transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:44 | Сообщение # 531
ft-master, Рессоры что хотел поставить от коротышки 100-ки 95 года... Сейчас стоят от длиннобазки 150-ки 99 года... А у родных рессор, длиннобазка 100-ка 96 года, отверстия ещё больше к заду смещены, чем у тех что сегодня поставить хотел...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.11.2010, 16:48 | Сообщение # 532
Вот уже пол года не дойдут руки задние стойки поменять Сегодня залез на эстакаду там вроде болты на 16 и такой вопрос кто сталкивался- НАДО ли домкратить задний мост чтобы задние стойки поменять на эстакаде ?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5311 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:26 | Сообщение # 533
shamilageev, ты имеешь в виду задние амортизаторы?

Если да, то домкратить ничего не нужно... внизу там болт на 15, а на верху болт на 15 и гайка на 18.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:11 | Сообщение # 534
Спасибо надо поменять пока зимы нет

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 18.11.2010, 19:50 | Сообщение # 535
могу помочь с ресорами как с установкой оригинала,так и с усилением.8-926-210-34-60
Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:27 | Сообщение # 536
всем привет!а проблема такая,авто Транзит 1990г 2.5д короткий низкий.вожу по 1т иногда и по 1.5т вчера сломалась подкоренная ресора с правой стороны,при внимательном осмотре заметил что рессоры с лева толще чем с права и при загрузке 1т машина проседает оч сильно,а значит если я вместо сломанной подкоренной поставлю от газ-53 или бычка и еще хотелось бы усилить т.е вставить по еще одной пластине как делал vova но какой длинны делать эти пластины и от чего лучше Бычка или Газона?

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
makeksa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:20 | Сообщение # 537
Quote (Valentinuth)
ку-прокладку (от ВАЗ-2101) отмерил 21 см. и отрезал "болгаркой".
"Чашки" делал так: отрезал полоски шириной 3 см из стали толщиной 3мм. Выгнул из них кольца по диаметру пружин - у меня получился внутренний диаметр около 12 см. Сварил сваркой "встык". Примерил по пружинам( чтобы в размере было),а затем положил кольцо на лист железа (2-3 мм),обвёл,вырезал и приварил к кольцам. "Чашка" готова!
Сделал четыре штуки. На лонжероне открутил резиновый "отбойник" (с помощью молотка,зубила и сварки- ибо последний раз это за 30 лет откручивалось- "никогда"). В одной из "чашек" сделал отверстие под болт( резьба как на "отбойнике"). У меня отверстие получилось по центру чашки,но при необходимости (по месту)- можно сместить "вперёд-назад".
По балке (у меня 34 мост- "квадратного" профиля) выгнул _П_ образные скобы (из 4 мм железа) и сделал пластины такой же ширины (у меня были полосы шириной 5 см). На две пластины приварил две "чашки" (у меня по центру,но можно "по месту" сместить "вперёд-назад"). На выступающих концах пластин просверлил отверстия 10 мм и соответственно в _П_ образных скобах тоже. Ставим нижнюю "чашку"( с пластинами с отверстиями),снизу скобу. Всё это ориентируем- чтобы верхняя чашка и нижняя были в одной плоскости и закрепляем нижнюю чашку.
Сжимаем пружину (стяжка нужна) или откручиваем нижние крепление амортизатора и снимаем заднюю "серьгу" рессоры. Если длина пружины больше чем у меня- "стяжка" для пружины обязательна,иначе трудно(или невозможно) её поставить на место. Ставим пружину на другую сторону- ВСЁ!
Сегодня проехал,попробывал- нормально - не "козлит" особо. Когда загрузил около 200 кг - вообще класс! И машина "поднялась"- помолодела.
Теперь подобным образом буду "модернизировать" и передок (у меня и там рессоры) tongue
Но вся эта работа хорошо делается когда есть инструменты ("болгарка",электроножницы по металлу,сварка,дрель и т.п.) и навык.
Завтра могу сфоткать свою "конструкцию" и выложить вечером на форуме.

Спасибо за информацию. Поставил себе метан 4 баллона (2 потом еще 2). Стояла ранее 1 рессорная (с подколхозленой подкоренной -1шт). Лопнула 1 шт на 2 баллонах. Поставил 3х рессорные от якобы грузового коротыша. Все равно рессоры в "прямом" состоянии.
Думаю так:
1 Ставить еще одну, две подкоренные или как бы коренные с разогнутыми ушами (в ветке было фото) или
2. Ставить пружины как у Вас.

Собственно вопросы:
1. Рессоры в "прямом" состоянии постоянно - это очень плохо?
2. Проходить техосмотр с таким колхозом (пружинами) кто запретил?
Правда я на Украине, но тут с ТО вообще непонятно стало в связи с новым налоговым кодексом. Типа транспортный отменили, зато теперь ТО на частных "сертифицированных" ГАИ СТО. А у меня до 2010 талончик. Страшно wacko

С уважением,
Сергей


Форд Транзит 1988г., Метан, Пассажир, Коротыш

Сообщение отредактировал makeksa - Пятница, 19.11.2010, 21:22
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:50 | Сообщение # 538
Quote (makeksa)
Спасибо за информацию. Поставил себе метан 4 баллона (2 потом еще 2). Стояла ранее 1 рессорная (с подколхозленой подкоренной -1шт). Лопнула 1 шт на 2 баллонах. Поставил 3х рессорные от якобы грузового коротыша. Все равно рессоры в "прямом" состоянии. Думаю так: 1 Ставить еще одну, две подкоренные или как бы коренные с разогнутыми ушами (в ветке было фото) или 2. Ставить пружины как у Вас. Собственно вопросы: 1. Рессоры в "прямом" состоянии постоянно - это очень плохо? 2. Проходить техосмотр с таким колхозом (пружинами) кто запретил? Правда я на Украине, но тут с ТО вообще непонятно стало в связи с новым налоговым кодексом. Типа транспортный отменили, зато теперь ТО на частных "сертифицированных" ГАИ СТО. А у меня до 2010 талончик. Страшно С уважением, Сергей

Поставь рессоры от УАЗ Хантер и отбойники от газели. И все будет хорошо.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:59 | Сообщение # 539
Quote (makeksa)
1. Рессоры в "прямом" состоянии постоянно - это очень плохо?

у меня в прямом состоянии - ничего плохого не заметил.

Quote (makeksa)
2. Проходить техосмотр с таким колхозом (пружинами) кто запретил?

разделяй зерно от шелухи, чтобы пройти ТО тебе нужен АКТ со станции, С ЛЮБОЙ , которая есть акредитирована на сайте ГАИ.
заморочки в самом Киеве? пройди в области....., пройди - поимей заветный АКТ ( сумма вопроса 50....100 грн сверху).

Quote (makeksa)
Правда я на Украине, но тут с ТО вообще непонятно стало в связи с новым налоговым кодексом. Типа транспортный отменили, зато теперь ТО на частных "сертифицированных" ГАИ СТО. А у меня до 2010 талончик. Страшно

Откуда столько страхов?
Н.кодекс принят Радой но не подписан президентом, он еще "завис".
Получение акта ТО как на частных , так и на станциях ГАИ.
а вот то, что у тебя прохождение ТО 2010 года и ты еще не поимел талончик, пластиковый 2012 - это действительно страшно.
сроки проведения ТО - до 15.12.2010 , но "торбить" за пропуск сроков начнут раньше - ПОСПЕШИ ДОРОГОЙ!


Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:32 | Сообщение # 540
Quote
Привет всем, вообщем может кому пригодится мой опыт (который был здесь описан..), Транзит 2001 год, коротыш, средняя крыша. Сломалась рессора, у меня стояли по одной на каждой стороне, позвонил по магазинам, цены от 7 до 18. Почитал форум, купил рессоры от УАЗ Хантера, за 5000 рупиков оба, 8 салентблоков по 10 руб., отдал мастерам по газелям, предварительно предупредил, что длинное плечо рессоры на перед (67-68 см), короткое назад (65 см). Поставили, машина приподнялась не сильно, на пустую по мне стала даже как то мягче, под грузом (пока грузил около 800 кг), как была так и осталась, немного тока села. Так что спасибо форумчанам за совет, а то без форума купил бы одну рессору за от 7 и до 18. Позже может выложу фотки.

У меня тоже стоят от ХАНТЕРА 4 листа(прежний хозяин поставил),мартёры от газели .Жестковато когда пустой.
Когда грузишь много,рессоры даже вроде не прогибаются,резина опускается.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, петрен, Trans025, Andruxa20