жопа задрана. как у газели. амортеры полностью вытянуты. хуже работает подвеска. стал чаще садится, застревать.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 01:26 | Сообщение # 248
Дык вот чего я и боюсь, от балки до подушек ещё сантиметров 5, а ресорра уже выгнулась до ровной. Если загрузить до подушек, то рессору выгнет в обратную сторону. Короче , насколько я понял, надо искать подкоренной лист, и , походу, довольно мощный, но с меньшим выгибом, чем у коренного.
Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится, а при загрузке коренной выпрямляется и ложится на подкоренной, который его поддерживает. Вроде в теории красиво, но как это осуществить?

Добавлено (09.12.2009, 01:26)
---------------------------------------------
Дык вот чего я и боюсь, от балки до подушек ещё сантиметров 5, а ресорра уже выгнулась до ровной. Если загрузить до подушек, то рессору выгнет в обратную сторону. Короче , насколько я понял, надо искать подкоренной лист, и , походу, довольно мощный, но с меньшим выгибом, чем у коренного.
Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится, а при загрузке коренной выпрямляется и ложится на подкоренной, который его поддерживает. Вроде в теории красиво, но как это осуществить?

Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 09.12.2009, 12:36 | Сообщение # 249
оно то так конечьно, но!!!
от перегруза первым делом ломается коренной


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.12.2009, 13:40 | Сообщение # 250
girsha, "Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится"

Тебе может помочь только пневмоподвеска.
Нет рессор переменной (регулируемой) жесткости, Есть вариант :

При дополнительной нагрузке в работу "включается" подрессорник, но увы под транзитом нет места для такой широты модернизации.

Прикрепления: 0587917.jpg (7.5 Kb)


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha