РЕССОРНАЯ тема
|
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:15 | Сообщение # 621
Quote (Talon) там пи...ц, рессоры стояли не родные, серьга не родная, .... , на какой машине стоят 2 коренных листа??? У тебя грузовой фургон? Если да, то по идее трехлистовая: корень, подкоренной (по длине должен быть как корень), короткий-прямой (работает только при загрузке) на 97 годе так.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:31 | Сообщение # 622
по ходу не родные стоят, кулибыны какие то ставили, я вообще первый раз в жизни видел вареную рессору, причем коренной лист был поломан и приварен к другому коренному листу в котором были разогнуты уши чтобы всадить старый, и место излома было обварено обычной эхлектродной сваркой.
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:49 | Сообщение # 623
Talon, них се ктот пошутил
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:54 | Сообщение # 624
Trafik, Да не то слово, а такие шутки потом разгебать не зная что стоит-сплошной геморой, болт на серьге в новую рессору не влез,пришлось везти к токарю,
|
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:54 | Сообщение # 625
Quote (NAP34) Привет , я уже тут писал: ((Привет всем, вообщем может кому пригодится мой опыт (который был здесь описан..), Транзит 2001 год, коротыш, средняя крыша. Сломалась рессора, у меня стояли по одной на каждой стороне, позвонил по магазинам, цены от 7 до 18. Почитал форум, купил рессоры от УАЗ Хантера, за 5000 рупиков оба, 8 салентблоков по 10 руб., отдал мастерам по газелям, предварительно предупредил, что длинное плечо рессоры на перед (67-68 см), короткое назад (65 см). Поставили, машина приподнялась не сильно, на пустую по мне стала даже как то мягче, под грузом (пока грузил около 800 кг), как была так и осталась, немного тока села. Так что спасибо форумчанам за совет, а то без форума купил бы одну рессору за от 7 и до 18. Позже может выложу фотки.))) Так вот, на этих рессорах ездить, мягко и приятно, но только елси возишь до 700-800 кг. (это мой опыт), начал недавно грузить по 1300 кг, рессоры гнуться в другую сторону, и машина чуть чуть не ложится на отбойники. Купил по коренной рессоре от тогоже Хантера, завтра ребята немного их отрежут и поставят, потом напишу отчет по весу, так как послезавтра опять гружусь 1300 кг. Вообщем добавили 4 лист, грузил 1500 кг, едет мягко и прятно, правда попа на пустую пока задрата, но думаю чуть позже присядет, так что кому более тонны возить совет ставить 4 листа хантеровских рессор ....
|
Чук
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:06 | Сообщение # 626
Всем привет. Хочу вставить свой опыт, может кому прийдётся. Ездил 2 года на маршруте на FT1998г. коротыш с подкоренными от ГАЗ-53 б\у - мягко и комфортно (ставил два длинных, возил 8-10 пассажиров) но хрупкие, менял часто, потому-что дёшево. Советовали купить коренной и использовать как подкоренной, обрезав уши- не пробывал, не знаю. Сейчас (на FT2002г. коротыш, груз.) стоят родные коренные переменного сечения и такие-же подкоренные , только видимо самодельные и немного толще - таким купил бус 2 года назад. Вожу до 2т. оч.редко, а вот около 1,5т.часто! Машина с грузом плывет по дороге плавно и приятно, пустой - жёсткости практически не ощутимо, и попа при этом не задрана. Недавно сломал левый подкоренной (думаю ямы, когда ехал пустой). Снял подкоренные - машина очень мягкой стала (приятно), но при загрузке 1,0т. иногда бъёт по отбойникам. Ищу такие-же подкоренные и никакие другие. Эти листы переменного сечения с изгибами на краях под саленблоки коренных. Когда пустой - работают края , когда с грузом- работает вся рессора по всей длине. Под прямые коренные ставят прямые подкоренные, под переменного сечения - переменные, чтобы они работали как одно целое , так мне поясняли спецы. Попутно - маленькая хитрость при замене саленблоков коренных рессор своими руками: загоняешь клин в ухо рессоры, при этом ухо немного разгинается (не бойтесь не сломается) и саленблок выходит легко - пару ударов молотком, ставить новый- в обратном порядке.
Транзит 2002г. 2.0л. 100kW Всем удачи на дорогах и успехов в гараже!
Сообщение отредактировал Чук - Воскресенье, 27.02.2011, 16:08
|
Ford6226
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:16 | Сообщение # 627
Мне тоже пришлось,пару дней назад менять. Пока одну сторону,как потеплеет,другую.
Ford Transit 1997 2.5
Сообщение отредактировал Ford6226 - Вторник, 01.03.2011, 13:19
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:30 | Сообщение # 628
мост стоит как то назад, с той стороны где поменял вроде более менее но все равно ближе к заду, кто сталкивался??? еще резина 225/70 15 стоит близко к арке может меня глючит?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 09.03.2011, 22:59 | Сообщение # 629
Talon, ровно должно быть. Но может литовская предпродажка дает знать и арки криво подварены. На передних такое было, в грузу даже чиркало, эда молотком вылечил. Главное чтоб резину не ело.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
|