РЕССОРНАЯ тема
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:34 | Сообщение # 491
маленький вопрос всем - рессоры от бульдога не спарка подойдут на транзит короткий 98 ? если не подойдут , то почему ? то , что сайлентблоки другие , это понятно....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 22:54 | Сообщение # 492
Quote (francus) рессоры от бульдога не спарка Ты имеешь в виду бегемота?Если ты бульдогом называешь модель 86-91 ,то рессоры подходят.(с бегемотов - короче)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:37 | Сообщение # 493
3323525vova, завтра обязательно сделаю тебе все фото и подробную инструкцию выложу.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 08.09.2010, 22:07 | Сообщение # 494
2 3323525vova ! Я не tnt666, но тоже вчера установил на своего "бегемота" подобную "конструкцию". Правда я сделал её съёмной (ибо прохожу тех.осмотр обычным порядком,поэтому перед ним снимаю то,что "не положено",прохожу- тут же "всё на место"). Пружины использовал от ВАЗ-2104- б/у (халява- за так отдали). Так как я больше 1 тонны практически не вожу,то у меня задача стояла- вернуть "осанку" машине,т.к. машине почти 30 лет и рессоры просели. Ну и что бы до отбойников не пробивало. Поэтому длину пружин подобрал так: отсоединил нижние концы амортизаторов и поднял заднюю часть кузова. Получилось - 20 см.(между балкой и лонжероном). Надел на верхнюю часть пружины резинку-прокладку (от ВАЗ-2101) отмерил 21 см. и отрезал "болгаркой". "Чашки" делал так: отрезал полоски шириной 3 см из стали толщиной 3мм. Выгнул из них кольца по диаметру пружин - у меня получился внутренний диаметр около 12 см. Сварил сваркой "встык". Примерил по пружинам( чтобы в размере было),а затем положил кольцо на лист железа (2-3 мм),обвёл,вырезал и приварил к кольцам. "Чашка" готова! Сделал четыре штуки. На лонжероне открутил резиновый "отбойник" (с помощью молотка,зубила и сварки- ибо последний раз это за 30 лет откручивалось- "никогда"). В одной из "чашек" сделал отверстие под болт( резьба как на "отбойнике"). У меня отверстие получилось по центру чашки,но при необходимости (по месту)- можно сместить "вперёд-назад". По балке (у меня 34 мост- "квадратного" профиля) выгнул _П_ образные скобы (из 4 мм железа) и сделал пластины такой же ширины (у меня были полосы шириной 5 см). На две пластины приварил две "чашки" (у меня по центру,но можно "по месту" сместить "вперёд-назад"). На выступающих концах пластин просверлил отверстия 10 мм и соответственно в _П_ образных скобах тоже. Ставим нижнюю "чашку"( с пластинами с отверстиями),снизу скобу. Всё это ориентируем- чтобы верхняя чашка и нижняя были в одной плоскости и закрепляем нижнюю чашку. Сжимаем пружину (стяжка нужна) или откручиваем нижние крепление амортизатора и снимаем заднюю "серьгу" рессоры. Если длина пружины больше чем у меня- "стяжка" для пружины обязательна,иначе трудно(или невозможно) её поставить на место. Ставим пружину на другую сторону- ВСЁ! Сегодня проехал,попробывал- нормально - не "козлит" особо. Когда загрузил около 200 кг - вообще класс! И машина "поднялась"- помолодела. Теперь подобным образом буду "модернизировать" и передок (у меня и там рессоры) Но вся эта работа хорошо делается когда есть инструменты ("болгарка",электроножницы по металлу,сварка,дрель и т.п.) и навык. Завтра могу сфоткать свою "конструкцию" и выложить вечером на форуме.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:15 | Сообщение # 495
Выкладываю фото своей установки пружин в заднюю подвеску(смотри пост выше):
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:18 | Сообщение # 496
|
3323525vova
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Дата: Четверг, 09.09.2010, 21:49 | Сообщение # 497
Valentinuth,большое спасибо все понял. Приеду со встречи буду химичить
Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
|
Ford6226
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:32 | Сообщение # 498
Подскажите,что за хрень.Было на рессорах.
Ford Transit 1997 2.5
|
2koko
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 09:37 | Сообщение # 499
В дополнение к этой теме скажу--листов ложить можно сколько угодно, но чтоб самий последний бил не меньше 50см. чем меньше паследний тем болеее вероятность что пустой будеш ездить как на козле (жестко)
2,5 Д
|
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 20:41 | Сообщение # 500
НЕПРИЯТНОСТЬ. поломалась подкоренная рессора. короткий низкий турнео. покупал несколько раз на разных разборках от короткой базы -- не подходит :((( то длинее то нет соосности по центральному болту. торгаши БУшкой уже думают что я их наеб.... обманываю короче. как тут быть. кто чего подскажет???
|