РЕССОРНАЯ тема
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:23 | Сообщение # 241
What is "зубило"? Наверное вот ЭТО:
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:48 | Сообщение # 242
Или Вот, немудрено, что лист лопнул и место "нашлось" : Добавлено (06.12.2009, 00:48) --------------------------------------------- "Как бы нету цели возить по 3 тонны но хотелось бы уверенно возить полторы." Шасси выпускаются грузоподъемностью 1,5–2,7 т в короткобазном (SWB — 3137 мм), среднебазном (MWB — 3504 мм), длиннобазном (LWB — 3954 мм) и длиннобазном удлиненном (LWB EF) исполнениях с длиной грузовой платформы от 2,85 до 4,00 м. На исполнениях SWB и MWB используются 15-дюймовые колеса, на длиннобазных — 16-дюймовые. Добавляеш листы , "добавляй" и соответствующую резину.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:51 | Сообщение # 243
fanatic2000, Но тут такая засада - мне приходится ездить с прицепом о двух осях. те размеры которые получились не вписываются в допуски по расположению шара!!!!! тебе помогло бы ето: В стандартной комплектации сцепное устройство шарового типа D=50мм, регулирующееся по высоте (3 положения).
|
girsha
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:37 | Сообщение # 244
zh170671iaa, если подложить такую вставку под рессору, как на фотке, то увеличится высота посадки буса, а не грузоподъёмность. У меня как нагрузишь 1.3 т ресора почти в обратную сторону выгибается. Шасси выпускаются грузоподъемностью 1,5–2,7 т в короткобазном (SWB — 3137 мм), среднебазном (MWB — 3504 мм), длиннобазном (LWB — 3954 мм) и длиннобазном удлиненном (LWB EF) исполнениях с длиной грузовой платформы от 2,85 до 4,00 м. На исполнениях SWB и MWB используются 15-дюймовые колеса, на длиннобазных — 16-дюймовые. Чегото я не понял. У меня модель 260 г\п порядка 800кг. Ну колеса на 15 нормальня цэшка мишленовская. На таких колеса на транзите 96года (тоже коротком) возил 1.6т нормально было. Вот, а я хочу, чтобы рессора не проседала так сильно. Как это грамотно сделать?
|
fanatic2000
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 11:53 | Сообщение # 245
Quote (zh170671iaa) В стандартной комплектации сцепное устройство шарового типа D=50мм, регулирующееся по высоте (3 положения). Я рассматривал такой вариант но не так как у тебя на картинке - у меня именно так сделать невозможно т.к. прицепное устройство на прицепе рассчитано на 2500 кг ( оно имеет совершенно другую конструкцию и тормоз наката!!!!!! И еще когда машина слишком высоко стоит в кузове на постую машину появляется злой укат - стоит поставить что то на колесиках все катится к передней стенке!! И неудобно грузить машину - ну очень высоко по сравнению с газелью!!! у меня был возможен только вариант колхозного переноса шара!!!! Я у многих видел к плошадке к которой прикручен шар прикручивается переходник ( это толстенный кусок металла ) а уже в свою очередь на эту площадку чуть ниже (на сколько надо) перемещается шар. Ща стестирую машинку - полной загрузки пока не было чтобы померить на сколько она сядет с двумя тоннами!!!
2008, Transit Шасси 350 EF, спарка, 2,4 TDi 115.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 12:40 | Сообщение # 246
girsha, zh170671iaa, если подложить такую вставку под рессору, как на фотке, то увеличится высота посадки буса, а не грузоподъёмность. А что есть грузоподьемность? Грузим до тех пор пока не начнет чиркать задним бампером по асфальту или пока не "упадет" на резиновые упоры. Вот подкладывая, люди стремятся этого избежать. "" Вот, а я хочу, чтобы рессора не проседала так сильно. Как это грамотно сделать?"" Рессора + подрессорники. Можно добавлять листы , но это дело тонкое - как правило рвется там где тонко - могут крепление рессор страдать и лонжероны. Добавлено (07.12.2009, 12:40) --------------------------------------------- fanatic2000, у меня был возможен только вариант колхозного переноса шара!!!! Делай, но очень аккуратно - неспеша, косынки-усилители + вменяемый сварщик. Делай как для себя.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:19 | Сообщение # 247
когда стояли заводские рессоры и грузоподъемность была 1.8 т выглядело это так: машына бортовая. было три листа- коренной, подкоренной загнуты вверх. третий прямой толстый 3 см и длинный. пустая стояла ровно и была ниже газели см на 10. было очень удобно. гружоная садилась всего на 5 см. тоесть на нижний лист. подвеска работала прекрасно мост имел отличьную подвижность. после установки тента 200 кг и увеличения до 2 тон г.п стало все хуже. сломал коренной. поменял рессоры. пришлось догонять до 1.8т плюс тент и перегонять до 2 т. итог: на пустую жопа задрана. как у газели. амортеры полностью вытянуты. хуже работает подвеска. стал чаще садится, застревать.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
girsha
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 01:26 | Сообщение # 248
Дык вот чего я и боюсь, от балки до подушек ещё сантиметров 5, а ресорра уже выгнулась до ровной. Если загрузить до подушек, то рессору выгнет в обратную сторону. Короче , насколько я понял, надо искать подкоренной лист, и , походу, довольно мощный, но с меньшим выгибом, чем у коренного. Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится, а при загрузке коренной выпрямляется и ложится на подкоренной, который его поддерживает. Вроде в теории красиво, но как это осуществить?Добавлено (09.12.2009, 01:26) --------------------------------------------- Дык вот чего я и боюсь, от балки до подушек ещё сантиметров 5, а ресорра уже выгнулась до ровной. Если загрузить до подушек, то рессору выгнет в обратную сторону. Короче , насколько я понял, надо искать подкоренной лист, и , походу, довольно мощный, но с меньшим выгибом, чем у коренного. Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится, а при загрузке коренной выпрямляется и ложится на подкоренной, который его поддерживает. Вроде в теории красиво, но как это осуществить?
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 09.12.2009, 12:36 | Сообщение # 249
оно то так конечьно, но!!! от перегруза первым делом ломается коренной
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 09.12.2009, 13:40 | Сообщение # 250
girsha, "Тогда на пустой бус подкоренной работать не будет, т.е. жесткость пустого не увеличится" Тебе может помочь только пневмоподвеска. Нет рессор переменной (регулируемой) жесткости, Есть вариант : При дополнительной нагрузке в работу "включается" подрессорник, но увы под транзитом нет места для такой широты модернизации.
|