transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:08 | Сообщение # 521
Quote (k750)
У тебя я смотрю коренной и подкоренной+лыжа ? и рессоры почти ровные.

да , все заводское и нетронутое.
рессоры "ровные" , серьги отведены мах назад, колеса колеблются только в вертикальной плоскости , без ухода назад.
шлицевое кардана, втулки рессор - в норме.

мне , если возить тонну - но нужно подкинуть еще 1 лист.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:15 | Сообщение # 522
Я так понял ты столько не возишь,а у меня получатеся то вообще пустой то кг 300 то тонна ,а то и поболее бывает но разово как правило.

divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:21 | Сообщение # 523
k750, тебе одно спасение - купить електро /автонасос для подкачки шин .
Если пустой, приспустить резину, умягчить ее .
До погрузки - донакачать.
smile - твои проблемы рессорная подвеска не решит - нужна пнемовмоподвеска.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:51 | Сообщение # 524
Ну у меня резина вся С ка её нельзя качать меньше определённого объёма ,а электронасос у меня всегда с собой,по кличке ураган)))))качает что невменяемый !
Просто даже не знаю на следующую машину брать резину не грузовую ? Просто было как то что колесо гуля надулась,правда старая покрышка была,хотел последнюю поездку в 80 км и выбрасывать,не успел.
Получается грузовая резина не пробиваемая ,пока новая можно запаску не возить вообще,плюс высокое давление в шинах даёт накат и если в яму влетел или люк то перескочил и дальше поехал,но жосткость хода по нашим долбаным дорогам просто капец,если выезжаешь на отремонтированую нормально то сразу всё ок становится.
тут есть тема о пневмоподвеске ,сейчас почитаем !


divide et impera
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:16 | Сообщение # 525
k750, там читать нечего, главное бабло копи)

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:08 | Сообщение # 526
так бабло главное не только накопить но и разумно распределится им !))))

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.11.2010, 18:44 | Сообщение # 527
Привет всем, вообщем может кому пригодится мой опыт (который был здесь описан..), Транзит 2001 год, коротыш, средняя крыша. Сломалась рессора, у меня стояли по одной на каждой стороне, позвонил по магазинам, цены от 7 до 18. Почитал форум, купил рессоры от УАЗ Хантера, за 5000 рупиков оба, 8 салентблоков по 10 руб., отдал мастерам по газелям, предварительно предупредил, что длинное плечо рессоры на перед (67-68 см), короткое назад (65 см). Поставили, машина приподнялась не сильно, на пустую по мне стала даже как то мягче, под грузом (пока грузил около 800 кг), как была так и осталась, немного тока села. Так что спасибо форумчанам за совет, а то без форума купил бы одну рессору за от 7 и до 18. Позже может выложу фотки.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:16 | Сообщение # 528
NAP34, .Фото не помешает. wink

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:08 | Сообщение # 529
Зачем в коренных листах родных фордовских рессор (до 2000 года) центральное отверстие под болт сверлят на разном расстоянии???
Начал менять рессоры, у новой отверстие смещено к заду на 20 мм, в результате чего колесо почти упёрлось в арку и это на пустой машине!!! Завтра придётся делать сборную солянку, коренные свои оставлять, а остальные листы от новых рессор...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:34 | Сообщение # 530
Quote (transit150)
Начал менять рессоры, у новой отверстие смещено к заду на 20 мм,

Обычно смещение вперед на шестишпилечных до 91года.Смещение назад ни на одном транзите не встречал wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, петрен, Andruxa20