transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.12.2009, 15:46 | Сообщение # 251
А нету ли такого варианта. Изображение схемотичное.
Прикрепления: 3961236.jpg (6.6 Kb)
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:27 | Сообщение # 252
я про то и говорил у меня нижний сист прямой. работает под нагрузкой. гогда до него остальные достают.

Добавлено (09.12.2009, 18:27)
---------------------------------------------
на этой странице http://transit-club.com/forum/18-152-9 на фотках видно нижний лист прямой. без нагрузки


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
girsha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Столбцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2009, 01:01 | Сообщение # 253
Не, ну конечно, спасибо, тарасевич, именно так я и хочу сделать, скажи, от чего взять подкоренной? И может что нить еще надо? Ну там фикаторы может какие? Или ещё чо?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 30.12.2009, 03:01 | Сообщение # 254
Народ у меня просела повидимому одна из ресор,был в таксопарке где есть кузница и возможность разобрать и снять ресоры.
Такой вопрос может кто знает где лучьше это сделать в Днепропетровске ?
Я был на Войцеховича !
Может быть есть кто в Днепропетровск или Новомосковск кто хотел бы заработать и мог бы мне помочь в этом с разумными расценками ?
Имеет ли смысл ковать ресоры ? Говорят что им если кабздец то это навсегда,может есть смысл купить на разборке ?Благо разборок по транзитам у нас просто немерено.
У меня обычный комплект плюс усилено одним листом.
Имеет ли смысл самому снимать и возможно просто поменять местами ? Гаража куда я мог бы заехать на яму у меня нет нужно разбирать на эстакаде на улице,меня это немножко и смущает.
Насколько их сложно снять что бы глянуть что с ними и стои ли ?

Да ещё вот такой вопрос имеет ли смысл в дополнительной ресоре,вроде как для груза хорошо но иза этого приходит конец для ляды задней двери так как трусит задок не по детцки если пустой .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 30.12.2009, 03:06
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 30.12.2009, 08:12 | Сообщение # 255
У меня сейчас такой вариант, как в 253м посте. Бус чуть приподнялся, жесткость без нагрузки не увеличилась, а под нагрузкой не пробовал.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 30.12.2009, 14:07 | Сообщение # 256
Тема не закрыта пишите кто чего думает,надоело перекошеным ездить да и усиливается потихоньку крен двери неправильно закрываются.

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:03 | Сообщение # 257
На моем первом транзите(93г. короткий, подвышеный мост на 14) стояло 3 родимых рессоры, я усилил с помощью пружин от опель аскона. Приварил на мост кусочек трубы 32-ки, сантиметров 4, напротив резинового отбойника что вкручен в лонжерон. Эти пружины только немного нужно разогреть и пригнуть, когда нужно поддомкратил и поставил. Я грузил 1800кг. и рессоры не ломались, советую.

Добавлено (31.12.2009, 20:03)
---------------------------------------------
И главное ехать намного комфортнее, да и двери не разбивает.

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:38 | Сообщение # 258
нужно будет пообщатся в кузне на эту тему !
Думаю вот насколько сложно снять будет ресоры самому ?


divide et impera
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:36 | Сообщение # 259
Рессоры снимаются элементарно,6 гаек с одной стороны и столько-же с другой,главное машину за зад поднять(я за фаркоп домкратил),поднимаешь,откручиваешь стремянки,откручиваешь и выбиваешь пальцы-рессора у тебя в руках!Уменя спарка 190-я база изночально стояло 3 родных листа грузоподъемность 1,5т и било подушками, подкинул два листа с каждой стороны от ГАЗ-53 и амморты от Газели и радуюсь жизни!Гружу 2т.,рессоры только выпрямляются,прогиба в обратную сторону нет,вообще я все это описывал выше,если не лень глянь,я там фотки вылаживал. smile

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:58 | Сообщение # 260
arndt прав, проковка рессор в кузне даст только временный эффект.

+ - радость, но не долго.
наука как снимать рессоры

- - снимать рессоры по второму разу
простой, потеря времени и денег на кузнецов.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: