transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:48 | Сообщение # 231
че еще и рессоры разные? одна родная вторая уаз?
воще колхоз жуткий! яб такой разве что из чиста поля до дома доехать поставил!
как ты собираешся ездить с развернутым мостом??? wacko
zh170671iaa, passat191,
он будет опасен для себя и окружающих.
ктомуж что за езда с разной жесткостью.
эдакий кривой не знамо что едущий по диагонали цепляющий колесом об арку, качяющийся с угла на угол гремящий карданом ужас! happy
у меня знакомый так по окрестным колхозам на гнилом бегимоте ездил полями. на трассу боялся выезжать.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:02 | Сообщение # 232
тарасевичь, не парся.......... tongue tongue tongue

Вся моя писанина как для знающего wink чела, т е у человека хватит ума менять обе рессоры dry , а не так, как ты себе нафантазировал cool .

тарасевичь, что ты куриш? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

PS - Прости меня - с ПЕРВЫМ ДНЕМ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:11 | Сообщение # 233
я не курю. на кухне сало жарили нанюхался biggrin
да уже зима! спасибо. с праздником


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:46 | Сообщение # 234
Читал читал читал читал читал читал... ничё не понял. Скажите, как лучше сделать, чтобы увеличить грузоподъемность. 260/75 , короткий низкий 2002г. Сзади один лист(наверное коренной) дык как лучше сделать, чтобы(хотя бы не сильно) увеличить грузоподъемность???
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 01.12.2009, 23:57 | Сообщение # 235
еще лист подложы

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:10 | Сообщение # 236
Положи зубило код кореной лист!!
или с газона 51!! пару листов и еще кГ 300-500!! добавишь!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 03.12.2009, 01:21 | Сообщение # 237
girsha, наверное однолистовую ничем не усилиш - нужно ее снимать и ставить наборной пакет рессор - но увеличется жесткость машины и поведение ее на дороге станет несколько иным.
Нужно и амортизаторы менять для "гармонии".


Профиль
fanatic2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:21 | Сообщение # 238
И так Отчет об наболевшем!!!
1500 кг в кузов и машина садилась почти на подушки!!! В рессорке всего два листа!
Для описания приведу высоту нахождения фаркопа (верх шара): 48см - пустая; 36см - 1500кг.
Усиление на 350 EF спарка 2008 год!
Начал исходя из минимальной стоимости то бишь вариант №1:

Купил два листа №3 от газели нового образца встают они туда как родные потому что по ширине подходят. единственная доработка - с одной стороны пришлось отпилить кусок сантиметров 5. и немного подрезать по бокам с передней стороны так как родные там сужаются! и еще одна малость пришлось сделать два пропила посередине внизу листа под шпонки которые не дают листам разъезжаться в разные стороны.
Поставил этот лист под коренной ( т.к. по изгибу он туда встал в самый раз ) и снизу его поставил родной подкоренной (выгиб у него гораздо меньше чем у коренного).
Результат машина поднялась. по фаркопу пустая - 56см; 2000кг - 46 см. то есть грубо говоря два верхних листа только садились на третий!!

Но тут такая засада - мне приходится ездить с прицепом о двух осях. те размеры которые получились не вписываются в допуски по расположению шара!!!!!

Решил двигаться по пути оригинала Вариант №2:
Были куплены б/у рессоры от 430 фургона. Они чуть уже (на 2 см) по этому ставить их не стал а взял из них только по лыже ( 3 лист ) и поставил третим листом в свои рессору предварительно вытащив газелевские. Так же пришлось купить новые стремянки т.к. на моих резьба закончилась!
Результат: машина поднялась по фаркопу на 3 см. Пустая - 52см. что уже вписывается в допуски расположения шара!!!!

И так прорезюмируем:
Для того кому таскать надо до 2500 кг я думаю вполне хватит усиления газелевским листом ( безумные варианты по 4000кг я отбрасываю )!!
Фотку конечного варианта выложу попозднее!!

Добавлено (03.12.2009, 23:21)
---------------------------------------------
И так исходя из вышенаписанного остались два листа от газели ширина 80мм уде вырезанные где надо - бери и ставь!
но на фургоны она на сколько я понимаю не идет потому что у них ширина 60мм!

Для фургонов есть две рессоры по два листа или отдельно два коренные и два подкоренные!!!
отдам за вменяемые деньги!!!! Обе рессоры свежак с машины 2007 года!!!

По два родных листа никто не продает - только рессорами в сборе!!!!

Фото рессор и размеры:

Прикрепления: 6649083.jpg (53.9 Kb) · 7658252.jpg (244.4 Kb)


2008, Transit Шасси 350 EF, спарка, 2,4 TDi 115.

Сообщение отредактировал fanatic2000 - Четверг, 03.12.2009, 23:33
Профиль Авто
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:37 | Сообщение # 239
Quote (Михалыч)
Положи зубило код кореной лист!!

What is "зубило"?
Как бы нету цели возить по 3 тонны но хотелось бы уверенно возить полторы.
По паспорту у него 800 кг.
грузил 1.3 т - на подушки не сел но ехать некомфортно(стремновато)
Менять всю связку рессор думаю не стоит, а вот подложить чего нибудь под коренной можно
Вот только чего?
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:04 | Сообщение # 240
у нас остовляют коренной родной , а добовляют с рафика 4 листа , скобы родные короткие их меняют с мерса спринтера, себе сейчас готовлю менять товарищь уже 3-й год ездит таскает 1600-1700 кг и всё выдерживает плюс пустой идёт машина не такая жёсткая как на родных. wacko

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha