РЕССОРНАЯ тема
|
|
3323525vova
Меня здесь нет
Город: Речица
Знаток
Группа: Проверенные
276 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:03 | Сообщение # 501
Ford6226,это отбойник когда ломается ресора он защищает ланжерон и можно доехать до дома
Ford Mondeo. 1999 год 1,8 тди.
|
Ford6226
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:29 | Сообщение # 502
3323525vova Спасибо.А еще у меня была мысль,что от вибрации.В любом случае есть смысл установить на место.
Ford Transit 1997 2.5
|
Val_tinko
Меня здесь нет
Город: киров
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 29.09.2010, 15:15 | Сообщение # 503
Помогите советом, сломало переднюю рессору, в магазине 4т.р стоит, может как то подешевле от чего подойдет, как сделать?? заранее спасибоДобавлено (29.09.2010, 15:15) --------------------------------------------- и аммортизаторы тоже умерли, может советы какие есть
Ford Tranzit 2.5D 1990г
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:47 | Сообщение # 504
Quote (Val_tinko) Помогите советом, сломало переднюю рессору, в магазине 4т.р стоит, может как то подешевле от чего подойдет, как сделать?? заранее спасибо Рессоры у тебя монолистовые?Длина от центра переднего уха до центрового какая?Quote (Val_tinko) и аммортизаторы тоже умерли, может советы какие есть Так из за мертвых аммортизаторов пружины с рессорами и ломает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Val_tinko
Меня здесь нет
Город: киров
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:57 | Сообщение # 505
да там по одному листу, подвеска зависимая, балка стоит, длину к вечеру смеряю
Ford Tranzit 2.5D 1990г
Сообщение отредактировал Val_tinko - Четверг, 30.09.2010, 09:58
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 12:48 | Сообщение # 506
Quote (Val_tinko) да там по одному листу, подвеска зависимая, балка стоит, длину к вечеру смеряю Val_tinko, Ну и что намерил?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:13 | Сообщение # 507
впадло читать весь форум может кто разкажет как менять сайленблок у ресоры ззаду?.Скоро ему будет кранты.
2007, 2.2,130 лс
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:34 | Сообщение # 508
Снимать и перепресовывать )))
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 18:46 | Сообщение # 509
А подробней? Какие есть подводные камушки? Особености затяжки самих сайленблоков, в нагрузке или на весу или без разницы?
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:16 | Сообщение # 510
чтоб легче снимались сайленблоки я забиваю монтажку (или типа клина) в щель проушины рессоры и снять можно руками... а зажимаю сначала навесу, потом окончательно под нагрузкой....
Сообщение отредактировал alex211 - Понедельник, 11.10.2010, 19:18
|